Накануне выборов президента России, 16 марта, в Нью-Йорке состоялась конференция PutinCon ("ПутинКон"), посвященная природе путинского режима. Участники форума обсудили приход Путина к власти, его политику и нынешний режим в России.
На конференции выступили 30 докладчиков, представляющие шесть стран, в том числе Гарри Каспаров, Уильям Браудер, Аркадий Бабченко, Евгений Киселев, Андрей Солдатов, Маша Гессен, Владимир Кара-Мурза. На "ПутинКон" приехала Ольга Литвиненко, бывший депутат петербургского парламента, а ныне – политэмигрант.
Литвиненко – дочь одного из "друзей Путина", ректора Горного университета Владимира Литвиненко.
Нет ничего удивительного в том, что ФСБ, эта преступная по сути выполняемых ею задач организация, и ее члены, среди которых, как известно, бывших не бывает, не могли просто так смириться с потерей своей власти, привилегий и безнаказанности своих преступных деяний.
Они продолжали сохранять свои преступные ряды, как и любая банда, объединенная кровью своих жертв.
И они, несомненно, уже сразу же, с начала 90-х годов, вынашивали планы возвращения своего могущества, которое таким неожиданным образом закончилось вместе с провалом ГКЧП.
Для того чтобы предотвратить возможность такого возвращения, Ельцину в общем-то достаточно было сделать одну простую вещь – приложить все свои усилия как Президента РФ для принятия закона о люстрации. К сожалению, не хватило политической воли.
Поэтому и стало возможным внедрение во власть, как часть долгоиграющей спецоперации, таких чекистов, как Путин. Используя свое служебное положение, они начали формировать необходимый в дальнейшем капитал, который требовался для осуществления государственного переворота, который и случился в стране в 2000 году.
Ничего нового в плане истории государства Российского.
Большевики тоже активно формировали необходимый для своей подрывной деятельности капитал, небезызвестный факт, что тот же Иосиф Джугашвили промышлял на заре своей большевистской активности ограблениями в окрестностях Тифлиса инкассаторов, сопровождаемыми порой убийствами, для пополнения партийной кассы, то есть воровского "общака".
Путин занимался примерно тем же в годы нахождения при самой высшей власти Петербурга, не прямыми грабежами, а разворовыванием бюджета и отъемом активов у бизнесменов, нередко устраняемых в этом процессе физически, пополняя таким образом кассу организации, состоящей из сотрудников КГБ и готовящей государственный переворот.
Этих ресурсов хватило, как, к сожалению, оказалось, чтобы осуществить спецоперацию "Преемник" и устранить всех возможных конкурентов, фальсифицируя результаты безальтернативных выборов, прибрать всю власть в стране к своим рукам.
Есть мнение, что в 2000 году Путин честно победил на выборах якобы потому, что в те годы народ еще доверял ему, узрев в нем "лидера-мачо", который одним своим мужественно-чекистским видом, сопровождаемым невнятным бормотанием про диктатуру закона, намерен установить в отдельно взятой стране мораль чекизма, победившую человеческую мораль.
Я возразила на этой конференции, что на самом деле все было не так. Это огромное заблуждение и ошибка некоторых политиков – делать подобные утверждения, косвенно легитимизирующие приход Путина к власти.
На самом деле все было не так гладко, как это было представлено пропагандистскими СМИ. В отличие от всей страны, в Петербурге многие прекрасно знали, кто такой на самом деле Путин, и особой любви к нему в моем городе никто не испытывал.
Доклад Марины Салье, разоблачительные публикации Юрия Шутова, бросающаяся в глаза коррупция в органах исполнительной власти, где основным решальщиком был как раз Путин, подстраховываемый своим секретарем-референтом Сечиным, все это вызывало в людях как минимум раздражение при упоминании фамилий Путина или Собчака.
Политтехнологам, нанятым тогда чекистской бригадой, проталкивавшей Путина в кресло президента, было очень важно показать хороший результат именно в родном городе Путина. Провал в Петербурге, как когда-то в 96 году случилось с Собчаком, был недопустим.
Задействованы были все силы и средства. Штаб возглавил один из самых доверенных путинских людей в Петербурге – В. Литвиненко, ректор Горного университета и мой отец.
Я тоже была тогда привлечена к работе этого штаба, это были мои первые шаги в политике, которые сразу же показали мне, какой нечистоплотной эта политика может быть в России.
Для повышения явки и обеспечения превышающего 50-процентный барьер результата не гнушались никакими методами. Организовывал все это, выдавал указания и привлекал финансирование ректор Горного университета Литвиненко.
Приведу несколько примеров. Для заполнения подписных листов использовались данные недавно умерших людей. Этим занимались некоторые из ныне действующих вице-губернаторов СПб, заслуживших такую должность именно благодаря своему умению фальсифицировать документы, не брезгуя даже мертвыми душами.
Студентов же заставляли заниматься полевой агитационной работой, участвовать в пикетах на улицах города, разносить листовки, пропагандирующие Путина. Делали они все это бесплатно, потому что были предупреждены ректором, что в случае отказа отчисление из вуза неизбежно.
При обработке бюллетеней в избирательные комиссии направлялись специальные люди, которые подсказывали членам комиссий правильный способ калькулирования голосов.
В ходу тогда была поговорка: "Не важно, кто и как голосует, важно, кто считает".
Это был такой грустный и черный юмор, потому что все прекрасно понимали, какой будет результат этого голосования.
И ректор Горного лично убеждал председателей участковых комиссий, которые еще как-то сомневались в необходимости присягать на верность восходящему на престол чекисту и пытались отстоять свое право на честный подход к подсчету голосов, как и в каком направлении должны возрастать требуемые цифры.
Он лично объяснял не в меру совестливым товарищам председателям, что с ними может случиться после того, как Путин все равно победит, и эти объяснения были в большинстве случаев очень эффективны, результаты подсчета голосов менялись прямо на глазах.
Также в обязанность руководителя штаба входило обеспечение финансирования всех расходов, связанных с деятельностью штаба.
Здесь методы не особенно отличались от методов воздействия на председателей участковых и городской избирательной комиссий.
Бизнесмены всех уровней, директора производственных предприятий, владельцы рынков и небольших торговых точек, все были обложены своеобразной данью и приносили наличность в кейсах или делали официальные платежи в избирательный фонд.
Некоторые, пытаясь уже тогда пресмыкнуться повыразительней, делали это с удовольствием, отчитываясь при этом перед начальником штаба Литвиненко, с надеждой стать его друзьями в дальнейшем.
Тех же, кто задавал неуместные вопросы о том, а почему я должен давать деньги на выборы этого казнокрада, Литвиненко просто запугивал возможностью получить заказное уголовное дело или отъемом бизнеса вообще.
Именно таким образом и получали установленный нормативами из Кремля процент проголосовавших в 2000 году за Путина, и повышали процент явки по Петербургу. Ректор Горного оправдал тогда доверие чекистов и нарисовал Путину результат в 62,42%.
Оценив его способности фабриковать необходимый результат, моего отца так и продолжали назначать руководителем путинского штаба на всех выборах. Падение престижа несменяемого фабрикатора результатов выборов произошло в 2018 году, когда в прессе появилось слишком много информации, разоблачающей истинную сущность главного путинского штабиста.
В Кремле призадумались, поняв, как сильно подобный кадр может подмочить репутацию самого Путина, и сделали его лишь одним из сопредседателей штаба, даже не позволив устраивать сам штаб в стенах Горного университета, как это было с 2000 года.
Слишком там все напоминало о махинациях, производимых под руководством ученого педагога, поэтому на всякий случай штаб оттуда перевели на другой конец города, в район Красногвардейской площади.
Появившиеся в прессе подробности о реальном изготовителе плагиата, ставшего в 97 году кандидатской диссертацией Путина, не прибавили очков ректору в околопутинских кругах.
Видимо, это заставило кукловодов из Кремля призадуматься о реальных способностях “выдающегося ученого”, который даже не смог обойтись без откровенного плагиата, выполняя поручения своего начальника по обеспечению уровня его учености.
Путин на избирательном участке, 26 марта 2000 года
Путин и его подельники постоянно пользовались услугами питерских бандитов в 90-е годы.
Симбиоз бандитов и КГБ был всегда. Потому что они прекрасно дополняют друг друга, и Владимир Владимирович тому пример. Потому что бандиты были более отчаянными, это некоторая боевая пехота.
А гэбэшники не в силу того, что умные, а в силу того, что их долго учили, лучше умеют работать с информацией. Это очень естественный симбиоз: моральных ограничений ни у тех, ни у других не было никаких. И КГБ – это банда.
В 90-е годы в СПб произошло много нераскрытых убийств бизнесменов. Собственниками активов убитых предпринимателей становились все те же бандиты, работавшие с бывшими сотрудниками КГБ и с Путиным.
Убийства организовывались под контролем ФСБ, и Путин не мог быть не осведомлен об этом. Раскрытием этих убийств никто серьезно не занимался, потому что ФСБ давала указания МВД не проводить настоящего расследования.
В городе работала четко организованная преступная группировка, состоявшая из реальных бандитов, бывших сотрудников КГБ, сотрудников ФСБ и МВД, которые подчинялись приказам высшего руководства ФСБ.
Эта группировка действовала в целях захвата собственности у законных владельцев, используя любые методы – заказные уголовные дела, убийства.
Путин был полностью осведомлен о действиях этой группировки и в качестве чиновника Петербургской мэрии высшего звена содействовал ее деятельности.
При содействии Путина был создан бизнес Кумарина – ПТК, Петербургская топливная компания – крупнейшая сеть автозаправочных станций в СПб и области. Сосед Путина по кооперативу "Озеро" В. Смирнов был президентом Петербургской топливной компании, базового бизнеса “тамбовских” и Кумарина.
В 2006 году при поддержке и на деньги Е. Пригожина ректор создал молодежную организацию “Жизнь молодая”. Руководителем делают меня, Ольгу Литвиненко, сказав мне, что организация нужна для объединения талантливой молодежи на выборах всех уровней.
Впоследствии я получила от ректора и Пригожина задание отбирать продвинутых блогеров и хакеров для "фабрики троллей". Из-за этого произошел один из моих первых конфликтов с ректором, я отказалась этим заниматься.
Пригожин в это же примерно время, в 2005–06 годах, получил от губернатора Матвиенко большой участок в районе Лисьего Носа и Ольгино под застройку элитным жильем как награду за создание "фабрики троллей". Ректор способствовал получению этой земли.
Эти люди, называющие себя Коллегией, а по сути являющиеся персонами с ярко выраженными криминальными наклонностями, фактически захватившие власть в РФ, сегодня безраздельно правят Россией, разворовывая ее ресурсы в целях личного обогащения.
Имена этих людей достаточно хорошо всем известны, и они занимают высокие посты в современной российской административной вертикали. Это Якунин В., Иванов С. и Иванов В., Патрушев Н., Голубев В., Сечин И., Бортников А. и др. ,