– Встану в шесть утра, чтоб успеть голову помыть, – думала Марина засыпая. Ей больше не хотелось ходить на работу неряшливой и в старых кроссовках. А виной тому был ОН!
Вот уже третий месяц, после неудачных попыток найти работу по специальности, девушка работала уборщицей в Торговом Центре «Фаворит». Это было четырехэтажное современное здание, обложенное глянцевыми квадратными панелями коричневого и молочного цветов, с зеркальными затемненными окнами и фасадом, обращенным к лесу. «Фаворит» находился через дорогу от ее дома, очень удобно, Марина и выспаться успевала, и позавтракать, и на обед домой сходить. Не слишком любила наряжаться и краситься, и такая работа ее устраивала. Её подшефной территорией был весь третий этаж Центра, где располагались офисы. В одном крыле находился Межрегиональный институт дополнительного образования, а в другом колл-центр МТС.
И вот, когда работа начала входить в привычное русло, после первых, довольно тяжелых недель с тряпкой и шваброй, она огляделась по сторонам и заметила ЕГО.
Он выделялся на фоне остальных молодых людей, сидящих в наушниках за мониторами. Гораздо старше их, импозантен, волнистые каштановые волосы, благородный лоб, внимательный взгляд карих глаз, тонкие губы. И особое очарование ему придавали очки, слегка затемненные, чтоб перед компьютером зрение не портилось. Но было в его облике и что-то домашнее, близкое и знакомое. Переобувался в помещении в шлепанцы, носил джемпера теплых оттенков – бежевые, коричневые, рыжие. А длинный жилет на подкладке привносил в его облик неповторимую мягкость и уютность.
Проходя по залу с тележкой, на которой стояли ведра, она из всех сил посылала ему флюиды и все думала, как бы с ним познакомиться? Но проходили дни, и ничего не происходило, хотя какое-то невидимое тепло с его стороны она чувствовала. Но вот однажды, Марина завозилась, открывая дверь в зал, подталкивая перед собой тележку, и тут вдруг появился сзади он и, вежливо помогая, придержал ей дверь.
– Столько раз за день вы здесь проходите, и все моете и моете, тяжело, наверное? – от мягкой, интеллигентной интонации его бархатного голоса у Марины побежали мурашки.
– Да…работа такая, куда деваться, – девушка так засмущалась, и не нашлась, что добавить еще. Быстро прошмыгнула в открывшуюся дверь и повезла свое «детище» дальше.
Однажды, в обеденный перерыв, ей пришла смс от мобильного оператора, что она не полностью тратит свои выделенные на интернет мегабайты в телефоне, с советом перейти на другой тариф.
– Вот! Вот и повод поговорить с этим красавчиком. Разузнаю у него подробности, ведь у меня как раз МТС, – сердце в предвкушении ликовало, но удачный момент не спешил подворачиваться.
И вот, когда парень стоял в свой перерыв у окна и делал несложные упражнения, чтобы размять затекшее от долгого сидения на стуле тело, она решилась.
– Можно спросить? Мне по смс советуют перейти на другой тарифный план, я мало в интернете бываю, вы не посоветуете какой выбрать?
– Это по мобильной связи, а я консультирую только по телевидению. Вы обратитесь в магазин-салон, вам там подскажут, – спокойно проговорил он, направляясь к своему рабочему месту. – Вас как зовут?
– Марина
– Михаил
– Очень приятно, – но улыбка почему-то не удавалась, все-таки девушка очень смущалась, прямо как подросток.
И вот дни потянулись за днями. Он то вежливо откроет ей, моющей пол у окна, жалюзи, чтоб светлее было, то придержит дверь. Всегда здоровается с добродушной улыбкой, и даже поинтересовался, перешла ли она на новый тариф.
Но на этом и все. Она никак не могла побороть свою робость, а он, наверное, решил, что она к нему равнодушна.
Наступила зима. После грязной осени работы стало меньше, и Марина скучала в своем кабинете за ширмой, читая в телефоне новости. Пролетал декабрь и дело шло к Новому Году.
Офисы были украшены новогодней мишурой, звездами и искусственными елками. Блестки с пола стало трудно отмывать, но Марина крепилась. Ребята в колл-центре все чаще собирались шумной компанией в столовой и громко что-то рассказывали и смеялись. Настроение предпраздничное. Только наша героиня никак не могла поддаться этому общему веселью, она знала, что в Новогоднюю ночь будет одна в своей квартире с собакой и кошкой – вот и вся ее компания.
И вот однажды, в конце рабочего дня, когда за окнами уже было темно, Марина орудовала шваброй на лестнице. Вдруг ее кто-то тронул за плечо.
– Можно вас? Пойдемте…
Девушка отставила свой инструмент и поспешила вслед за Михаилом по ступенькам вверх.
Дверь на крышу была не заперта, и они как два заговорщика, склоняясь друг другу, вышли на воздух. Удивительно, но ей совсем не было холодно, наверное, от того, что от неожиданности такого предложения бросило в жар.
Перед ними расстилался зимний лес. Верхушки деревьев были припорошены инеем и сверкали в свете уже появившейся луны.
-Сейчас, вот сейчас, – Михаил посмотрел на часы, – вон туда смотрите, – он указал рукой вдаль.
Марина пригляделась к приближающейся яркой точке, которая увеличивалась размером и вот через пару секунд превратилась в размытый силуэт. Зрение подводило, но, кажется, это была тройка лошадей, стремительно несущаяся над лесом. Они были впряжены в повозку красного цвета, управлял которой белобородый дед.
Мрина ахнула, замерла в оцепенении и не могла оторвать взгляда от открывшейся картины. Лошади вздымались на дыбы, и снежные вихри разлетались у них из-под копыт. Дед Мороз настегивал троицу и улыбался в бороду. Все это переливалось тысячами ярких огней, как в свете Северного сияния. Марина перевела взгляд на спутника, и Михаил посмотрел на нее с улыбкой. Он обнял ее за плечи и прижал к себе. Девушка положила голову ему на грудь и вдохнула запах парфюма, такой родной и близкий. Ей стало чуточку теплей и от такой близости по спине побежали мурашки.
И вот тройка лошадей подлетела к самому краю леса, так, что можно было разглядеть звезды на красном тулупе старика. И…развернувшись на месте, стала исчезать вдали.
Эге-гееей! – Марина как будто услышала возглас Деда Мороза и на задней спинке саней девушка разглядела мерцающие три буквы – МТС.
Красная точка скрылась из виду и молодые люди переглянулись.
– Ну, что, понравилось?
– Востоорг! – ахнула Марина, – это он своих подопечных приезжал навестить, Мороз-воевода дозором обходит владенья свои? – ощущение чуда смешивалось с реальностью жизни, и девушка никак не могла прийти в себя.
– Ну, пойдем. Замерзла? – он взял ее за руку.
Когда они подошли к двери, чтобы спуститься вниз Михаил придержал Марину. Потянул легонько к себе и коснулся губами сначала ее щеки и потом губ. Приятно кольнула его щетина. И тут смущение, которое так душило все эти дни, улетучилось. Марина ответила на поцелуй, долгий, пронзительный и горячий. Девушку опять бросило в жар, и немного закружилась голова.
Выдохнув, наша пара тихо и быстро спустились по лестнице обратно в теплый офис, и молча разошлись по своим рабочим местам. Они не хотели, чтоб их видели вместе и по офисам поползли слухи, что уборщица закрутила роман.
Закончив работу, Марина спешила к выходу, она знала, что ее будут ждать, и теперь будет с кем встречать Новый год.
Михаил проводил ее до дома, и они договорились встретиться на следующий день, где-нибудь вне рабочей обстановки. А когда Марина ложилась спать, ей на телефон пришла смс, что теперь она подключена на тариф «Чудесатый» – бесплатное пожизненное обслуживание и безлимитный интернет.