22.11.2024

Любовница мужа была прекрасной.


Знаете, есть такие женщины – знающие себе цену. Ходят с достоинством, смотрят прямо и открыто, слушают внимательно. У них нет суетливых движений, им не надо оголять грудь и спину, чтобы обратить на себя внимание, они царственно –спокойны и никогда не паникуют.

Она бы тоже её выбрала. Как полную противоположность себе.
Потому что она сама какая? Вечно спешащая, прикрикивающая на детей и на мужа, из рук всё у неё валится, она ничего не успевает, на работе завал, начальство недовольное. Ходит в вечных брюках и футболках-свитерах. Потому что погладить платье или блузку – это ж целое дело. Она и забыла, когда гладила все эти воланы-рюши. Благо, сушильная машина последней модели тщательно разглаживала бельё и одежду после стирки и в утюге практически не было надобности.

А любовница была шикарной. Фигура, осанка, ноги, волосы, глаза, лицо – прямо не выдохнуть!

Вот она и не выдыхала с тех пор, как узнала. Вернее, увидела. Случайно оказавшись по работе в дальнем городском районе, зашла в первое попавшееся кафе перекусить. Работа была сделана, а голод – не тётка. В переполненном кафе отыскался свободный уголок, она села, взяла меню и подняла глаза. Нет, не показалось. Она сразу узнала своего мужа. Со спины. И увидела её.

Он держал её руки в своих ладонях и целовал пальцы. Фу, какая пошлость, подумала. Прямо «ваши пальцы пахнут ладаном». Но женщина была хорошА. Объективно хорошА.

Она заказала себе суп и салат. Съела, не почувствовав вкуса. И ещё сидела какое-то время, дожидаясь, чтобы они ушли. Боялась стать видимой. Зря боялась – её мужа не интересовал в данный момент окружающий мир.

Было странное состояние. Как после ожога – когда видишь след на теле и понимаешь, что ещё пару секунд, и тебя ввергнет в пучину боли. А пока, вот эти пару секунд, ты живёшь в ожидании непременной боли. И ты, чтобы уменьшить будущую боль, начинаешь изо всех сил дуть на покрасневший участок кожи…

Вроде должно было болеть. Но внутри было пусто. Никак.
Муж вернулся вовремя. Он всегда был в хорошем, ровном настроение. Это она заводилась с полуоборота, вечно спешила, всех подгоняла. А он такой здоровый сангвиник, размеренный, основательный, с хорошим чувством юмора.

Ей бы сейчас пригодилось его чувство юмора. Её для этой ситуации не подходило.

Весь вечер подмывало его спросить напрямую и бесстрастным тоном: ну, как твоя любовница? видела вас давеча в кафе N., хорошА, ох, хорошА, понимаю тебя, сама бы не удержалась.

Спросить – и сладострастно наблюдать, как у него выступают капли пота на лбу и он краснеет и пытается сохранять спокойствие.
А она бы продолжала: ну и что теперь? детей знакомь, им должна понравиться новая мамка, а меня-то куда определите? она хоть с жилплощадью или к нам приведёшь?

Ничего такого не сказала. Муж привычно обнял её в постели, привлёк к себе и быстро уснул.
Может, у них и секса пока нет, – подумала, отползая на свою половину кровати. И беззвучно рассмеялась. Ну вот, она теперь мыслит, как женщина, которой изменили у неё на глазах, а она продолжает всех уверять, что показалось.

Может, у них секса пока и нет. Так, первая стадия, прелюдия, симпатия, дыхание и мысли в унисон. А он хорош – зашифрованный любовник. И ни одним словом, ни одной мышцей!

Ворочалась в постели, спала отрывками, снились какие-то яркие цветы и чужие любовницы в красных платьях.

Проснулась с тяжёлой головой, медленнее, чем обычно, двигалась по квартире, спокойно собрала детей в школу.

И всё время думала, а что ей делать? Что обычно делают женщины, которые застукивают своих мужей с любовницами? Погуглить, что ли?
Гугл не помог. А у самой у неё не было ответов. Попробовать жить дальше?
Да что там пробовать? Она и так живёт дальше. И всё так же, как и обычно.

Привычный уклад, вовремя приходящий домой муж, без помады на рубашке и без запах чужого парфюма, вечно скачущие дети и походы в кино по воскресеньям. Никаких изменений в поведении. Всё тот же секс дважды в неделю. Иногда трижды, если уж быть внимательной к деталям.

Может, она обозналась в том кафе в дальнем районе города?
Не обозналась. Позвонила ему в обед, он не снял трубку. Она взяла такси, рванула в то же самое кафе. Сидела в такси, придумав правдоподобную версию для таксиста, что они ждут «пакет, надо по работе». Машина мужа стояла в ряду напротив. Муж и любовница вышли вместе, сели в его машину и уехали.

Она побелела, попросила воды у таксиста, сделала вид, что кому-то позвонила, прокричав в пустую трубку: ну и чёрт с вами и с вашим пакетом! я не могу больше ждать, я уезжаю на работу!

Вроде ей не всё равно, что о ней подумает таксист.

Знание о наличии любовницы всегда круто меняют жизнь. Развестись? Наверное, да. А как же жить иначе? Терпеть? А зачем? Чтобы что?
Она вспомнила, как пару лет назад в семье их друзей случилась любовница у мужа. Он скрывался и маскировался. Но жена всё-равно как-то узнала и поняла. Был скандал, он отнекивался до последнего, даже когда припёрли к стенке доказательствами в виде не уничтоженной переписки в мессенджере.

Утверждал, что его сломали, что это происки завистливых конкурентов.
Тогда её муж твёрдо сказал: вот я бы никогда не врал. Жалко выглядит. Натворил дел, так имей мужество сознаться. И порвать с ней, если тебе семья дорога. Или уходи, но обеспечь свою семью необходимым.

Она тогда аж загордилась своим мужем. Надо же, какой ответственный.
Ага, чужую ситуацию легко разрешить. Особенно на расстоянии. Особенно, когда не несёшь никакой ответственности.

А когда сам находишься внутри драмы и видишь перед собой и жену, и любовницу одновременно, то мужество и уверенный тон тебя покидают мгновенно.

Она подошла к их столу в том кафе и села на свободный стул. Любовница подняла удивлённые глаза. Муж замер. Потом заёрзал на стульчике. Молчали. Ей было забавно за ними наблюдать. Любовница поняла сразу, кто она. А, может, знала.

Муж порывался что-то сказать. Она его остановила поднятой ладошкой: это не то что я подумала, верно? А знаете, сказала, ничего удивительного в этой ситуации нет. Так бывает. Но вы теперь подумайте, как всё это разрулить – дети там у нас, общая квартира, родители в возрасте. Вы умные – вы справитесь.

И не спеша пошла к выходу. Выглаженное платье ей шло. Зря она его давно не надевала.

Зоя Казанжи

/КР:/
Семейная драма. Её трудно преодолеть…/


67 элементов 2,149 сек.