Когда Ромина сообщила, что собирается замуж за Альбано Карризи, мать разразилась страшной тирадой: крестьянский сын, маленький, невзрачный очкарик, что ты в нем нашла?! Ее не волновало, что Аль Бано уже известный певец.
Говорили, ему даже пришлось заплатить теще солидную сумму, чтобы та все-таки разрешила женитьбу. Но ведь и родители Аль Бано не были в восторге от выбора сына: ну какая жена и мать из избалованной девочки?
Тем не менее Карризи и Пауэр обвенчались. Спустя 5 лет, уже имея двоих детей, супруги создали музыкальный дуэт. А вскоре покорили мир. Несколько раз на конкурсе итальянской песни в Сан-Ремо они занимали призовые места. С композицией «Ci Sara» стали первыми. Песню «Liberta» в Италии признали неофициальным гимном страны.
Популярность их зашкаливала. В том числе и в Советском Союзе. Супруги демонстрировали чувства на сцене, но они не были показными. Альбано и Ромина действительно любили. Союз казался идеальным и вечным. Их имена слились воедино. И по отдельности певцов уже сложно было представить.
У них было все, что только можно пожелать: слава, деньги, журнальные обложки и интервью, большое поместье в Апулии с внушительным штатом прислуги. В конце 1980-х супруги решились еще на двоих детей. Хотя Ромине это было тяжело. Она не прекращала петь и ездить на гастроли. И при этом была хорошей женой и матерью. Во всем поддерживала мужа. Одно волновало Ромину: постоянно гастролируя, она все-таки уделяла детям меньше времени, чем могла бы.
Все рухнуло в одночасье. В январе 1994-го жизнь супругов разделилась на до и после. Их феличита разрушилась мгновенно, когда им сообщили, что в Новом Орлеане ушла из отеля и не вернулась их старшая дочь Иления. По разным данным, она отправилась в Америку на фестиваль альтернативной молодежи или собирать материал для книги. Супруги бросили на поиски все силы. От полицейских до экстрасенсов, от сицилийской мафии до «Интерпола». Но шли месяцы, годы, появлялись домыслы и слухи. Говорили, что Иления связалась с неким гуру, что была подсажена на наркотики, что прыгнула в Миссисипи… Тем не менее найти даже ее тело не получалось.
Спустя несколько лет Аль Бано признался журналистам, что не верит, будто его дочь жива. Он смирился с ее потерей. И это вызывало страшный гнев Ромины. «Ты предал нашу дочь!» — возмущалась она. И поспешила развестись с мужем. Музыкальный дуэт распался сам собой.
На Ромине не было лица. Она постарела, впала в страшную депрессию. Потом занялась йогой, стала ездить в Индию. В 2013-м было официально объявлено о прекращении поисков, но Пауэр не успокоилась до сих пор. Да и как может быть иначе, когда мать теряет ребенка?
Аль Бано занялся сольной карьерой, выращиванием винограда, производством вина и оливкового масла. Ромина стала писать сценарии, снимать документальное кино, писать картины. А потом и вовсе уехала на родину, в Америку. Туда, где ее не воспринимали как жену Аль Бано. И где журналисты не задавали болезненные вопросы о пропавшей дочери.
В 2013 году Ромина согласилась на предложение Аль Бано выступить с ним в России в честь его 70-летия. Бывшие супруги снова смотрели друг на друга влюбленными глазами. Но это была уже совсем другая любовь. Или даже не любовь.
После тех концертов они иногда поют вместе. В 2015-м даже выступили вместе в Сан-Ремо. И снова, как когда-то, звучали их пронзительные голоса…