Leonid Nevzlin
Известно, что царь прощает и даже разрешает своим приближенным всё.
Воровство, коррупцию, ложь. Но только в том случае, если это не вредит ему лично. Тут подставы наказуемы жестоко, и от питательных трубок могут отключить мгновенно.
Этап первый. До начала проведения «спецоперации» по указанию Путина, который пока еще верховный главнокомандующий, до всех командиров подразделений российских Вооруженных сил было доведено указание: категорически исключить привлечение военнослужащих срочной службы для выполнения любых задач на территории Украины.
Этап второй. 9 марта СМИ цитируют Пескова: «В связи с фактами присутствия ряда военнослужащих срочной службы в частях Вооруженных сил, которые участвуют в проведении специальной военной операции на территории Украины, по указанию президента России в Главную военную прокуратуру направлены материалы для проверки и правовой оценки действий и наказания должностных лиц, ответственных за невыполнение этого указания».
Проходит месяц, и становится понятно, что либо Путин соврал, либо указания верховного главнокомандующего для Шойгу – пустой звук. Ну или и то, и другое. Но прослыть подлецом Путину и то приятнее, чем лохом, которого развели. Ведь в пацанской логике именно это – страшное унижение. А тут ещё и на глазах всего российского народа.
Утонул крейсер «Москва», зато всплыла история с очередными срочниками. Мало того, что эти срочники там точно были, так они ещё и погибли зачем-то. Как только посмели так начальство подставить! Вот и молчат военные начальники по всей цепочке до самого верха. До самого Шойгу молчат.
Он хоть и заговорил после инфаркта, но про экипаж крейсера молчит. Молчат командиры и бегают от родителей, которые хотят знать, где их сыновья. Заметают трусливо всем своим военным ведомством следы. Прячут концы в воду. Будут без вести пропавшие, контракт задним числом подписавшие.
Найдут, как выкрутиться. Но вот с Путиным у Шойгу нехорошо вышло. Подставил верховного, как ни крути. Похоже, очередной инфаркт себе этим точно обеспечил.