Начал читать и споткнулся. Не поверил, что ортодоксальный путинист Шахназаров может такое написать. Нашел первоисточник.
Откровения кинорежиссера Шахназарова.
Откуда бы я ни возвращался, из Америки, Испании, Грузии, я всегда писал, кроме всего прочего, что-нибудь восторженное о том, что мне очень понравилось. Но там я гость, а в России моя жизнь, и я хочу, чтобы и здесь было хорошо. Вот сейчас начну рассказывать о другой стране, а в уме опять буду держать свою. Думаю, не я один такой.
В этом году я снова побывал там, где сплошь евреи, куда ни глянь. Страна легальных иммигрантов, без нефти и других природных ресурсов, из ряда развивающихся перешла в весьма развитые. Уже и Францию с Англией обогнала по доходам на душу населения. Теперь туда, кто морем, кто посуху, отовсюду пытается проникнуть нелегальный люд. Сказать об Израиле, что жизнь там легкая, никак нельзя, хотя, согласно Библии, Бог обещал Моисею, что приведет евреев в «землю хорошую и пространную, где течет молоко и мед». Ни то, ни другое просто так там не течет, вместо земли каменистая корка. Пресной воды и той мало. Соленой сколько хочешь. Евреи шутку Бога поняли: «Не поработаешь, не полопаешь!» Многие местные жалуются, что жить трудно. Кто-то уезжает из Израиля, но население растет. Из-за нелегалов тоже. Их в стране от 3 до 5 процентов. Одних выпроваживают, другие просачиваются и даже получают гражданство. Не обязательно даже еврейство матери. Если ваш сын или дочь отслужит в Армии обороны Израиля, вы тоже сможете получить гражданство.
В России евреи — вредоносный элемент. Банками владеют, в шахматы и НD0 скрипке играют, в мировом правительстве состоят, а коров пасти, к примеру, не проявляют интереса. Не все, конечно, на скрипке. И банки не у всех. Но работать всё равно не любят. Так считают многие.
Германия при Гитлере изгоняла и уничтожала евреев из подобных соображений. Недавно мне попалось на глаза сравнение судьбы евреев с жизнью канарейки. Когда в шахте вместо кислорода скапливается невозможный для человека метан, канарейка первая чует опасность и, когда вроде бы еще нет поводов для тревоги, показательно умирает. Через некоторое время погибают и люди, если не не обратят внимания на болезненное поведение птички. Теперь Германия раскаялась и зазывает к себе назад евреев, и деньги даже им выплачивает. И ничего, страна процветает. Германия сегодня наш первый друг. И не потому, что евреев возвращает, а потому, что от всего, что связывало ее с дурью нацизма, отреклась, определенно и основательно. Оттого дружить с немцами нам удобно, приятно и полезно. Перенять бы нам их опыт, категорически отказаться от того плохого, что мы сами о себе знаем. Иначе расцвета не дождаться.
Из Иерусалима я послал своей знакомой по фб: — Страна с безжалостным африканским климатом, где нет плодородной почвы, где почву завозят с севера и стелют ее на камни и песок высотой 10 сантиметров, чтобы что-то росло, безбожно наживается на том печальном обстоятельстве, что Россия с лучшим в мире черноземом никак не может произвести для себя в достаточном количестве качественные овощи, молоко и мясо…
Ответ: — Их сила в сплоченности и готовности поддерживать национальные традиции. Выращивать деньги из воздуха, кстати, тоже традиция. Они на всё смотрят с жизнерадостным оптимизмом и доят мировое еврейство. Лучшее, что создает Израиль, — это мифы и легенды. И вполне успешно, судя по твоим комментариям. Дорогая израильская картошка и редиска, что мы покупаем в Москве, — это что, миф? Дорого, потому что: плюс самолет, плюс таможня, плюс шахер-махер (слово на слух — еврейское, а на деле — российское). У них клубника спускается гроздьями сверху вниз, легко собирать, наклоняться не надо. Они вывели помидоры черри, похожие на вишни, 24 видов, и последнюю новинку — черные помидоры с набором витаминов черной смородины. У них на деревьях появились «порционные» арбузы по 500 граммов, свешиваются с веток, как апельсины. А большие арбузы кубической формы, чтобы было удобнее перевозить. И, правда, похоже на миф. Израиль получает деньги от богатой Америки? Ну и хорошо.
А Палестина получает деньги от богатых арабских стран и богатой Европы, да и от Америки тоже! И если посмотреть сколько иностранной помощи приходится на одного человека, то окажется, что палестинцы получают много больше евреев. Тоже хорошо. Только вот живут арабы Палестины, хотя и лучше чем их братья в Ливане или Египте, но, всё же, хуже евреев или арабов в Израиле. Почему? Сравните тех и других, кто работает, а кто — камни и «касамы» швыряет.
Разве это американцы в Израиле на камнях выращивают картошку, раз в пять больше чем в Российском черноземье? Разве американцы ухаживают за коровами, которые дают 12 тысяч литров молока в год? Почти в два раза больше молока, чем в зеленой Голландии. Разве американцы решили проблему с пресной водой в Израиле? Пока Израиль единственная страна в мире, которая полностью самостоятельно обеспечила себя пресной водой. Не из рек и озер, ни сверху от дождей, а из соленого моря. Ну, нет у них ни Байкала, ни Волги с Леной. Чем богаты, тем и рады. Вот такие получаются мифы и легенды!
Я снял в этом году фильм о празднике 9 Мая в Иерусалиме. День Победы в Израиле стали праздновать недавно. Именно тамошние русские наконец-таки внедрили в сознание остальных израильтян, что главный вклад в Победу над нашим общим врагом внесли советские люди. И должен сказать, что слово «советские» в тех обстоятельствах я воспринимал как очень симпатичное.
Напомню: в Великой Отечественной войне в нашей армии воевали 500 000 евреев. Воевали не в Ташкенте, как некоторые умники считают, а на фронте. 200 000 из них — погибли. 153 получили звание Героя Советского Союза. 12 человек стали полными кавалерами орденов Славы. И это при всём при том, что все всё знают!
Парад у нас и у них, пусть товарищи евреи не обижаются, — никакого сравнения. У нас масштабы, мощь, чеканный шаг тысяч сапог, самолеты с цветным прочерком и победным гулом. А у них подобного ну ничего. Зато остальное абсолютно то же самое. Ветераны с родственниками и друзьями собираются на небольшой площади. Объятия, слезы, шутки, песни, знакомые южнорусские или вологодские голоса, без всякого «еврейства» или с неким, через головы окликают друг друга: «Миша-а! Коля-а! Аня!» Те же знаки воинской доблести на груди. Поют: «Это радость со слезами на глазах…» Всё как у нас. Только ветеранов осталось мало, родственников и друзей намного больше. Для иностранных, то есть нерусских, израильтян шествие наших воинов — зрелище удивительное. Они выбегали на улицу из офисов и магазинов, свешивались с балконов, чтобы увидеть необыкновенных людей, обвешанных, как им положено, сверху донизу орденами и медалями. В Израиле воинских наград не носят: их нет. Считается, герои — все. Не сейчас, так станут потом. Особые условия, в которых живет Израиль, рано или поздно обрекают жителей на героизм, поэтому решили, что выделять никого не стоит.
В 10 утра ветераны собрались, в 11 грянул духовой оркестр, и победители гитлеровского фашизма неторопливо двинулись по неширокой улице вниз. А где трибуна, с которой их будет приветствовать высшее руководство страны? Мне подсказали, руководство вот оно, среди нас. Министры, члены парламента шли рядом с ветеранами (от 90 лет и выше), поддерживая с обеих сторон тех, кому идти было особенно трудно. Вместе со всеми, как на прогулке, вразвалку шествовали солдаты Армии обороны Израиля. Строй не соблюдали, шли вразнобой, кучками. Боевое оружие несли, кому как удобно, будто это и не оружие, а небольшое бревно. Я хотел призвать их к порядку, грудь расправить, ногу тянуть, равнение напраа-во… Но говорить бесполезно, у них практически нет строевой подготовки. Их маршировать не учат, их учат только воевать.
То, что увидел и узнал об армии, было для меня не менее диковинным, чем клубника, растущая сверху вниз. Разобраться, кто там cолдат, кто генерал, я не мог, потому что форма солдат, офицеров и генералов одинаковая. Различие только по нашивкам и погонам. И разговаривают они с генералами по имени и на «ты». И чести друг другу не отдают. И столовая у них одна. А жирных и старых генералов вообще не бывает. Если для десантника у нас достаточно иметь сильные мышцы, и это дает ему право плавать в городском фонтане, то, чтобы пройти конкурс на эту опасную специальность в Израиле, нужно иметь прежде всего высокий IQ. Это значит — пройдет один из десяти, а то и из двадцати – уж больно большой конкурс среди призывников на службу в боевых частях! Марш Победы длился 400—500 метров. Ветеранов рассадили амфитеатром вокруг небольшой сцены, выступили с поздравлениями, а в конце все, кто там был, дружно запели русскую народную «Катюшу» русского композитора еврея Матвея Блантера. Пели со слезами на глазах. Потому что такой праздник.
Прочитал в интернете: «Цель евреев — это путем развязываемых войн максимально уничтожить нееврейское население планеты. Например, мы знаем, что во Второй мировой войне они с успехом сократили белое население Европы почти на 40 миллионов человек.
Какой умник написал, не знаю, но похожие выверты уже слышал. Мол, Саакашвили так спешно и успешно проводит реформы, чтобы нагадить нам, чтобы все видели, что у России ничего не получается. А почему нам не поучиться у Грузии? Хотя бы на предмет преобразования полиции. Удачу реформы признали уже все.
Страна большая? Так начните с какой-нибудь самой маленькой российской области. У нас каждая область по размерам — или как Грузия, или как Израиль. Почему не взять пример с израильских евреев стать свободными и защищенными? Защищенными и от враждебного окружения, и от излишнего вмешательства собственного государства в их дела. Отсюда у них столько молока и помидоров. Отсюда и их способность очень успешно малыми силами противостоять несоразмерно большим угрозам.
Поэтому у них ничего нет, а всё есть, а у нас… всё есть, но ни помидоров хороших, ни сильной армии.