13.01.2025

Шок: Сколько платят «врагам» России в телешоу?


Действительно на российские ток-шоу, гости ходят более или менее одни и те же, например, Михаил Бом…


Майкл Бом — бывший страховой агент, переехавший в Россию из США. В ток-шоу его представляют как «независимого журналиста», хотя он никогда не работал журналистом и лишь несколько лет писал колонки для российской газеты на английском языке The Moscow Times — The Insider.

Мишу мне не жалко, по нему можно проехаться танком, он хороший, но странноватый. Раньше одно его посещение программы стоило то ли 10, то ли 15 тысяч рублей. Полтора часика посидеть поизображать врага России, ручками помахать, получить тут же в кассе 15 штук и отвалить – милое дело, тем более что Михаила дергают часто.  С тех пор, возможно, гонорар увеличился, но я сильно сомневаюсь, поскольку цены везде падают.

 

 

Что особенно меня бесило в той работе — у руководства был в ходу термин «оручесть». Ты должна предоставлять лица для эфира и этим новым (или не новым) лицам должны были испортить настроение, накрутить — то есть они должны орать. Боссы так и спрашивали про новых экспертов: «А он оручий?».

Это один из основных показателей наемного «врага», причем любой интеллигентный адекватный человек, когда слышит этот хоровой ор в эфире, сразу перестает воспринимать информацию, а у начальников это считается высшим пилотажем. Если базар-вокзал в программе – значит эфир задался, если же они худо бедно друг друга дослушивали: один закончил, другой продолжил – все, эфир — говно…

 

 

По теме Украины — всегда одни и те же морды, а где ты других возьмешь – тема опасная. Нужно, чтобы они орали и не зарывались. Допустим, бедный Ковтун, он платник, сидит на зарплате, — такой официальный проплаченный враг России.

 

Вячеслав Ковтун приехал из Украины в Россию в 2014 году в статусе «временно безработного». В политических ток-шоу его представляют как «украинского политолога» — The Insider.

Он действительно выглядит в телевизоре полным дерьмом проукраинским, однако человек получает денежку, программа заканчивается, приходит кассир и раздает конвертики. В очередь выстраиваются Бом, Ковтун, такие зарплатные телевизионные враги…

 

 

Если брать категориями каналов, на ВГТРК финансирование, конечно, лучше, чем на «Первом». Но есть и дорогие гонорарники, например, уважаемый мной Доренко стоит соточку за эфир. Ему объясняют, что от него хотят, он говорит: «Ок, не вопрос», — и великолепно обыгрывает любую тему. Был прецедент, его позвали конкретно мочить врагов по украинской теме, там была женщина-либералка, он ее просто размазал, совершенно омерзительно, с переходом на личности. Наступила рекламная пауза, он встает подходит к ней и говорит: «Слушай, ты не сердись, ты же понимаешь, работа такая», — ручку поцеловал и сел обратно. Как говорится, не хотите – не зовите, я стою 100 тысяч рублей.

Но в принципе «Первый канал» не обладает такими жирными бюджетами, как ВГТРК. За это время наплодили и клонов — на НТВ копия «Время покажет», например, у Норкина,  но основное соперничество всегда было с Соловьевым, конечно. Всегда сравнивали —  «У Соловьева столько-то, у нас столько-то – плохо», но это проявление исторического соперничества Добродеева и Эрнста. Степень оручести – это показатель успеха программы номер один, не рейтинг…

 

 

Софья Адамова

 

Я не понимаю некоторых коллег, которые в этом участвуют ради славы. Каждый день они проводят в студиях невероятное количество часов, как рассказывал недавно Майкл Бом. Он был на «Первом канале» 6 часов, когда был теракт в Питере. Это печально и грустно — провести на телеканале столько времени и нести там пургу, хотя ты ничего не знаешь о том, что произошло в Петербурге, сидишь в Останкино, и основываешь свои выводы на информации, часто однобокой, которую тебе говорят работники канала, вместо того чтобы получить информацию от людей на месте событий.

Многим гостям за это платят. Я помню, что когда-то мне предлагали деньги, не буду говорить, какой канал, — 15 тысяч рублей за один раз.

Дешево оценили. Я как-то через знакомого пробил расценки говорящих «петрушек».

 

Крикливые украинцы:

Ковтун: — от 15 тыс (ТНТ) до максимум 35 тыс (Соловьёв, Россия). за передачу. 1 канал действительно платит мало но Ковтун раскрученный. 15-20 тыс.

Воронина — от 10 тыс до 25 тыс. за эфир.

Куценко (более известный как Сергей Запорожский) — на их фоне нищеброд: от 10 до 15 тыс.

Трюхан: от 15 тыс до 20 тыс за эфир.

 

Наши крикливые патриоты:

Жириновский (ЛДПР) — от 50 тыс.

Железняк (ЕР) — 40-50 тыс.

Калашников (КПРФ) — от 20 — 30 тыс. за передачу.

 

 

Руслан Осташко — от 5 тыс.

Коротченко — от 5 до 10 тыс. за эфир. (постоянно в своём блоге пиздит как троцкий, что никому не платят)

 

Иностранцы:

Майкл Бом — 15-30 тыс.

Григорий Винников (он же Грег Вайнер) — 5 тыс.

Якуб Корейба — 15-17 тыс.

Оуэн Метьюс (по матери — Бибиков) — 5-10 тыс.

Все сирийцы («эксперты») — 5 тыс.

Томаш Мацейчук — 10 тыс.

 

Наши либералы:

Игорь Драндин (Яблоко) — 10 тыс.

Григорий Амнюэль — 20 тыс.

Александр Сытин — 20 тыс.

Леонид Гозман (бесплатно или 5 тыс)

Борис Надеждин — 20-30 тыс за эфир.

Сергей Станкевич —15-20 тыс.

 

Кроме того украинцам и иностранцам оплачиваются билеты и проживание + командировочные. (некоторые вообще на постоянке живут в РФ на съёмных квартирах)

 


70 элементов 1,373 сек.