Разве не так? Не все мужчины могут быть интересными богатыми и красивыми, но все мужчины имеют потребности.
***ответ***
Проституция – одна из самых сложных тем в нашем обществе, и об нее ломают копья все, в том числе феминистки. Насколько я знаю, у разных «крыльев» феминизма разные взгляды на этот вопрос, начиная от «пусть кто чем хочет, тем и занимается» и заканчивая «это всегда насилие».
Честно говоря, у меня не сформировалось еще мнение по этому вопросу, потому что говоря о проституции мы имеем в виду сразу массу явлений. Начиная от годами не выпускаемых на волю пленниц подпольных публичных домов и заканчивая вполне себе здоровыми прекрасными дамами, решившими найти себе спонсора. Кстати, мужчины могут быть не только клиентами, но и «работниками», так что не все тут так просто.
Если говорить о первом явлении – недобровольности и рабстве, это ужаснейшее явление, и тут, думаю, вы не стали бы со мной спорить.
Вряд ли кто-то нормальной сможет пользоваться такой «услугой». А вот как быть с теми, кто делает это добровольно и совершенно осознанно? И как отличить одно от другого?
Если пообщаться по душам с кем-то из представителей южных регионов, скажем так, кровь стынет в жилах. До сих пор идут пешком через горы вереницы невольниц, угнанных в рабство. Тех, что будут жить недолго и несчастливо, служа расходным материалом для тех, кто имеет «потребности». А где-то в столице какая-нибудь Госпожа Венера прикупит элитную недвижимость, при этом строго отбирая любовников по душе…
С тем, что это делается иногда «через не хочу» тоже все так просто… Есть женщины, и их довольно много, которые регулярно практикуют секс безо всякого удовольствия в супружеской постели. И общество не грозит им пальчиком – мол, это отчуждение от собственного тела, это ужасно. Хотя это отчуждение от собственного тела и ужасно.
Поэтому я не знаю, о чем именно вы говорите, что считаете справедливостью. Если речь идет о достаточно благополучной платной любовнице, то, наверное, не наше дело лезть к гражданам в частную жизнь и в штаны. И справедливость тут вовсе не причем. А вот когда кто-то издевается над девочкой из детдома или неблагополучной семьи за малый прайс, это, конечно, гнусно …
Я знаю, что это древнейшая профессия, что никуда она не денется в связи с общественным порицанием, и что лучшее, что можно сделать для проституток – это не портить им жизнь.
Я знаю, что каждый волен выбирать свой способ прожить эту жизнь, даже если остальным он кажется неправильным. Но если бы я была мужиком, и мне жуть как интересно было бы попробовать и сходить к жрице, я бы выбирала дам психологически и психически сохранных, работающих в безопасном пространстве, достаточно дорогих, относительно независимых и благополучных.
И тех, которым я понравилась. А это, опять же, харизма и деньги. А если бы у меня не было харизмы и денег, я бы ходила не по низшему звену, скажем так, а по спортзалам и собеседованиям…Потому что как по мне, потребность не быть последней тварью, эксплуатирующей чужую беду, выше тех потребностей, что можно решить правой рукой.