В восьмидесятых годах девятнадцатого столетия археологи обнаружили недалеко от Каира мумию жрицы времен Аменхотепа IV (XIV век до нашей эры). Вскоре ее приобрел некий англичанин, страстно увлеченный коллекционированием экспонатов времен Древнего Египта.
Вернувшись со своей покупкой в Англию, коллекционер решил сфотографировать изображение жрицы, которое было нарисовано на крышке саркофага. Но фотограф сообщил, что при проявке фотопластины обнаружил на ней лицо неизвестной женщины с угрожающим выражением. Суеверный владелец мумии поспешил подарить ее Британскому музею.
Всего через неделю служитель музея, принимавший подарок, внезапно скончался. Его помощник споткнулся и получил серьезные травмы. Фотографу, решившему сфотографировать мумию, по пути домой раздробило пальцы на руке дверью в метро. Но это было только начало целой череды неприятностей для людей так или иначе связанных с мумией. Например, журналист, написавший о ней статью, тяжело заболел и умер.
Случайный посетитель музея, нелестно отозвавшийся о жрице, вскоре был уволен с работы, а его сын-коммерсант разорился и попал в психушку. Не обошли трагедии и тех, кто потревожил покой мумии в Египте. Археолог, откопавший ее, вскоре случайно прострелил себе руку из ружья.
Руководство музея решило убрать жрицу подальше от людей, спрятав ее в подвал. Через некоторое время мумию захотел купить американский коллекционер и работники музея с радостью избавились от такого опасного экспоната. Лорд Кэнтервиль должен был доставить жрицу за океан и передать новому владельцу.
Ближайшим судном, отплывавшим в Америку, оказался новый океанский лайнер «Титаник». Столь ценный груз не решились погрузить в трюм, а поместили ящик недалеко от капитанского мостика. Существует легенда о том, что жрица и здесь решила отомстить людям, посмевшим потревожить ее покой. Выжившие в катастрофе уверяли, что незадолго до столкновения «Титаника» с айсбергом капитан судна Смит решил лично посмотреть на мумию. Многие посчитали, что именно эта встреча повлияла на разум старого «морского волка»: он начал вести себя странно и даже, несмотря на предупреждения о большом количестве айсбергов, не дал команду снизить скорость.
Возможно, что это только предположения, но мумия второй раз обрела покой, на этот раз в водах Атлантического океана.