Абсурдные запреты выступлений рэп-исполнителей, проверки конкурсов детского рисунка и даже ежедневная «политинформация» вносят вклад в достижение по-настоящему важной цели для будущего страны. Российская власть поворачивается сейчас к школьникам так, чтобы они во всех подробностях увидели ее кувшинное рыло и научились отличать настоящие ценности от навязываемой фальшивки
«Тут явная подмена, это не наше. Это не российское. И не Божье, и не государственное. И терпеть это не имеет смысла, потому что это создает угрозу и подмену наших национальных традиционных ценностей. Это не просто какая-то безмозглая учительница, которая это все затеяла. Это идет целенаправленная подмена, это идет целенаправленный вброс, проверка». Адвокат Алишер Захидов зрит в корень. Адвокат понимает, что конкурс детских рисунков про толерантность в одной из школ Екатеринбурга — не просто конкурс, а информационная спецоперация врага, вовремя, впрочем, разоблаченная и предотвращенная бдительными гражданами. Полиция уже конфисковала веселые картинки, теперь их изучают эксперты. Ищут пропаганду гомосексуализма, наверняка найдут. И придется тогда экспертам отвечать на вопрос, достойный средневековых схоластов: можно ли наказать несовершеннолетних за пропаганду гомосексуализма среди несовершеннолетних? Ну, ничего, справятся как-нибудь, на то они и эксперты.
Люди помоложе, в мозги которых и нацелен главный удар, выросли в государстве, которое в открытую исповедует культ смерти и ненависти, превратило войну в объект поклонения, а все живое и человеческое гордо именует «извращениями»
Все они делают одно большое, важное и, страшно сказать, хорошее дело: и косноязычный адвокат, и полицейские, и бдительные эксперты, и трусоватые чиновники в региональных администрациях, запрещающие концерты «Френдзоны», Элджея и Хаски, и мудрые аналитики из ФСБ, озаботившиеся, как в добрые застойные времена, составлением списковнеправильных исполнителей, и даже та, знаменитая теперь на всю страну пожилая учительница из школы №20 поселка Таежный в Красноярском крае, которая увидела на классной доске надпись «Путин — вор» и пугала детей «телохранителями президента», а также расстрелами.
Да, хорошее дело, это не оговорка.
Все они вот уже много лет навязывают несчастным детям блатные понятия под видом традиционных ценностей, учат ходить строем, пугаться свободы и повсюду видеть врагов. У них — практически безграничные ресурсы. Работают с таким надрывом, что кажется уже, здесь и не было никогда по-другому. Я помню пока еще смутно, что было когда-то по-другому, но люди помоложе, в мозги которых и нацелен главный удар, ничего такого помнить попросту не могут. Они не видели ничего другого. Они росли и выросли в государстве, которое в открытую исповедует культ смерти и ненависти, превратило войну в объект поклонения, а все живое и человеческое гордо именует «извращениями».
Дети не хотят пугаться. Не хотят в древность. Рисуют страшные для бдительных граждан рисунки, на которых гомосексуалы не выглядят чудищами
Ресурсы безграничные, а результаты плачевные. Дети не хотят пугаться. Не хотят в древность. Рисуют страшные для бдительных граждан рисунки, на которых гомосексуалы не выглядят чудищами. Хуже того, выглядят обычными и даже симпатичными людьми. Устраивают по всей стране флешмоб, украшая зеленые классные доски надписью «Путин — вор». Скупают билеты на концерт в поддержку задержанного рэпера. Не боятся в другом увидеть человека, не боятся помочь тому, на кого государство напало, не боятся смелого слова в тексте стихотворения или песни, не боятся свободы. И главное, явно не любят врагов свободы.
Фото: PixHere
Какую биографию делают нынешним рыжим продюсеры из ФСБ, училки из СССР и чиновники из вечности, воспетой Салтыковым-Щедриным! Ясно ведь теперь, что для музыканта попадание в «черный список» вроде знака качества. Ясно, кого будут хотеть слушать, а кого считать чем-то вроде розовой водички для детских утренников. За такую рекламу обычные продюсеры продюсерам из ФСБ еще и доплачивать должны, пожалуй. В советской древности, которая, казалось, навсегда издохла, были рок-группы, против которых боролись компетентные органы и комсомольский актив, и были ВИА, участвовавшие в конкурсе «Песня года». И всякий нормальный человек понимал, где настоящее, а где — маргарин. Советская древность, оказывается, не навсегда издохла, и даже обвинения против неправильных музыкантов — как в раритетных методичках: «пропаганда гомосексуализма», «нацизм», «суицидальные настроения», «аморальное поведение». Что ж, тем хуже для правильных ВИА.
Борцы с выдуманным злом тащат политику туда, где политики не было, заставляют музыкантов определяться с отношением к режиму (а как относиться к тому, кто срывает твои концерты?) и передавать это отношение поклонникам. У борцов с выдуманным злом любимый инструмент — грабли, а любимое занятие — на эти грабли наступать.
Но даже и не в этом главная заслуга радетелей за мораль. Юность не про политику, а про свободу. Но очень ведь важно, что все они словно бы включают — вопреки собственному благому порыву — опознавательную систему «свой — чужой». Помогают молодым и не особенно пока опытным людям понять, где свои, а где чужие. Где настоящее, а где пальмовое. Где живое, а где мертвое. Нагляднее было бы разве только и продюсерам из ФСБ, и учителям из СССР, и прочим экспертам на лбу у себя выколоть слово «Чужой» большими синими буквами. А впрочем, и без того все наглядно.
Музыкальная мода пройдет, нынешних рыжих сменят другие рыжие, может, завтра, а может, через год, но главное будет усвоено: вот этот липкий ком из понятий блатных, понятий средневековых и трескучей совковой чуши — чужое. Ненужное. Неживое. От этого следует держаться подальше.
И всем, кто не покладая рук выискивает сегодня неправильные слова в песнях и неправильные цвета на рисунках, стоит сказать спасибо. Пусть бьются. Чем больше пыжатся, тем быстрее кончатся.
И как тут не процитировать на прощание адвоката Захидова: «Но мы видим по информации, что рисунки-то реально были, их рисовали, значит, кто-то был инициатором этого проекта. Кто делал этот запрос? Потому что такие вещи, по педагогике, должны согласовываться, как минимум с родителями. Значит, необходимо узнать, было ли мнение родительского комитета на проведение. Кто давал заявку, каким образом проводилось, знали ли власти изначально о проведении этой выставки, кто курировал, кто организовывал».
Ищите, родные, ищите. Пилите — он золотой. Сук, на который вы так плотно уселись и думаете почему-то, что это навсегда.