По его словам, он часто был главным героем его выступлений.
«То он не может вспомнить, сколько у него детей (зал надрывается), то изрекает, что "одно неверное движение — и ты отец" (зал погибает со смеху)… После его эфиров я рассматривал себя в зеркало, понимая, что его "одно неверное движение" — это я», — рассказал Рывкин.
Он сообщил, что познакомился с отцом в 11 лет. Тот пожал ему руку, подарил свою книгу и ушёл «в компании длинноногих поклонниц».
Через пять лет Жванецкий впервые позвонил сыну, однако не проявил особого интереса к рассказам о его жизни. Тогда он заявил Алексею, что сначала «я должен полюбить тебя как собеседника, а уже потом — как сына». Он завершил разговор просьбой не называть его папой, а только отцом, так как это звучит «монументальнее».
$IMAGE2$
Узнав о том, что Рывкин стал писать, артист отметил, что это проявились его гены.
«Да, мой отец бухал с Ельциным, но это не он научил меня писать политические колонки на английском в самые престижные издания мира. Он собирал стадионы, но это не он научил меня придумывать самые известные фильмы и клипы в стране», — подчеркнул Андрей в интервью Esquire.
Михаил Жванецкий был женат на Наталье Суворовой, с которой у него 32 года разницы. Они воспитывали сына Дмитрия. Также у сатирика есть пять внебрачных детей — двое сыновей и три дочери, уточняет «Ридус».