У охотников, что охотятся с собаками, есть специальный термин «стойка» — для ситуации, когда собачка встаёт и ждёт команды «пиль!», чтобы выгнать дичь на охотника, который получает и удовольствие, и дичину. Вот так в политическую «стойку» поставили Россию примерно полгода назад в связи с выборами президента США. «Трамп наш! Трамп хорошо говорит о Путине, Путин хорошо говорит о Трампе, Трамп пророссийский президент!» звенела пропаганда.
В июле 2016 года национально-освободительным движением, федоровской зондеркомандой, которая суетится по заданию администрации Президента, борется, якобы, с оккупационным режимом власти, получая задания от этой самой власти, однозначно говорилось, что: «Трамп, конечно же, предпочтителен, чем Клинтон, потому, что Трамп пророссийский, говорит о России хорошие и правильные речи!».
Прошло совсем немного времени. Сейчас в Америке скандалы: разведсообщество разбирается с контактами американских политиков из команды Трампа с российскими «интересными» ведомствами. Уволен помощник Трампа по национальной безопасности отставной генерал Флинн. И не важно правда ли то, что ему инкриминируют, но вот полной правдой является то, что НОДу уже дали другую команду. Выходите на площади, размахивайте флагами, выносите билборды, плакаты: «Прекратить трампоманию, трампофилию в российских средствах массовой информации!» Оказывается Трамп то уже не наш! Володин напомнил Трампу о предвыборных обещаниях Трампа, вроде Трамп что-то обещал Володину, Путину или России.
Путин совершенно очевидно, до сих пор, держит паузу и по части Сирии, и по части Украины и Донбасса, да и по любой другой части. Реконструкция причины проста: ждут, что дядюшка Трамп, как альтер-эго дядюшки Сэма, что-то на блюдечке с голубой каёмочкой принесёт. Трамп же наш, уже полгода говорилось, он пророссийский! Итак, классическая «стойка», а охотник — кто? Понятно кто. Кто и придумал всю эту глупейшую затею и историю, что ставленник Республиканской партии Соединенных штатов Америки вдруг может быть пророссийским. Это такая нелепость, такая непрофессиональность, такая политическая слабость, что из неё могут быть только одного сорта последствия: мы при такой неадекватности, детски непосредственных позициях и ожиданиях опять будем проигрывать всё, что только можно проиграть во внешней политике.
Трамп уже сформировал администрацию, жесткую относительно российских ожиданий в выбранной «стойке». Трамп и его администрация уже заявили, что пока Россия не вернёт Крым, вопрос о санкциях решаться не будет. Трамповский шеф Пентагона уже заявил, что НАТО будет разговаривать с Россией с позиции силы. Трамп уже формирует на Ближнем Востоке своеобразную арабо-израильскую коалицию по типу НАТО против Ирана. Где тут будет Россия, которая намеривалась завести дружбу с Ираном? Россия потихонечку уже начинает отползать ввиду этой угрозы. Но не возьмут её в эту коалицию. Точно так же, как не взяли в контр-асадовскую американскую коалицию. Почему? Потому, что есть ряд: Ирак, Ливия, Сирия, теперь наступила очередь Ирана, следующая в этом ряду Россия. Это было ясно профессиональным политикам, геополитикам, национально ориентированным, понимающим, что такое тревога за нашу страну, уже давно.
Об этом прискорбном ряде говорилось ещё тогда, когда президент Медведев продал и предал Муаммара Каддафи и ливийский народ и ливийскую страну, помогая ввергнуть её в хаос, в трайбализацию, в кровь, в хлам, в разруху. Это было ясно тогда, когда Путин постарался и лишил Башара Асада оружия сдерживания — химического оружия, развязав руки американской коалиции и Израилю сделать то, что они делают сейчас с Сирией, а потом ещё и сам включился в это дело, помогает и Сирию уничтожать в хлам. Это было тогда, когда Путин не поставил обещанное вооружение Ирану, тогда, когда сегодня происходит виляние, отменяется визит в Иран вице-премьера по оборонке Рогозина под надуманным предлогом. Это виляние показывает двусмысленную, если не сказать малонадежную для союзников политику.
В результате такой политики Россия не получит индульгенции на Западе, потому, что она следующая за Ираном в том смертном ряду, но она утрачивает своих цивилизационно, ценностно близких союзников. Это путь к краху.
Что можно и должно было бы делать профессиональному, умному политическому руководству, если бы таковое было? Ему нужно было бы резко менять внутреннюю финансовую, социально-экономическую политику, восстанавливать самостоятельность и суверенность России, решать проблемы с деформациями, которые возникли из-за навязанной через пятую колонну монетаристской парадигмы управления в стране, что фактически её разрушает. Резко восстанавливать. Как некогда говорил Сталин, если мы не успеем создать необходимые потенциалы в стране — нас сомнут.
Сегодня, я, как гражданин России, требую от президента Путина, чтобы он наконец произнёс эту доктрину и начал действовать в подобном формате. Если он не восстановит жизнеспособность, суверенность российской экономики, труд в стране, если он не вернёт рубль в оборот, если он не стимулирует развитие, то нас сомнут. А историческую ответственность за это будет нести Путин и его команда, путинский политический режим. Очередная «стойка», в данном случае на Трампа, опять показала очень многое, опять дичь улетела.
Автор: Степан Сулакшин
Источник: rusrand.ru