У украинцев все плохо. Они, по великой российской идее, не должны были перезимовать.
Они, как гоняет российское ТВ, загинаются от проблем, не то, что Россия! Но проблема в том, что российский народ уже об Украине и не говорит.
Не прокатывает тема Украины больше на просторах России. Никак не прокатывает! Черная от безысходности жизнь направляет взгляд россиян в другую сторону. И вот вам пример, что происходит в России, по-мнению простого человека.
Еще недавно казавшееся нерушимым показное единство россиян, явно дало огромную и тревожную историческую трещину.
Ежедневные трудности выживания простого россиянина, на фоне сказочной жизни кремлевской элиты, вконец разозлило наэлектризованный государственной лживой пропагандой народ.
Недавно около 4 тысяч российских дальнобойщиков в очередной раз протестовали против грабительской системы «Платон», которая предусматривает плату за проезд трассами по 3 рубля 6 копеек за километр, что отбирает более 30% заработка водителя на эту коррумпированную дань. Да были бы в России еще дороги?!
Росгвардия на БТРах жестко разгоняла митингующих.
26 марта более 80 тысяч россиян (главным образом молодежь) вышли на митинги в 82-х городах, крайне возмущенные масштабами государственной коррупции в голодной стране. А в Кадыровской Чечне начались массовые преследования гомосексуалистов, некоторых из них родители уже не могут найти. 3 апреля в Петербургском метро подорвался мусульманин-смертник, унеся с собой жизни 14 людей и более полусотни покалечив.
Волна страха, несколько лет тому назад так необдуманно поднятая Кремлем у соседей, бумерангом вернулась к своему источнику своим первым неожиданным ударом. Второй ее удар психологи ждут месяца через два-три, когда по объективным законам психологии начнут запускаться посттравматические механизмы.
Несогласных и способных на протест путинская власть всячески давит и щемит. Молодежь в военкоматах пугают Донбассом или требуют 10 тысяч долларов взятки, дабы не посылать на верную гибель.
А с самого Донбасса все чаще приходят пустые гробы, ибо от многих тел на поле боя мало что остается. Украинцы научились воевать с минимумом боеприпасов на сто процентное поражение.
Хваленый российский рай в Крыму не наступил и уже никогда не наступит. Вся крымская молодежь отныне будет служить за пределами Крыма, на холодных российских просторах. А сам страдающий без днепровской воды и света Крым, что называется, потонул в фекалиях. К примеру, в Судаке их выпустили прямо в море. В результате отдыхающие получили в подарок инфекцию.
Самый ВИЧ-инфицированный российский город Орск яростно протестует против решения губернатора не выделять необходимые средства на терапию заболевших. То есть государство российское 4% официально подтвержденного диагнозом ВИЧ-инфицированного населения Орска бросает на произвол судьбы, попросту на мучительную смерть.
Вряд ли ВИЧ-инфицированные смертники Орска буду спокойно ожидать своей кончины. Нет, они заразят болезнью еще не одну тысячу горожан, и не только их, в попытке хоть как-то прокормить себя умирающих.
Российские резервы в 2017 году заканчиваются полностью и бесповоротно. Страна, ведущая необъявленную гибридную войну чуть ли не со всем миром, медленно катиться в пропасть. Громкие возгласы о величии только раздражают простых россиян, ежедневно борющихся за выживание.
Гордиться нечем, денег нет и сил держаться тоже.
Кремль опрометчиво развязал войну против Украины, загнав тем самым себя в угол. Крым сдуру аннексировали, но никто и никогда в мире не признает его российским. Пока он так и будет числиться за Украиной, но по факту Кремлем уворованный.
И сколько бы Навальный не вякал нагло о бутерброде – по морде за воровство придется получить.
Донбасс тоже придется вернуть с уплатой с коэффициентами за нанесенный ущерб. А коль платить будет нечем, значит, придется вернуть Украине ее бывшие этнические территории, захваченные силой советской Россией в двадцатых годах прошлого столетия, в полосе российской западной границы, вместе с Кубанью.
Короче, каждый день неумолимо приближает россиян к часу Х, когда российская элитка даже не заявит, что страны больше нет, и народ этой территории узнает, как она теперь называется, от совсем других элит.
И новым хозяевам уже дулю не покажешь!