В окружном суде Тель-Авива во вторник, 6 сентября, оглашено обвинительное заключение в отношении супружеской пары, проживающей на севере Израиля. Согласно материалам уголовного дела, супруги, которым сейчас около 60 лет, в течение многих лет подвергали сексуальному насилию свою дочь.
В обвинительном заключении указывается, что отец насиловал дочь, в том числе в извращенной форме, на протяжении 13 лет. Впервые он надругался над девушкой, когда той исполнилось 17 лет. С тех пор та дважды беременела. После первой беременности она родила дочку, которая скончалась в возрасте 9 месяцев. Вторая беременность закончилась выкидышем.
Следствие установило, что отец продолжал насиловать дочь и во время беременности, и сразу после родов. Он подвергал ее насилию даже в больнице, куда та попала с больным ребенком, а также после смерти внучки, когда потерпевшая находилась в состоянии глубокой депрессии.
Оглашая обвинительное заключение, представитель прокуратуры Эйнав Гольд подчеркнула, что отец терроризировал и других членов семьи. У супругов пятеро детей, пока установлен факт насилия только над старшей дочерью.
Отцу инкриминируются инцест, изнасилование в извращенной форме, развратные действия и содомия.
Мать потерпевшей обвиняется в развратных действиях, сексуальной агрессии и содомии в отношении дочери.
Отец потерпевшей. Суд запретил публикацию личных данных обвиняемых
(Фото: Лиор Эль-Хай)
В ходе расследования были изучены результаты анализов ДНК. Девочка, которую родила потерпевшая, страдала от серьезных генетических проблем, в больнице было проведено исследование. После смерти 9-месячной девочки медицинский коллектив больницы принял решение сохранить результаты анализов. Сличение этих результатов с данными генетической экспертизы обвиняемого позволило установить, что отец девушки был и отцом ее ребенка.
Адвокат обвиняемых категорически возражала против любой огласки дела, однако судья хайфского окружного суда Ницан Сильман отклонил ходатайство защиты об издании полного запрета на публикацию и постановил, что материалы дела могут быть преданы гласности без указания личных данных обвиняемых и потерпевшей.
/КР:/
Если бы судья разрешил публикацию фамилий и имён насильников, то мне думается, что люди разобрались с ними сами судом Линча../