22.11.2024

Alex Topaller с Victor Topaller.


Но наделённый губительно абсолютным чувством справедливости, как говорят «от Бога», отец совершенно не мог абстрагироваться от происходящего вокруг, и раз за разом опускал забрало бросая вызов всем и вся – в эфире, на ТВ. на газетной полосе, а иногда даже в коридоре…

«Топаллеровский» этот бойцовский характер стоил нам режиссёра и драматурга, а самому отцу возможно многих лет спокойной жизни.
Я помню как в Израиле нам домой каждую субботу ровно в восемь утра в течении года звонил Анатолий Алексин и уламывал отца – «Витя ты обязан начать писать книгу, брось ты эту газету, в тебе погибает гениальный писатель»…

Видя вымотанного отца после очередного часа радио, я часто удивлялся как он эту «журналистику» вообще выдерживает – количество мерзавцев и идиотов звонивших в эфир (в иногда и нам домой) зашкаьливало. Но папа не смотря на угрозы, гадости и серость, оставался «Топаллером».

Каждый раз выходя на ринг, он отдавал себя всего – а там под трещащим щитом юмора и «непробиваемости», скрывался тонкий, интеллигентный, легко ранимый человек, повторявший как мантру лозунг Сахарова «делай что должен, и будет что будет».

По-моему фельетоны и публицистика отца, это «записки на манжетах» драматурга и режиссёра который пробежал свою дистанцию быстро и легко, а в силу собственной ответственности и само-иронии так никогда и не разрешил себе (а может и просто не успел) опустить рапиру журналистики.

/КР:/
Талантливая семья!!!/
 


66 элементов 1,239 сек.