В ходе первых дней слушаний в окружном суде Гааги по делу МН17 в речи одного из адвокатов всплыл факт закрытия Россией своего приграничного с Украиной воздушного пространства накануне гибели малазийского "Боинга".
Этот факт закрытия своего сопредельного с Украиной воздушного пространства Россия никогда не признавала, не комментируя этот факт в ответ на запросы Совета по безопасности Нидерландов (DSB), проводившего техническое расследование под эгидой ICAO.
Я впервые публично обратил на это внимание в своей публикации в Forbes в июле 2017 "Трагедия рейса МН17: новые детали три года спустя. Украина не закрыла воздушное пространство над зоной конфликта. Почему же это сделала Россия меньше чем за сутки до трагедии?"
(https://www.forbes.ru/biznes/347927-t…).
Росавиация тогда снова отмолчалась, но теперь факт закрытия Россией своего воздушного пространства всего за 16 часов до гибели рейса МН17 адвокат обвиняемого в уничтожении "Боинга" россиянина Олега Пулатова представил как положительный пример, якобы "доказывающий вину Украины", не закрывшей небо над зоной АТО.
Но чью вину в действительности доказывает этот факт?…