Боготворили! Вам кто такое разрешил? Это же вы отмечались в очередях за ее пластинками, вы покупали втридорога билеты на ее концерты, вы, брошенные второй половиной, плакали под ее песни, а найденные — пили и плясали под них же на своих свадьбах.
Включая капающих слюной при одном ее виде — «Примадонна!!!» — некоторых коллег-журналистов, ставших сегодня первыми, кричащими «Ату!» Что изменилось-то?
Пугачева другой не стала! Ей меняться поздно. Значит, это вы — травящие ее сегодня — внутри оскудели и обуглились.
Как понимать иезуитски подлую и пошлую надпись хейтеров на здании телецентра «Останкино» в адрес знаменитой певицы и, что уж там, немолодой уже женщины? С жадным радованием, что Пугачева уехала, и матерным определением.
Она этого достойна? Или она все-таки достойна большего?
Ну хотя бы элементарного человеческого уважения?
А скажите, это вообще нормально, когда на здании телецентра появляются надписи? Вольного содержания. С использованием нецензурщины.
Виновные найдены? Охрана телецентра усилена? Кто-то вообще за это ответил?
Или это теперь у нас в порядке вещей — писать огромными сияющими буквами похабщину на одном из главнейших зданий столицы. И так будет всегда? По любому поводу?
А если же это появившееся в социальных сетях видео с надписью — фейк и видеомонтаж, значит, сделайте про то официальное заявление.
Эти вопросы — к органам правопорядка.
А к обществу другой, не менее важный: вы не чокнулись — над подобной выходкой ехидно хихикать вместо того, чтобы хвататься в ужасе за голову?
Что вам сделала Пугачева? В чем вы ее обвиняете? В теракте? Растлении малолетних? В пьяном вождении автомобиля со смертельным исходом, на худой конец?
Пугачева всегда была сильной женщиной. И ее «слезы у окна» мы видели разве что в ее творчестве. Слезы, которые выжгли свое в душе и превратились в проникновенные строчки песен.
И именно этими слезами публика благоговейно питалась всю ее творческую жизнь.
Наблюдая Примадонну в парадных интерьерах, кто-то когда-то задумывался, как ей было порой тяжело? И когда она, юная, пробивалась к славе, колеся с утра до вечера с концертами по всей стране? И когда, уже знаменитая, оказалась в забвении после громкого, частично искусственно спровоцированного скандала в Ленинграде в гостинице «Прибалтийская» в
поросшем мхом 1987 году? Когда теряла деньги в финансовых пирамидах, как миллионы соотечественников? Когда прогорала в бизнесе? Все это было!
Но в творчестве Пугачева оставалась всегда верна себе и своей
публике.
Ведь могла бы! Могла уехать. Ну пусть не за всемирной славой, но за безбедным существованием за кордоном, уж точно. Ею интересовались «АББА», она успешно работала с Удо Линденбергом, перспективно смотрелась со шведской группой «Херрейз». Могла бы зачистить себе тепленькое местечко под иностранным солнцем. Но она же не изменила нам, русскоговорящим! Почему же мы сегодня изменяем ей?
Злые языки ее коллег по сцене уверяют, что Пугачева, дескать, многим закрыла дорогу к вершине популярности и сегодня — без нее! — просто пышным цветом зацветет талантливая молодежь.
Чушь все это! Конечно, шоу-бизнес не ясельная группа детского сада, где каждому на утреннике дают возможность прочесть стишок, вне зависимости от уровня развития речевых способностей и внешних данных.
Это тот мир, где в адском котле кипень из зависти, ревности и борьбы за зрителя всеми возможными способами. Но не закрыла же Пугачева равных — Аллегрову, Леонтьева, Высоцкого! Если ты сам гениален — пойди тебя закрой! Но если неспособен бороться и конкурировать — иди в самодеятельность. В пути к
светлому будущему всенародной популярности, как говорится, «кормить не обещали».
И никакая гениальная молодежь на пустом от Пугачевой месте
не расцветет, там вырастет крапива покупного продвижения и чертополох бездарности.
Алле Борисовне никогда не везло в любви. Такая уж ее женская доля.
Говоря про своих мужей, она смело может цитировать Пушкина: «Видел я трех царей…»
Первый подарил ей дочь, но не составил ее семейного
счастья.
Второй, расставшись, рассказывал про нее гадости.
Третий вроде всем был хорош, но тоже не срослось.
Была настоящая любовь с Владимиром Кузьминым, но не стала Алла его единственной. Была (и, наверное, есть) сумасшедшая любовь со стороны Киркорова, но здесь уже одно: или ты восторженный обожатель, готовый бросить мир к ногам
возлюбленной, или сам доминируешь — принимаешь решения и несешь за них ответственность.
Кого Алла Пугачева «убрала» со сцены: выясняем вместе с экспертом
Наверное, Максим Галкин — вот такой, хозяин в семье. Пугачева признавалась, что единственный вопрос, который задала тогда еще жениху, принимая решение о последнем замужестве: «Я смогу с тобой спокойно стареть?» Прямо скажем: старела она с Галкиным не спокойно, а прекрасно. Стала хозяйкой собственного замка, еще раз матерью, да еще двойняшек, дала достойный во всех отношениях юбилейный концерт, и многое-многое другое. О такой старости можно только мечтать.
Да и сегодня, отвлекаясь от высказываний самого Максима Галкина (в конце концов, есть закон, и судите его слова с точки зрения закона, это и правильно, и объективно), давайте глянем на ситуацию в чисто житейском плане: он ведь, уезжая из страны — и, возможно, навсегда, — Пугачеву не бросил. Не сказал: «Давай я там устроюсь, а тебя потом заберу!». И сиди гадай: заберет ли? Или ты — соломенная вдова. Нет!
Сразу взял всю ответственность на себя. За свою женщину, за своих детей… Это как минимум достойно, это по-мужски.
Их мало осталось в стране, кумиров с пятидесятилетним стажем самой настоящей, не покупной, не искусственно раздутой, а заработанной потом и кровью славы. Прошедших горнило жесточайшего естественного отбора: от советских худсоветов до российского финансового самообеспечения себя, своего коллектива и да, очень крутых, но многомиллионных по затратам шоу.
Умудрившихся своим гением вызвать любовь у трех как минимум поколений русскоговорящих зрителей. Без поддержки ньюсмейкеров, пиарщиков, спичрайтеров и еще фиг знает кого.
По пальцам одной руки пересчитать. Вот Алла Пугачева, Валерий Леонтьев всего-то и есть. Но стоят они не меньше, чем Челентано для итальянцев, Мадонна — для американцев, Rammstein — для немцев, Шарль Азнавур — для французов…
Просто мы не умеем ценить. И именно это, надо полагать, имела в виду Алла, когда ответила в социальных сетях не хейтерам с их мерзкой надписью на телецентре, а всем нам: «Чем ниже интеллект, тем громче оскорбления. Живи спокойно, страна!»
Отстаньте вы все от Аллы Борисовны! Пусть живет где хочет,
возвращается когда пожелает, проведет для нас еще не раз
«Рождественские встречи», даст хотя бы еще раз сольный концерт…
Ну вспомните же: «Не отрекаются любя, ведь жизнь кончается не завтра…»
Поймите: вы сожрете, и у вас больше не будет! Просто не будет
настоящих звезд — и все…
Уберите свои грязные лапы от Пугачевой!
ТАТЬЯНА ФЕДОТКИНА