22.11.2024

Владимир СОЛОВЬЕВ – АМЕРИКАНСКИЙ | КУЛЬТУРА НЕНАВИСТИ


Читатель простит меня, если я начну с ссылки на самого себя – мне не впервой. Десять дней назад в политикане «Из-за поребрика» («Континент») я обнаружил в одной из статей в моей бывшей газете «МК» юдофобский душок и написал об антисемитской подоплеке в рашистской антиизраильской политике. Дословно:

В конце концов евреи – испытанный козел отпущения, тем более путем подмены, коли все шишки летят в Путина – не без оснований. Именно ему и иже с ним позарез козлы отпущения. Ну да, множественное число.

И опять-таки не впервой мои публичные предсказания сбываются – даром, что ли, мой киевский издатель поэт Олег Никоф-Федоров называет меня гением дефиниций и предсказаний (на обложках моих последних украинских изданий). Но чтобы с такой быстротой!
Однако нет худа без добра.

Антиеврейская оргия в Международном аэропорту в Махачкале тем и «хороша», что антисемитизм сбросил маску (антиизраильскую, антисионистскую), под которой оказалось до боли знакомое антисемитское мурло. Кто виноват? Евреи виноваты. Кто бы сомневался!
И повсюду – сионисты и евреи:
Погубители, грабители, злодеи.

Поедают палестинчатых детей,
Только слышно громыханье челюстей

*

Целый век проживи людоедом,
И учись целый век-волкодав.
Кнут и пряник, покой нам неведом.
Людоед, разумеется, прав.
Аргументы довольно весомы,

Вот и вышел на площадь народ.
Потому и вернулись погромы.
Кнут и пряник, Россия, вперед.

Стихи, соответственно: Ильи Журбинского и Евгений Лесина.

И еще один поэт, но на этот раз шершавым языком плаката – прозой, благо он жанровый многостаночик – Виктор Шендерович:

Поскорее объясните мне, что все эти сотни тысяч погромщиков по всему миру – благородные люди, озабоченные правами палестинского народа!

Поторопитесь объяснить мне это, иначе я просто потеряюсь в догадках от происходящего и бог знает что начну думать, потерявшись.

Например, что все это – обычное (классически коричневое) антисемитское говно.

Которое в обычные времена привычно течет по трубам в дежурном дворово-кухонном режиме обсуждения всех этих рабиновичей, – пока политики не решат, что настало время вынуть затычку.
И тогда это дерьмо начинает заливать земной шар…

Не захлебнись, дорогое либеральное человечество, борец за свободу Палестины. Не захлебнись, но принюхайся впрок хорошенечко.

Пусть читатель не сетует на переизбыток цитат – типа центона. Просто накат погромных событий таков, что в заединщиках у автора оказалось столько достойных литераторов – грех их не процитировать, пусть я со своим предсказанием и оказался впереди планеты всей.

Честно, я не верю, что нагрянувшие и грядущие события носят стихийный характер, а не смоделированы сверху – известно с какого верха. С самого верха. С главной мечети России, которая прежде звалась Кремлем. При ручном управлении страной-вотчиной не было бы той откровенно прохамасовской, антиизраильской, антисемитской пропаганды, которая послужила триггером для сотни махачкалинских погромщиков, среди которых, к тому же, сновали путинские провокаторы.

Антисемитизм стал на моей географической родине обихоженным явлением, коли – вот образчик один из множества – сопредседатель Союза писателей России (по совместительству преподаватель московской семинарии) Владимир Крупин изрекает такую, например, бодягу:

– Евреи получили Биробиджан. Прекрасные сибирские земли, с которых согнали коренное население.

Стоит ли удивляться, что брошенный путинцами провокационный клич был подхвачен и активирован чернью.

Сошлюсь на Володимира Зеленского, хоть и не во всем с ним согласен:

Это не единичный случай в Махачкале – это часть массово распространенной в России культуры ненависти к другим народам, которую пропагандируют государственное телевидение, эксперты и власть… Российский президент использует антисемитские образы. Для российских пропагандистов на официальном телевидении риторика ненависти является обычным делом. Даже нынешняя эскалация на Ближнем Востоке вызвала антисемитские заявления российских идеологов. Российский антисемитизм и ненависть к другим народам системны и глубоко укоренены.

Поскреби русского – найдешь татарина?

Не совсем так или совсем не так. Ну прежде всего, если поскрести россиянина, найдешь не только татарина, но и множество других нацменов. Среди россиян все меньше русских – меньше половины, а среди нацменов множество украинцев и породненных с украинцами с их двойной все-таки лояльностью (эвфемизм).

Большинство же бывшего меньшинства составляют мусульмане и их становится все больше и больше в числовом и процентном отношении – такова тенденция. Демографических проблем у них никаких – в отличие от титульной нации. Об участниках махачкалинского шабаша и говорить нечего – мусульманский охлос, руководимый из главной мечети в России на Красной площади.

И не в том дело, что в каждом гое таится жидоед. Даже если: пусть таится – лишь бы не высовывался. В каждом этносе есть хорошее и дурное. Политическая (скорее, чем идеологическая) стратагема кремлевского пахана – взывать к худшим чертам российского народонаселения. Антисемитизм – наихудшая, учитывая двухтысячелетний исторический опыт с цунами в прошлом веке – Холокостом.

Как говорил мой дружок Сережа Довлатов на мой вопрос, антисемит ли наш знакомец имярек: антисемитизм – это только часть его говнистости.

Помните «Сначала пришли за евреями…»? Это следует выучить назубок левым либералам, включая евреев: с евреев только начинается.

Отдам должное Путину: евреи для него крайняк, с отчаяния, дабы путем трансфера перевести стрелку ответственности за тупик, в который он завел Россию, с самого себя на безотказного козла отпущения.

Раньше за ним этого вроде не водилось – по природе не думаю, что он зоологический юдофоб.

Сошлюсь на мой роман-трактат «Кот Шрёдингера», главный антигерой которого подозрительно смахивает на ВлВлПу, хоть и не один в один с прообразом, иначе моя зашкварная мениппея села бы на мель.

Мой Кот Шрёдингера, хоть его и идентифицируют с Путиным, в разы его умнее, а потому к антисемитизму, как апробированному оружию тиранов, не прибегал. Более того, полагал антисемитизм роковой ошибкой Гитлера, которая того и сгубила.

Вот слова его самогó – не прототипа, а романного персонажа:
– Антисемитизм – ржавое оружие. Гитлера это сгубило. Никаких сомнений, он выиграл Вторую мировую, если б не его зацикленность на евреях. Второй фронт был открыт, когда стало ясно, что Гитлер перешел от сегрегации евреев к их уничтожению. Мировое еврейство не вмешивалось до поры и перешло в контратаку, когда осознало опасность полного, под корень, истребления еврейства как такового.

– Вы не преувеличиваете роль мирового еврейства?
– Не думаю. С тех пор его роль выросла в разы. Куда ни кинь…

А коли так, не случится ли с Путином то же, что с Гитлером? Не послужит его отчаянное обращение к антисемитизму началом его конца?

Вопрос читателю на смекалку.

Автор: Владимир СОЛОВЬЕВ – АМЕРИКАНСКИЙ

Нью-Йорк


67 элементов 1,097 сек.