15.09.2024

Судьба-катастрофа

+ +


Чем дальше я живу, тем больше дыр. Хочется достать из пустоты дорогих людей и встать перед ними на колени. Они были необходимы в своё время и остались нужны теперь, даже когда их нет. Незаменимой была для меня Марья Владимировна Миронова

К дачному посёлку «Советский писатель» прилепился ещё один дом. Он стоял особняком, как говорится, сбоку припёка.

Дом был небольшой, одноэтажный, с односкатной крышей. Напоминал ларёк. Но ларёк не простой, а изысканный. Проект был сделан знаменитым архитектором.

Известно, что всё талантливое просто. Ничего лишнего. Красный кирпич, черепичная крыша, просторные окна, широкая палуба перед домом, выложенная диким камнем.

Посреди палубы стоят две развесистые сосны с розовыми стволами. Сосны растут из земли. Во время стройки их не срубили, а оставили стоять на своём месте. Дикий камень огибает ствол, не касаясь. Под соснами столик и два кресла. А в креслах – хозяева дачи, Миронова и Менакер, известная эстрадная пара. Ко всему прочему это родители артиста Андрея Миронова.

 

 

В цирке, как правило, два клоуна: белый и рыжий. Рыжий смешит. Белый – резонёр. Эстрадные пары именно так и распределяют свои функции. Весь успех достаётся тому, кто смешит. Рыжему. А белый выполняет вспомогательную функцию и находится в тени рыжего.

Молодая артистка Маша Миронова встретила молодого Менакера на гастролях.

Александр Менакер – добропорядочный, женатый еврей – положил глаз на молоденькую Машу. Вспыхнул роман, который привёл их в постель. А куда ещё приводят романы? Бывает, в петлю, но это не тот случай.

Менакер планировал уложить свой роман в гастрольный график, а с концом гастролей вернуться в лоно семьи, где у него подрастал сын. Но у Маши Мироновой не забалуешь.

Кстати сказать, она тоже была замужем и не предполагала перемен. Однако с судьбой не поспоришь.

В первую же общую ночь она проснулась на рассвете, села к столу и написала письмо своему мужу, где поставила его в известность: она полюбила и уходит.

Менакер, продравши свои голубые (а может, карие) глаза, увидел Машу в ночной рубашке возле стола с письмом – буквально Татьяна Ларина. Он удивился:

– Ты что делаешь?

– Пишу письмо мужу, – отвечала Маша. – Уже написала. А теперь ты вставай и пиши своей жене.

– О чём? – не понял Менакер.

– О том, что ты от неё уходишь.

– Куда? – спросонья он плохо соображал.

– Ко мне, куда же ещё…

Так создалась новая семья. Родился сын Андрюша. Родился совместный творческий союз «Миронова и Менакер».

Ни он, ни она ни разу не пожалели о содеянном. Это был счастливый брак.

Сын Андрей – прелестный ребёнок, а в дальнейшем талантливый артист украшал их жизнь. Видимо, судьбе нужен был именно Андрей, и для этого судьба свела двух людей на гастролях. Если бы Маша Миронова оказалась трусливой и нерешительной, всё могло пойти другим путём. Менакер стал бы бегать из семьи, врать тут и там. Во вранье долго не проживёшь, любовь бы рассохлась, и никакого Андрея, никакого творческого союза. Так что Маша оказалась права. Она всегда была права.


67 элементов 1,797 сек.