12.12.2024

За что я не люблю Путина


Чего у Путина не отнять – это внешней политики. Там даже его поражения никто не поставит ему в вину. Поскольку там он сражается. Но все иначе во внутренней политике. Словно два разных человека, и «внутреннего» Путина я не люблю. И вот почему.

Потому что фундамент нынешней России гнилой и Путин ничего не сделал для его укрепления. Одни разговоры. Отстранение ельцинских олигархов не есть укрепление фундамента – принцип не изменился. Воруют, вывозят, предают не меньше, чем 20 лет назад. Даже намного больше.

Потому что Россия давно в холодное войне, а – Кургинян, которого я тоже не люблю, прав – не созданы ни идеология холодной войны, ни структуры холодной войны, ни кадры холодной войны. И это приближает войну горячую. И потому я не верю, что такими способами Путин сумеет отстоять мир.

Потому что до сих пор пятая колонна во власти и Путин не сделал ни шагу, чтобы от неё избавить страну.

Потому что проводится экономическая политика, от которой страдают люди, но жируют мошенники. Она давно доказала свою ущербность, но ничего не делается, чтобы это поменять, разогнать либералов в правительстве и набрать других, которые могут поправить дело. Поправят или нет – не знаю, но даже попытки нет, вот что самое плохое.

Потому что медведевские министры саботируют выполнение договоров с Китаем, как и прочие наказы Путине – и остаются безнаказанными. Даже Улюкаев не сидит, а Васильевой вообще всё наворованное вернули – открытое и откровенное издевательство.

Потому что суды в России окончательно превратились в коммерческие структуры. Судейско-прокурорско-арбитражно-таможенно-адвокатское сословие окончательно потеряло страх и совесть. Нет денег – не ищи в суде правды. Тарифы всем известны. И ничего с этим не делается. Все об этом знают, постоянно с этим сталкиваются – но коррупция цветёт, а власть молчит.

Потому что в больнице моей матери-пенсионерке выдирали зуб по бесплатному полису – и выяснилось, что для бесплатных больных нет действующих обезболивающих средств. Те, что дают – не обезболивают. Вкололи, но не взяло. И предупредили – всех не берёт, такие препараты дают. Терпите. Можете кричать. Мать кричала. Зуб выдрали. Бесплатно. Спасибо. На платное удаление денег не нашлось. От  моей помощи мать отказалась. Такое у нас теперь здравоохранение. Оптимизированное.

Потому что ценник на бензоколонке растёт каждую неделю. Как и ценники в магазинах. А моя зарплата не растёт. И так уже много лет.

Потому что найти работу после 45-ти лет уже безнадёжно. А предприятия всё больше и больше закрываются. И никого во власти это не колышет.

 

Но зато власть очень не полюбила бастующих дальнобойщиков.

Перед этим не полюбила бастующих фермеров.

Перед этим не полюбила митингующих пенсионеров.

Между этим не полюбила молодёжь, на чувстве справедливости которой сыграл Навальный.

Петля закручивается всё туже и туже. Надо что-то срочно делать.

Но Путин безмятежен, он считает, что время не пришло и всё под контролем. И ничего не делает – ждёт выборов. Царь Николай тоже считал, что всё под контролем и время не пришло. И когда его склонили к отречению от трона, а потом арестовали в Царском Селе, думал, что тут какая-то ошбка.

Я вижу, что Путин растерян. Он не знает, что делать. Бюджет пустеет, миллиарды по-прежнему идут в США. Экономика валится, а он ждёт выборов.

Я не верю, что он после выборов что-то будет делать. Не верю, что он на это способен. Что у него на это есть воля. Не верю, что он знает, что и как надо делать. И я не хочу оставлять своё будущее в таких незнающих руках. Единственное, во что я верю – что после его выборов либералы и пустой бюджет никуда не денутся и в стране поднимут налоги. А потом снова поднимут цены.

Если ему не хватает власти – пусть обратится к народу. Но он не обращается.

Если ему мешают предатели – пусть создаст движение, на которое обопрётся. Его поддержат. Но он не создаёт.

Время упущено по всем направлениям. Россия уже в войне, но выиграть войну с такой элитой нельзя.

России нужен другой вожак. Тот, кто приведёт её к победе, пусть даже через лишения. Настоящий лидер, а не объявленный таковым прикормленными бюрократами. Не реактивный, а бьющий на опережение. Имеющий волю не только терпеть и уклоняться, но и решительно действовать. Не в Сирии, а в России. Я в России живу. Чтобы я чувствовал, что о народе заботятся. Не мозги промывают, а реально заботятся.

 

Путин в Крыму показал умение действовать. И на этом остановился. Если он не сделает того, что нужно сейчас, это сделает кто-то другой. Но перед этим страна получит катастрофу. Нас просто сомнут – Трамп уже покатил на Россию. Накат будет только усиливаться. Чем ответит Россия Грефа, Мантурова, Набиуллиной, Дворковича, Силуанова и Кудрина – я даже думать не хочу.

Чем больше Путин будет тянуть и выжидать, тем большее разочарование от народа он получит. И тогда за его жизнь уже никто не даст и ломанного гроша. Если именно Путин является главным врагом Запада и Пятой колонны, то Путин должен сейчас начать действовать. Не ждать у моря погоды, а действовать. Не армию надо менять – своё ближайшее окружение и правительство надо менять. К народу выйти. СССР пал, имея сильнейшую в мире армию. Армия не спасает от заговоров и предательства. Но не разогнать предателей накануне войны – это ещё большее предательство.

От действий президента зависит не только его жизнь, но и наша. И чем дольше затянется его пассивность, тем больше будет недовольство Путиным. Тем активнее элиты будут готовить его свержение. И пока он медлит, я не люблю его. Промедление смерти подобно. Медлящий президент играет жизнью всей страны. 

 

Автор: Александр Халдей

Источник: publizist.ru

Автор: Александр Халдей источник


70 элементов 1,024 сек.