Общеизвестно, что одна из версий президента РФ Путина, которую можно было бы назвать v. 1.01 без дальнейших апгрейдов и материализации явно новых версий, владела немецким языком. Она без переводчиков общалась с немецкими небожителями и даже что-то такое озвучивала на языке Гёте и Бетховена.
Причем, она выдавала довольно сложные конструкции, в отличие от привычных российских туристов, которые пытаются общаться с немецкими туристами приветливыми фразами типа: «хенде хох», «Гитлер капут» или когда совсем прижмет – «нихт шисен».
Уже потом речи на немецком, в исполнении предводителя стерхов и охотника за амфорами, как-то исчезли, а потом появились и переводчики с немецкого. Здесь мы не станем утверждать, что мы наблюдаем различные прототипы Путина, с примерно одинаковой прошивкой.
Дело в том, что старческая деменция или Альцгеймер, способны творить и не такие чудеса и тут особо спорить не о чем. Но что можно утверждать наверняка, в тот самый далекий период, когда текущая версия Путина могла читать по-немецки, в недрах сугубо секретных архивов КГБ, успешно работала большая группа специалистов, которые разбирали архивы, оставшиеся как трофей со времен разгрома Германии.
Часть архивов никто не исследовал, а там оказались куски теории, которая легла в основу Третьего Рейха и Путин их потянул для обустройства Третьего Рима.
Но как это часто бывает, настоящий и проверенный исторический опыт, причем, собственной страны, остался не востребованным. В данном случае нам интересно выражение бывшего министра внутренних дел российской империи, Вячеслава Константиновича Плеве, высказанное им в далеком 1904 году.
Тогда в империи назревал крупный бунт и недовольство населения различными аспектами жизни державы следовало как-то утилизировать. Именно Плеве приписывается тезис о том, что от бунтов и революций может спасти «маленькая победоносная война».
Тогда существовали серьезные трения на Дальнем Востоке, где имперская экспансия России уперлась в растущую мощь императорской Японии. Именно там и должна была состояться «маленькая и победоносная». Как известно, все закончилось плохо для России.
Японцы разгромили российский флот, причем – с позорным счетом. Кстати, российский флот никогда не имел побед, которыми можно было бы гордиться, а две Мировые Войны показали не просто его беспомощность, но и бесполезность. Но самое обидное, что и на суше японцы раздолбали русских и те, под звуки «прощание сливянки», ретировались из Манчжурии и других мест.
С тех пор, маленькие и победоносные войны, вошли в обход как российской империи, так и совка. Первая Мировая Война тоже задумывалась, как небольшая и уж непременно – победоносная. Как всем известно, началась она из-за союзника России Сербии, которая никогда не позволила бы себе нарываться на неприятности, если бы россия не обещала влезть в драку.
Собственно говоря, и Первая, и Вторая Мировые Войны, начались благодаря усилиям одного и того же провокатора, пусть и сменившего флаги.
Поэтому, вся остальная история – сплошная череда подобных войн. В общем, перечислять все не имеет смысла, просто учтем, что Путин начал имперские абиции с маленькой и победоносной войны с Грузией. В общем, ему не дали захватить всю Грузию, но Путин смог записать ее в актив побед, ибо руководство Грузии вышло из войны таким образом, что теперь невозможно ставить вопрос об агрессии РФ и уж тем более – о компенсации.
Когда-то эта тема будет освещена более подробно, но факт заключения перемирия на условиях Москвы, никто не отрицает.
Мы стали свидетелями второй попытки Путина сыграть в эту же войну тогда, когда уже стало понятно, что катастрофа неизбежна. При той внутренней структуре РФ, которая полностью замкнулась на прибыли с торговли нефти и газа, благосостояние предполагало постоянную и неограниченную тенденцию роста цен.
Теории неизбежного и запредельного роста этих цен, излагались с умным видом в различных экономических, политических и узко специальных источниках. Похоже на то, что Путин сам верил в тот бред, который ему выдавали его карманные специалисты.
А они просто улавливали желание босса и рассказывали ему приятны вещи, за что он осыпал их ништяками. Но в какой-то момент он понял, что цены вышли на пик, а дальше – будут падать решительно и навсегда. Вот тогда-то и был запущен привычный сценарий с маленькой и победоносной войной.
Очень скоро стало понятно, что с Украиной этот сценарий не сработает и все будет долго, дорого и печально, а потому – потребовался другой ход, но в том же самом стиле, после чего возникла Сирия.
Ему бы взять и разбомбить Воронеж, объявив его городом, захваченными ИГИЛ, но нет – полез в Сирию. И тут выяснилось, что не стоило бы читать архивы Аненербе, а просто посмотреть, каким боком вылезла идея Вячеслава Плеве сто лет назад.
Теперь то он знает на собственном опыте, что начать войну легко, а вот закончить как надо – сложное и довольно непредсказуемое дело. В Сирии тоже не получилось быстро и победоносно показать свою удаль и героизм. Вместо этого, населению показывают кадры очередного разрушенного города, как суррогат победы.
За своими новостями мы почти упустили события в Сирии, а там происходят очень интересные и показательные вещи.
(окончание следует)