05.11.2024

Ирина Козлинская МЫ – ИЗРАИЛЬСКАЯ ВОЕНЩИНА! Да, и мы будем гордиться этим!

+ +


Вот сейчас ночью, снова и снова перебирая картинки произошедшего, я поняла, что меня "штырит" может быть даже больше, чем боль и гнев. Больше, чем злость и ужас. Больше, чем жалость и горе.

Жертвенность! Дурацкая, привычная нам жертвенность в которую мы опять впадаем. Послушайте нашу риторику. На нас напали, мы отомстим, больше никогда, это напоминает…

Да нифига это не напоминает. Все совершенно по другому.
Страны бывают врагами. Страны нападают друг на друга. Страны не мстят. Они воюют и дают отпор. А если это даже не страна, а всего лишь автономия, а то и просто кучка бандитов, то это их проблемы. Думать надо было, когда попытались напасть на крутое, сильное, молодое развитое Государство.

Я не хочу сравнивать сегодняшний день с Холокостом. Абсолютно не хочу. Прошли те времена, когда в сердце еврея жила память о еврейском гетто и он привык быть ущербным в чужой стране.
Тогда нападали на евреев. Сегодня напали на израильтян!

Мы – израильтяне. У нас и наших детей в душе не спертый воздух принудительного проживания. Мы знаем, как дышать звенящим свободным воздухом СВОЕЙ СТРАНЫ.

Они напали не просто на евреев. Они задели граждан Израиля. Граждан страны, построенной "от полей до самых до окраин" только своими руками. Построенной для себя! Свободных и равноправных.

Мы – израильтяне. Наши плечи и плечи наших детей не сутулятся под презрительными взглядами антисемитов. Они либо свободны и расслаблены либо гордо расправлены. И мы давно уже не знаем других поз. И даже если мы склоняем головы  перед горем и смертью, то это ненадолго.

Мы – израильтяне. Мои ровесники и мои дети держали в руках не хрупкую скрипочку. Они привыкли к автоматам. Хотя, конечно, и на скрипке "слабать могем легко". Но это потом… когда никто и ничего не будет угрожать. А пока, мы отодвигаем наш хайтек, и со словами "Да что ж они никак не угомонятся-то бл@ди" поднимаем автомат.

Мы давно ушли от позиции Жертвы. Все эти карпмановские треугольники не для нас. Жертвы и палачи, насилие и месть, оправдания и призывы пожалеть – это уже давно не про нас.

На эту землю полтора века назад приходили те самые… немного шлимазелы, немного гении, немного идеалисты и очень много патриоты. Мы бы и хотели именно так всегда. Не хотим мы воевать, у нас вон… коровы не доены.

Но эта Земля каждый раз сама диктует свои правила. И сейчас на ней живут Воины. Чего стесняться-то? Если бы мы бряцали оружием и проигрывали, может и стоило бы стыдиться. А мы выигрываем и побеждаем. Всегда! 

 

Давайте уже признаем. Мы – военщина. Израильская крутая военщина.
С  "конопушками на носу, говорите"…
И такое бывает. С ашкеназскими конопушками. Со смуглыми горбатыми  носами, и черными сливами восточных глаз, и с кожей от розовато-белой до почти чёрной. С чистой еврейской кровью Царя Давида. И с генами царицы Савской. И со славянскими корнями. И с генофондом, от которого ученый – генетик мог бы загнуться в растерянности.

Мы все – израильтяне! И это наша страна! И, если для того, чтобы мир это понял нужно быть военщиной, таки да… мы можем!
Мы уже давно никому не доказываем свое право на существование. Но можем защитить его в любую минуту.
 

Холокост говорите? Жертвы?

Это вы расскажите тем кибуцникам, которые до последнего с оружием в руках защищали своих детей. 

Они – Воины. Это вы расскажите тем старикам, которые примчались защищать своих внуков. 

Они – Воины. Это вы расскажите тем, кто до последнего возвращался на поле боя, чтобы спасти безоружных.

Они – Воины.
Это вы расскажите нашим детям, которые со всего мира летят сюда, чтобы быть со своим народом и дать отпор врагу. 

Они – Воины.
Давайте уже перестанем стесняться своей Силы. И автомата в руках тоже перестанем стесняться. Воины – это же не про агрессию. А про умение и возможность защитить себя. А мы это умеем.
 

И вы уж простите меня за пафос. Но мне как-то "израильская военщина" в наших устах звучит лучше чем "ж@ды" в устах врагов.

Автор: Ирина Козлинская Израиль


62 элементов 1,276 сек.