16 октября 1946 года в Нюрнберге была поставлена символическая точка во Второй Мировой Войне. Ночью были повешены 10 военных преступников, относящихся к высшим эшелонам Третьего Рейха.
Среди них был и Юлиус Штрайхер, закончивший свою карьеру на посту гауляйтера Франконии. За ним было множество грехов, но петлю он заработал исключительно за печатную пропаганду. Штрайхер был редактором газеты «Штурмовик», влившей в мозги немцев килотонны ненависти, основанной на откровенной лжи или умелом перекручивании действительных фактов и событий. При этом, это был настолько одноклеточный и мерзкий тип, что во время следствия, пока заключенные содержались под стражей, с ним никто не хотел садиться за один стол. Он оказался единственным, среди казненных, который принял смерть с именем Гитлера на устах.
Казалось бы, в компании с этим мерзким типом на вешалку ушли лица, действительно повинные в организации чудовищной мясорубки, например – Альфред Розенберг, идеолог теории расового превосходства (кстати, нашим любителям воскрешения легенд о нибелунгах есть о чем задуматься), тем не менее, он встал в один ряд с Кейтелем, Йодлем и Кальтенбруннером. Еще тогда была дана оценка той чудовищной силы человеконенавистнической пропаганде, плоды которой можно было наблюдать по всей Европе.
Время прошло и многое было основательно забыто, хотя уже более 10 лет все могут наблюдать работу той же самой чудовищной машины, которая погубила десятки миллионов жизней в минувшем столетии.
Вчера все могли провести собственное исследование именно такого положения дел. Как известно, в районе сирийского Идлиба был сбит российский бомбардировщик Су-25. Сеть сразу захлестнули кадры с места события, где было видно, как запускали ракету ПЗРК, как она поразила цель, как падал горящий самолет и, в конце концов – обломки самолета и изуродованный труп пилота. Не известно, как именно погиб летчик, но по кадрам видео можно было судить о том, что машина не развалилась в воздухе и снижалась, сохраняя устойчивость. Скорее всего, пилот был жив и контролировал движение машины. Это дает основание предположить, что у него сохранялась возможность покинуть ее перед падением. Тем не менее, на видео, полученном с места событий, пилот мертв.
Спустя пару часов российские социальные сети взорвались волной негодования и ненависти по поводу того, что сирийцы уничтожили пилота зверским образом. Кто-то даже писал, что место падения в несколько слоев разбомбили еще не сбитые самолеты российских ВВС.
Эта реакция – лучшее подтверждение того, как сработала российская пропаганда и насколько у населения РФ вынесены мозги. Самое простое, что приходит на ум вменяемому человеку: «Что в Сирии делает российский военный самолет?». Ведь это не сирийцы штурмовали Саратов, а летчик отбивал их атаку и при этом погиб, а не наоборот. Ни летчика, ни его страну сирийцы пальцем не трогали, но тот приехал в Сирию убивать местных жителей. Но такая простая логика будет работать у вменяемого человека. Вынесенный мозг не способен для построения подобных конструкций.
В данном случае, пропаганда работает четко по канонам германской и совковой системы промывания мозгов. Допустим, сегодня в РФ расскажут о том, что пилота, катапультировавшегося из подбитого самолета, просто забили на месте до смерти. Причем, сделали это не военные, а мирные жители. Из этого будет сделан вывод, что там нет мирного населения и вообще это – нелюди, которых надо нещадно истреблять. Все! Внутри РФ уже нет речи о военных преступлениях или чем-то подобном. Публика орет: «Распни!» и все грехи списаны. Но вся мерзость пропаганды состоит в том, что наряду с полностью выдуманными историями, большая часть потока – реальные события, но в урезанном виде. Манипулятор ловко вырезает то, что предшествовало показанному событию и картинка приобретает совсем иной вид.
Так было в Чечне, где пропагандисты расписывали ужасы, творимые чеченскими войсками, с отрезаниями голов и прочим. Даже знаменитый Александ Невзоров не устоял и накрапал пропагандистский сценарий, по которому был поставлен фильм. Ключевым моментом, который должен был внушить ненависть к чеченцам – распятый мальчик. Понятно, что война – дело грязное и жесткое и ее основной целью является уничтожение противника. Но если ты показываешь крайнюю степень ожесточения противника, то невольно возникает вопрос о наличии оной у твоей стороны. Но вот об этом – молчок! Даже если выяснится, что и твоя сторона делала то же самое, а может и еще более гнусные вещи, то приходит понимание того, что повышение градуса противостояния никогда не останется только с одной стороны. Подлые способы ведения войны снимают у противника любые предохранители здравомыслия и в ответ полетит нечто подобное. Если это принять как некую аксиому, то остается только один вопрос о том, кто первым переступил черту. И вот тут оказывается, что черту первым переступит тот, кто переступил ее у себя дома. Если пытки – привычная вещь дома, то на поле боя это будет возведено в абсолют. А уж совок и пытки – синонимы. И еще важный момент, в любом случае, агрессор должен ожидать любого отпора, вплоть до перехода к тотальной войне, которая не имеет вообще никаких правил и ограничений.
(окончание следует)