Мы с мужем переехали в другой город несколько месяцев назад. Мы и раньше жили отдельно от родителей, но по соседству.
Теперь же нас разделяло расстояние. Несмотря на то, что мне всего 27 лет, а я уже мама троих деток. Мы с мужем решили рожать малышей, пока молоды, а потом закрыть этот гештальт. Карьеру и после 40 можно начинать строить.
После рождения третьего ребенка муж дал понять, что пора остановиться. Ему ведь тяжело обеспечивать семью. Естественно, я ничего не имела против. Мне тоже хотелось уже выйти из затяжного декрета и вдохнуть свободную жизнь.
Сразу после переезда к нам в гости приезжала свекровь. Хотя до этого говорила, что больше никогда к нам не явится. Дети ее, видите ли, раздражают. Моя мама, наоборот, очень любит внуков, но состояние здоровья не позволяет преодолевать такие большие расстояния. А у свекрови сил хоть отбавляй.
Когда свекровь услышала, что мы решили остановиться на троих детях, она очень обрадовалась. Мол, хватит мучить ее сына, который сутками пашет. Родственница заявила, что я должна тоже работать и вносить свою лепту в семейный бюджет.
Спустя несколько месяцев я проснулась и почувствовала легкое недомогание. Я надеялась, что это банальное отравление. Пошла к терапевту — она назначила УЗИ. Но никаких нарушений не обнаружили. И лишь тогда я сделала тест. Я была в шоке. Тест оставила в тумбочке, чтобы не расстраивать супруга. Мне надо было решить, как лучше поступить.
И вот свекровь опять явилась. Она пообедала и пошла в детскую. Я спокойно мыла посуду и убирала на кухне, а тут она влетает ко мне с тестом в руках.
— Это что?
— Так получилось. Мы не планировали ребенка.
— Ты же говорила, что вы решили остановиться! Ты не понимаешь, как сложно моему сыну? Ты хочешь всю жизнь в декрете сидеть? Каждый год по ребенку рожаешь!
— Не кричите на меня. Мы с мужем решим, что нам делать.
— Да он бросит тебя, если узнает, что ты опять беременная.
— К этому причастна не только я.
Свекровь меня опередила и сама все ему рассказала. Супруг, конечно, расстроился, распереживался, но сказал, что ни про какой аборт и речи не может быть — это наш ребенок. Он встал на мою сторону и дал отпор своей матери.