15.01.2025

Израильская гей-пара стала родителями четырех близнецов


Четверо дочерей Томера и Йогева
(Фото: Йогев Перец)
40-летний Томер Бен-Шалом поехал на экскурсию на Хермон вместе с сыном. Томер был отцом-одиночкой, его сын появился на свет от суррогатной матери.

Во время поездки он открыл приложение для знакомств и увидел, что неподалеку находится привлекательный мужчина. Так он познакомился с Йогевом Перецем, который жил в приграничном городе Кирьят-Шмона. Они договорились встретиться. Первое свидание не стало последним, и довольно скоро они стали парой. С тех пор прошло шесть лет. Сейчас Томер и Йогев живут в мошаве Аругот рядом с Кирьят-Малахи и воспитывают 12-летнего Илая, а также четырех девочек-близнецов, родившихся в начале 2024 года после двух параллельных процессов суррогатного материнства на Кипре. О необычной судьбе этой семьи рассказывает публикация в Ynet. Томер и Йогев откровенно поделились своей историей.

Йогев: "Я всегда хотел детей. Многие годы почему-то верил, что стану отцом в 34 года – так и произошло. Когда Томер и Илай приняли меня в свою семью, желание произвести на свет ребенка лишь усилилось. Хотя с Илаем мы сразу же подружились".

– Как вышло, что у вас сразу четыре девочки?
Томер: "Вначале мы думали об одной суррогатной матери. Но поскольку я немолод и вряд ли решусь на это еще раз, мы решились на два параллельных процесса. Договорились с двумя суррогатными матерями, все яйцеклетки поступили от одного донора, мы их оплодотворили моей спермой и спермой Йогева.

Йогев: "Первая попытка была неудачной. Во второй раз нам позвонили и сообщили, что обе женщины забеременели. Мы были очень взволнованы, но при этом настроены довольно скептически, учитывая предыдущий опыт. А еще через неделю нам сказали, что проверка УЗИ показала, что у обеих женщин по двойне. Прошло еще несколько дней, и нам передали запись сердцебиения малышей. С одной стороны, мы были счастливы, а, с другой – нас это пугало, поскольку многоплодная беременность несет в себе немалые риски. Еще через несколько недель мы наконец осознали, что у нас будет четверо детей, а вскоре стало известно, что это девочки.
– Это вызвало у вас стресс?
– Нет (оба смеются). Стресс у нас вызвали реакции родственников и друзей.

הבנות בזמן בריכה
Девочки в бассейне
(Фото: Йогев Перец)
► Добро пожаловать, дорогие доченьки
Супруги стали готовиться к превращению их семьи в многодетную. Беременность у обеих суррогатных матерей протекала нормально, наступила 24-я неделя, критическая для развития плода. И тут случилось 7 октября.

Йогев: "Уже в первый день все говорили о том, что полеты полностью прекратятся, небо над Израилем будет герметично закрыто. И тут мы испытали настоящий стресс. Что произойдет, если нас не будет на острове во время родов? Мы не видели иного выбора. 8 октября мы с Илаем сели в самолет и переехали на Кипр, сняли там квартиру, записали мальчика в школу. Так мы прожили полгода. Мы сблизились с нашими суррогатными матерями, ходили с ними на анализы, приходили к ним в гости раз в неделю.
26 декабря родились Лихи и Шахар. У Лихи обнаружили порок сердца, и первые восемь дней она провела в реанимации. Отцы не отходили от нее ни на шаг, ожидая рождения еще двух дочерей. "Это была тяжелая неделя – слезы, тревоги, стресс, размышления", – вспоминает Йогев.
Вторые роды прошли успешно. 3 января родились Альма и Яхэли. Состояние Лихи стабилизировалось, и ее выписали из больницы.

– Как она себя чувствует сегодня?
Томер: "Слава богу, она в полном порядке и даже опережает в развитии сестричек. Потрясающая девочка. Она покинула больницу в тот же день, когда и Альма с Яхэли. Шахар ждала их дома. За несколько дней до этого приехали мои родители, чтобы помочь нам управиться с малышками – мы были измотаны от всех этих переживаний. К моменту возвращения в Израиль мы спали от силы два часа в день.
35-летний Йогев – самозанятый интернет-маркетолог, 46-летний Томер – аудитор. Служба национального страхования признает две отдельные пары двойняшек как четверку близнецов, родившихся в одной семье, и выплачивает мужчинам ежемесячное пособие, рассчитанное на два года. Томер даже получил декретный отпуск на полгода. Он вернулся на работу в офис, а Йогев работает из дома. "Я сократил число своих клиентов до такого уровня, чтобы это позволило мне ухаживать за девочками", – говорит он. Папы намерены обеспечить дочкам домашнее воспитание как минимум до трех лет и не отдавать их в садик раньше срока.

"Это имеет смысл и с экономической точки зрения, – объясняет Йогев. – Стоимость детского сада для четырех детей сразу – полное безумие. Но мы также убеждены, что домашнее воспитание намного лучше".
– Как вообще можно справиться со столь тяжелым финансовым бременем?
Йогев: "Мы постоянно думаем, как найти дополнительные источники дохода, а также, разумеется, соблюдаем жесткую бюджетную дисциплину. Мы верим, что каждый ребенок – это благословение свыше. А мы получили сразу четыре благословения".
– Как выглядит ваш стандартный день?
Томер: "Девочки спят на верхнем этаже рядом с нашей комнатой. Они постепенно просыпаются в 5-6 утра. Первой обычно пробуждается Шахар. Мы тоже встаем в это время. Спускаемся с ними вниз – девчонки голодны, и нужно действовать четко по плану. Мы в считанные минуты готовим четыре бутылочки и начинаем кормление".
Йогев: "Томер идет на работу, а я остаюсь с девочками. У нас есть няня, которая приходит утром и остается до двух дня. После смены подгузников я перехожу с ними в игровую комнату. Около 9 утра они идут спать, через полтора-два часа снова просыпаются. И все начинается сначала: кормление и подгузники. Затем у нас полуденная активность – я работаю нянькой в полном смысле слова. Каждый день я придумываю или нахожу в интернете что-нибудь интересное для когнитивного развития. Иногда мы устраиваем игры в бассейне. После обеда они снова идут спать, а когда просыпаются… да-да, опять кормежка и подгузники. На сей раз я кормлю их чем-то, что приготовил сам – ищу рецепты в интернете. Сегодня, например, я сварил вермишель и сделал котлеты из куриного фарша".
Томер: "Кстати, он отлично готовит".
Йогев: "Днем я обычно гуляю с ними в коляске – у нас она рассчитана на четверых. Потом полчаса проводим у телевизора и идем в ванную. Это для меня самое тяжелое. Ну, действительно трудно купать четырех малышек – одну за другой. С нашими девицами не соскучишься. Я со страхом ожидаю, когда они начнут ходить – будет "весело".
– А что происходит все это время с Илаем?
Томер: "Илай возвращается из школы около четырех. К нему приходят приятели. Он ходит на кружки, играет в видеоигры. Не то чтобы он часто возится с сестричками, но все-таки помогает нам".

הבנות והאח הגדול
Старший брат с сестричками
(Фото: Йогев Перец)
– Как он переживает то, что из единственного ребенка в семье превратился в старшего брата сразу четырех сестер?
Томер: "Недавно у нас был разговор на эту тему. Он сказал, что не чувствует таких уж больших изменений. Мы очень стараемся поддерживать постоянный распорядок – школа, кружки, все, как обычно. Раз в неделю устраиваем вечер развлечений – играем, придумываем что-нибудь. Но ясно, что время теперь слишком драгоценный ресурс. Мы не можем, как раньше, летать за границу, это слишком дорого для нас".
– Как вашу сильно увеличившуюся в размерах семью принимают родные и друзья?
Томер: "Вначале все были в шоке. Но теперь они довольны, поддерживают нас. Бабушки просто без ума от внучек".
– Они вам помогают?
Томер: "Очень. Но мы быстро пришли к выводу, что, кроме нас, никто не выполнит нашу работу. Мы с Йогевом с каждым днем все лучше координируем свои действия, научились понимать друг друга с полуслова".
У Йогева ситуация немного сложнее. Его родители были эвакуированы из Кирьят-Шмоны в Негев. Их возможности оказывать помощь сыну весьма ограничены, но больше всего им грустно оттого, что внучки так и не побывали до сих пор в их доме, который подвергается обстрелам из Ливана.
– Как вам удается сохранять супружеские отношения в такой невероятной ситуации?
Томер: "Пока что нам не до этого".
Йогев: "Времени на это просто нет. Но при этом мы обнаружили, насколько мы близкие друг другу люди. Мы не в состоянии, сколько бы ни пытались, объяснить друзьям, через что мы проходим ежедневно".
– Поддерживаете ли вы связь с суррогатными матерями?
Йогев: "Конечно. Мы их очень любим, а они нас. Мы все время шлем им фотографии, посылаем подарки ко дню рождения, они подписаны на наши аккаунты в социальных сетях, где мы выкладываем видеоролики о нашей семье".
► Звезды социальных сетей
За семьей Томера и Йогева наблюдают не только суррогатные матери. Вскоре после рождения девочек Йогев разместил посвященное им видео в TikTok. Он даже не мог представить, что этот ролик станет началом новой карьеры и превратит его в сетевого инфлюенсера.
"Видео стало невероятно популярным и набрало миллион просмотров, – говорит Йогев. – Затем я сделал ролик, в котором подвел итог всей нашей истории – от Кипра до Израиля, и он тоже имел огромный успех. Внезапно у моих скромных аккаунтов в Tiktok и Instagram появились десятки тысяч новых подписчиков. Я начал регулярно рассказывать о нашей жизни. Нас даже стали узнавать на улице".
"Мы черпаем силу из тех доброжелательных комментариев, комплиментов, которые получаем в сети, – добавляет он. – Народ Израиля очень любит детей. Одновременно к нам стали обращаться коммерческие организации. Мы подписали контракт с агентом, который нас представляет. А совсем недавно снялись для интернет-рекламы больничной кассы "Маккаби".
– Как тебе удается вмещать съемки и монтаж видеороликов в твой и без того чрезмерно перегруженный день?
Томер: "Йогев обладает феноменальными способностями. Я им просто восхищаюсь".
Йогев: "Я всюду хожу с камерой, снимаю все подряд. Когда девочки засыпают, монтирую и размещаю в соцсетях".
– Что вы думаете о недавнем скандале вокруг высказывания нового инспектора полиции о том, что ему противны мужчины, которые держатся за руки?
Йогев: "Я занимаюсь маркетингом услуг суррогатного материнства для гей-пар и одиночек в социальных медиа и могу с уверенностью сказать, что наблюдается резкий рост появления на свет детей у ЛГБТ-родителей. Мы не размахиваем всюду радужным флагом, мы просто живем своей жизнью. Мы здесь, у нас семьи и дети, таких пар и родителей все больше и больше. И всем, кто фыркает по этому поводу, пора привыкнуть к этой мысли. Мы никуда не исчезнем".
– Вы хотите еще детей?
Йогев: "Я хочу. Томер в этом не уверен".
Томер: "Я однозначно не хочу".
Йогев: "Пройдет время, и мы об этом подумаем".
Томер: "Даже не надейся".
– Что бы вы посоветовали новоиспеченным родителям?
Йогев: "Обратиться к консультанту по гигиене сна. Это просто изменило нашу жизнь. Мы не могли наладить нормальный сон. Человек, который не спит, как положено, не в состоянии мыслить здраво и рационально".
– Что бы вы себе пожелали?
Йогев: "Сил и здоровья, чтобы должным образом заботиться о детях. Они – наш свет, в них смысл нашей жизни".
Томер: "Полностью согласен с Йогевом. А еще хотелось бы снова провести отпуск в Таиланде, как раньше".

4
2


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

72 элементов 1,213 сек.