Потребность в убежище для еврейского народа была очевидна в течение как минимум 2000 лет. Но давайте забудем старые истории, многочисленные изгнания, дискриминацию на основе законов, наветы крови и чумы, рутинные убийства и грабеж евреев. Теперь мы сосредоточимся на последних 150 годах еврейской истории.
Российский антисемитизм достиг кульминации в погромах, инспирированных властью, запретах на профессии и занятие должностей и «Черте оседлости», которые стали прототипом южноафриканского апартеида. Российская, польская, румынская, венгерская и т. д. антисемитская политика загоняла еврейскую молодежь в революционное подполье.
Из большевистской истории мы знаем, что Ленин был вынужден предотвратить слияние российских социал-демократов в одну большую партию, иначе большинство членов и лидеров такой партии оказались бы евреями … Ленин позволил вступать в большевистскую фракцию только тем бывшим евреям, которые отказались от своих еврейских корней и изменили свои имена на русские / нейтральные. Примеры: Троцкий (Бронштейн), Каменев (Розенфельд), Зиновьев (Гершон Радомышльский), Генрих Ягода (Энох Иегуда) и т. д. и т. д. Антисионизм был обязательным для большевиков, особенно для еврейских большевиков.
Нереволюционной альтернативой для евреев была эмиграция за рубеж, в основном в США. Герцль со своей идеей еврейского государства предложил сионизм как «третий путь» бегства, но без особого успеха.
В свете русских погромов, Турецкая империя, которая в течение 400 лет правила Палестиной, сознательно запретила евреям укрываться от преследований в своей Обетованной Богом земле.
Британское правительство обещало дать такой приют («Национальный Дом») для евреев в письме министра Бальфура (1917). Вероятно, это была попытка предотвратить интернационализацию Святой Земли. Эта идея обсуждалась до и во время Первой мировой войны.
Но еще до объявления декларации Бальфура на Ближнем Востоке возникла другая, менее известная антисемитская сила, состоявшая из к исламистов и присоединившихся к ним арабских националистов. В то время как арабские националисты были готовы отказаться от Святой Земли в обмен на независимое арабское королевство Великой Сирии (соглашение Фейсал-Вейцман 1919 года), исламисты не были готовы.
Примечательно, что после провозглашение Арабского Королевства Сирия (1920.03.07), которое включало также «Южную Сирию», то есть Палестину, исламские лидеры «Южной Сирии» (Палестины) инспирировали массовые антиеврейские беспорядки:
К 10:30, в воскресенье 4 апреля 1920 года, 60 000-70 000 арабов собрались на городской площади по случаю ежегодного местного исламского праздника Неби Муса, и в течение часа атаковали евреев в переулках Старого города. Пламенную антисионистскую речь произнёс с балкона Арабского клуба Амин аль-Хусейни. Другим подстрекателем был его дядя Муса аль-Хусейни, мэр, который говорил с балкона здания мэрии.
…………
Сообщается, что толпа кричала: «Независимость! Независимость! »И« Палестина — наша земля, евреи — наши собаки! »[1] Арабская полиция присоединилась к аплодисментам, и началось насилие [14]. Местное арабское население разгромило еврейский квартал Иерусалима.
………….
Халиль аль-Сакакини был свидетелем взрыва насилия в Старом Городе:
«Разразился бунт, люди начали бегать, и камни были брошены на евреев. Магазины были закрыты, и раздавались крики. … Я увидел сионистского бойца, покрытого пылью и кровью. … Буйство достигло своего зенита. Все кричали: «Религия Мухаммада создана мечом».
А что же британские оккупанты?
Гибель Иосифа Трумпельдора 1 марта 1920 года в битве при Тель-Хае от рук шиитской группы из Южного Ливана вызвала глубокую озабоченность у еврейских лидеров, которые обратились с многочисленными просьбами квоенной администрации в отношении безопасности Ишува и запрета на просирийский общественный митинг. Однако их опасения были в значительной степени отвергнуты главным административным офицером генералом Луисом Болсом, военным губернатором Рональдом Сторрсом и генералом Эдмундом Алленби, несмотря на предупреждение главы сионистской комиссии Хаима Вейцмана о том, что «погром витает в воздухе», на основе оценок, известных Сторрсу. [1] Сообщалось о предсказуемых проблемах среди арабов, а также между арабами и евреями. Вейцману и еврейскому руководству эти события напоминали инструкции, которые русские генералы дали накануне погромов [7].
………
Сэр Герберт Самуэль (еврей), недавно назначенный британским Верховным комиссаром, объявил об общей амнистии осужденных за соучастие в беспорядках 1920 года, за исключением Амина и Аль-Арефа. Во время визита в том же году к бедуинским племенам Трансиордании, которые укрывали двух политических беженцев, Самуэль предложил прощение и тому, и другому …. Хусейни первоначально отказался от этого предложения на том основании, что он не был преступником. Он принял помилование только после смерти своего сводного брата, муфтия Камиля аль-Хусейни, в марте 1921 года … и Самуэль затем назначил его муфтием. [48] Его первоначальное звание было муфтий, но когда был создан Высший мусульманский совет в следующем году, Хусейни потребовал и получил титул «Великий Муфтий Иерусалима», который давался пожизненно.
Давайте проанализируем эти события и обстановку, в которой они произошли. Арабы Ближнего Востока были возмущены дележом их стран колониальными державами, Великобританией и Францией. В марте 1920 года в Дамаске арабские националисты провозгласили независимое Королевство Сирия во главе с Файсалом.
На кону стояла власть британцев и французов над вновь завоёванными колониями. И тут опытные колониальные чиновники Великобритании использовали старый приём, «разделяй и властвуй». Арабов Палестины натравили на евреев, которые жили в Палестине испокон веков и находились в положении традиционно преследуемого меньшинства. Сегодня мы уже достаточно знаем, как ведут себя массы мусульман, возбуждённые призывами к насилию над «неверными», особенно если кафиры безоружны. Трюк удался на славу, вместо ожидавшегося восстания против Британии палестинцы разрядили гнев на евреях и успокоились.
После «приговора» к десяти годам заключения и приятного времяпровождения у бедуинов Трансиордании (которая тоже находилась под оккупацией британцев!), зачинщик погрома Амин аль Хусейни был помилован и награждён евреем Ицхаком Рабином… ой, я ошибся на целых 70 лет, тогда это был Герберт Самуэль…
Но вернёмся в 30-е годы, в Палестину.
В 1931 году Аль-Хусейни основал Всемирный исламский конгресс.
……….
19 апреля 1936 года в Палестине была развязана волна акций протеста и нападений на британские власти и евреев … Помимо некоторых иностранных субсидий, в том числе значительной суммы из фашистской Италии [112], он (Амин аль Хусейни) контролировал вакф и сиротские фонды … Сам мятеж продолжался до марта 1939 года, когда британские войска его подавили окончательно.
Это вынудило Великобританию сделать существенные уступки арабским требованиям. Еврейская иммиграция должна продолжаться, но с ограничениями, с квотой в 75 000 мест в течение следующих пяти лет (то есть 15.000 в год). По истечении этого периода дальнейшая еврейская иммиграция будет зависеть от арабского согласия…. Умеренные палестинские кланы … были склонны принять условия … Белой книги 1939 года, в которой рекомендовалось создать государство с преобладанием арабского большинства и прекращение строительства еврейского национального дома. Отказ (Высшего арабского комитета) основывался на предполагаемой неспособности (Британии) обещать прекращение иммиграции …
Тем не менее, британское правительство приняло условия Белой книги, пренебрегая необходимостью убежища («Дома») для истребляемых евреев, в самые критические годы еврейской истории.
Из десяти миллионов евреев Европы выжили только три миллиона человек, которые эмигрировали из Европы заранее, в конце 19 и начале 20 века. Ещё около 400 000 человек бежали в СССР, а затем и дальше, в его неоккупированную часть. Плюс около 400 000 человек, которые смогли проникнуть в Палестину, несмотря на запреты Турции и Великобритании и палестинское сопротивление. В Румынии, Болгарии и Италии выжило около 100 000 евреев. Несомненно, британско-палестинское упразднение Еврейского национального дома увеличило катастрофические потери евреев.
Я не пренебрегаю британской ролью в спасении остатков евреев. Сопротивляясь нападению Гитлера на Великобританию и нацистскому вторжению на Ближний Восток, британцы препятствовали дальнейшему расширению гитлеровского Холокоста. Но с еврейской точки зрения, объективный анализ приводит к выводу, что спасение евреев было непреднамеренным «побочным эффектом» британского и русского сопротивления агрессии Гитлера.
Из-за его глупого авантюризма, Гитлер спровоцировал сопротивление и объединил своих империалистических соперников, Британскую империю и СССР. После нескольких лет флирта с Гитлером, как СССР, так и Великобритания стали стойкими и решительными врагами нацистской Германии. Но наряду со спасением евреев Британская империя способствовала Холокосту из-за её колониальной политики на Ближнем Востоке. Яркий пример такой политики мы видим именно в случае с Палестиной.
Нынешнее воскрешение британского антисионизма происходит под знаменем лево-исламистского единства. Допустим, предшественник Корбина Джордж Галлоуэй был неудачником. Возможно, Джереми позаимствовал антисионизм от Владимира Ленина. Точно так же, как и его пудель, бывший израильский левый политик, изобретатель антисионистской «истории» Илан Паппе, который недавно предупредил евреев Британии, чтобы они не смели сопротивляться его работодателю.
Хотя в конечном счёте, я придерживаюсь мнения, что современные анти-сионисты рассуждают так: для того, чтобы объединить глобалистов с националистами, «туземцев» с иммигрантами, бедных с богачами, образованных с необразованными, либералов с исламистами, евреев с «гоями» и т.д., всем им нужен общий враг, и этот общий враг всего человечества – Израиль.
http://aaronblog.co/2018/04/britaniya-i-ubezhishhe-dlya-evrejskogo-naroda/