По её собственным подсчётам, таблоиды хоронили её четыре раза.
В мае 2006-го написали, что она при смерти.
Она появилась в шоу Ларри Кинга – на инвалидной коляске, но с прежним дерзким блеском в глазах. Её интервью предварял возглас Мэгги из "Кошки на раскалённой крыше": – Кошка Мэгги жива! Я жива! Почему вы боитесь правды?
Отлично помню это интервью, первое за три года. Кинг допрашивал её с ласковым садизмом хирурга, а в самом конце неосторожно спросил: – Снова замуж не собираешься? – Ларри, ты делаешь мне предложение? – тотчас навострилась она, и Ларри чуть не полез под стол: – Нет, просто интересуюсь! Ещё мгновенье – и он бы не сорвался с крючка, если бы она захотела. – Для смертельно больной с Альцгеймером ты выглядишь прекрасно, – таким был прощальный комплимент Кинга. Она кротко поблагодарила.
В наше время, когда слова, как медные монеты, стерлись и подешевели, звёздами называют кого попало. Режиссёры уже не знают, чем удивить публику. Того и гляди новоявленные братья Люмьер пустят по залу настоящий паровоз, но публика не разбежится, потому что восприятие притупилось.
Элизабет Тейлор была звездой кинематографа не трюков, а великой американской драматургии. Героинь Теннесси Уильямса и Эдварда Олби она играла обнажёнными нервами.
/КР:/
Свою самую трудную роль, роль Элизабет Тейлор, она сыграла достойно…/