22.11.2024

Джаред Кушнер.


Их трест по недвижимости, кстати, намного больше того, что есть у Трампа. Джареду сегодня 35 лет – он молод, но возраст его очень обманчив. Он возглавил столь большую компанию, как Kushner Management, в возрасте всего 23 лет.

Так вышло, что его папу, являвшегося директором предприятия, посадили в тюрьму за неуплату налогов. Уже через три года Кушнер-сын провернул самую большую сделку в истории американской недвижимости, купив за 1,8 миллиарда долларов дом на Пятой Авеню в Нью-Йорке. Так что в делах он разбирается. Когда тесть Кушнера собрался стать президентом США, Джаред решил «папе» помочь. В действительности, в предвыборной кампании участвовала вся семья Трампов – 5 детей, две славянские жены (прошлая и настоящая), братья и сестры… участвовали все. Но больше всех в процессе принимал участие его зять Кушнер.

Как писала недавно влиятельная (чрезмерно влиятельная, самая в Америке влиятельная) газета New York Times, правой рукой Дональда Трампа и серым кардиналом в его лагере был именно Джаред Кушнер. Знающие люди считают, что именно он выиграл президентскую кампанию. Руководители предвыборного штаба приходили к Трампу и уходили от Трампа, что в действительности не имело никакого значения, потому как подлинным начальником штаба все время оставался Кушнер. В то время, как противники радовались и злорадствовали по поводу того, что в стане Трампа царит хаос и бардак, сам Трамп хорошо знал, что делал – на всех ключевых процессах у него сидела семья, а не наемные управленцы, с которых спроса мало. Именно Джареду Кушнеру приписывают тотальное поражение, которое силы Трампа нанесли команде Клинтон в интернете. Можно очень легко предположить, что человек с американской фамилией Кушнер (так похожей на встречающуюся везде и всюду в Украине фамилию Кушнир), имеет украинские, корни, но это не так. Корни у зятя Трампа белорусские.

Вообще говоря, по всем законам вероятности Джареда Кушнера вообще не должно было существовать на белом свете. В смысле, он не должен был родиться, потому как практически все еврейское население западно-белорусского местечка Новогрудок, откуда родом его дедушка и бабушка, было уничтожено фашистами.
 

Его дедушке и бабушке удалось спастись невероятным чудом, пройдя кромешный ад фашистских расправ на той войне. В 1943 году в гетто Новогрудка оставалось всего несколько сот выживших людей, которые совершили отчаянный побег в лес. Фашисты стали на них охотиться, и многие погибли, но часть успела уйти глубоко в лес. К этому времени в тех местах располагался легендарный партизанский отряд братьев Бельских. Легендарным он был по странной для военного времени причине. В нем состояло больше тысячи человек, но в «боевой группе» насчитывалось всего около 150 бойцов. То есть, воевали всего 150 человек, а остальные… Остальные были женщины, старики и дети – евреи, бежавшие из гетто. Да и боевая группа тоже была еврейской – партизанским отрядом, который прятал у себя людей, бежавших из гетто.

Кто мог носить оружие – носил, кто не мог – оказывался по законам военного времени иждивенцем, а иждивенцам на войне, как известно, не место. Командовали отрядом три брата Бельских. Именно они тогда и придумали выход из сложившегося положения. Все партизанские отряды в Белоруссии подчинялись центральному штабу партизанского движения в Москве. Не подчиняться братья Бельские не могли. Тогда бы они не получали оружия, боеприпасов, и им на подмогу никто бы в случае чего не пришел. Одни бы люди в лесу не выжили, но держать столько иждивенцев штаб им бы тоже не позволил. Тогда они придумали выход и пообещали командованию стать хозяйственной базой всего партизанского района.

Почти все евреи в местечках тогда были ремесленниками. И вот отряд Бельских начал делать все – чинить оружие и подделывать документы, шить, клепать, строгать, лечить на всю партизанскую округу. Работали все – от восьмилетних детей до восьмидесятилетних дедушек – с утра до ночи, иначе бы их выкинули из леса на съедение фашистам. В наше время о партизанском отряде братьев Бельских в Америке известно намного больше, чем обо всем белорусском партизанском движении вместе взятом. О них писали книги и сняли фильм, где главного из братьев Бельских играл «Джеймс Бонд» Дэниел Крэйг.

После окончания войны отряд братьев Бельских практически в полном составе переместился в Соединенные Штаты Америки, в этот раз, очевидно, не получив разрешения на столь сложную передислокацию от центрального штаба партизанского движения в Москве. Братья Бельские до глубокой старости водили в Бруклине тяжелые грузовики и встречались со старыми красными партизанами в кафе на набережной Атлантического океана – так далеко от родного Новогрудка. Их история в Америке почти так же знаменита, как «Список Шиндлера», просто кино про Шиндлера сделал Спилберг, а про Бельских менее знаменитый режиссер Цвик.
 

Именно там, в самом конце света, в дремучем лесу, в страшных условиях, в окружении фашистов, в одном шаге от смерти появилась будущая семья Кушнер. Когда оставшиеся в живых после побега евреи из Новогрудка забились совсем глубоко в лес, их нашли партизаны из отряда Бельского и привели в лагерь. Бабушка Кушнер по имени Рая, бежавшая из гетто Новогрудка, познакомилась в отряде с дедушкой Йосей. Именно там, в самом конце света (Новогрудок всегда был и остается по сегодняшний день жуткой глухоманью), в дремучем лесу, в страшных условиях, в окружении фашистов, в одном шаге от смерти появилась будущая семья Кушнер. Как можно предположить, такое не забывается. Сестру бабушки Раи, которая попыталась спрятаться на чердаке во время фашистской акции, местные полицаи стащили и забили насмерть на глазах у Раи. Когда убивают ребенка у вас на глазах, и этот ребенок – ваша родная сестра, то забыть это здоровый человек не сможет до конца своей жизни.
                                                                           
В Америке написали множество психологических исследований на тему того, как живут семьи людей, переживших Холокост. Один из главных выводов – они все помнят, и дети их помнят, и внуки их помнят, и даже правнуки. Их помнят, потому как существует память поколений.

 

Кушнеры начали ездить в Новогрудок в 1989 году – после падения Занавеса. Они возили сюда всех своих детей, и внуков, и правнуков, когда тем исполнялось 13 лет. Такой обычай. Кстати, через три года и Джареду Кушнеру по старому семейному обычаю придется везти в Новогрудок своего старшего сына, а этот старший сын – внук американского президента Трампа.

12


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

69 элементов 1,260 сек.