Вот ты спросишь меня, читатель: «Почему, ну почему же ты, подлец и предатель, продавшийся госдепу и японской разведке, не любишь президента нашего незаменимого Владимира Владимировича Путина?»
Действительно, почему?
Может, за то, что он сибарит, праздно распивающий шампанское, сидя на подъемнике в Красной Поляне? Нет, не за это.
Пускай он работает десять часов в неделю, пускай на его рабочем столе копятся разноцветные папки, покрытые пылью.
Пускай пропадает на недели, выпадая из политической круговерти, скармливая зрителям консервы. За десять часов тоже много можно сделать…
Может, за то, что он нарцисс, свысока глядящий на нас с обложки «Тайм», парящий со сбившимися с курса стерхами и ныряющий за амфорами из местного краеведческого музея? Нет, не за это. Человек, так трепетно относящийся к орнитологии и ихтиофауне, не достоин порицания.
Может, за то, что он перверт, страдающий от мелолагнии, эксгибиционизма и инфантофилии? Нет.
Пускай он снова и снова, очаровавшись собой, обнажая торс и разбрасываясь биологическим материалом, поет и позирует перед теле- и фотокамерами на радость всему миру. Не вижу ничего плохого в том, что президент страны, распластавшейся самым большим пятном в виде одной седьмой суши на чучеле Земли, – практикующий эксгибиционист.
Может, за то, что он пошляк. Ну, кто не любит словцо сальное да крепкое? Это невинная особенность русской культуры, ее языка. Это наше все. Назло непотопляемому германскому канцлеру.
Может, за то, что он обыватель? Пиво, шашлык, женщины, хоккей, олимпиады, футболы. Как мужик, я его понимаю. Я солидарен с ним. Я завидую ему.
Да, увы, скуден корпус исторических материалов, к которым он обращается. Ну и что. Да он вообще кинестетик. Он познает и осознает мир только через телесные ощущения, на ощупь, как слепой на оргии (ну вот, я тоже пошляк, а еще смею не любить собирателя земель русских).
Может, за то, что он самодур? Так ведь еще классик наш писал: «обмануть меня несложно, я сам обманываться рад». А он, классик, был гений. Отрыжка гения не может быть чужда сынам мировой культуры, вскормившей их грудью.
Может, за то, что он патологический лжец? Нет. Ведь он прошел через руки опытных извергов-учителей в школе КГБ, а там первым делом учили, и не только учили, а заставляли врать, врать и врать. Врать на автомате. И не краснеть. Он борется, сопротивляется, но не всегда получается.
Надо учиться читать между строк, за 18 лет можно было и поднатореть уже. Правда, возраст здесь накладывает свой отпечаток, у президента прогрессирует мифомания, вызванная структурными изменениями престарелого мозга.
Может, за то, что он крепкий непотист? Да он просто крепкий семьянин (от него ушла жена к молодому) и верный товарищ, который не забывает о друзьях, коллегах, близких и дальних родственниках. В отличие от многих, ему не чуждо чувство локтя.
Главней всего – погода в доме. Президент великой страны должен иметь прикрытые тылы, и караси в его домашнем озере должны быть накормлены. Жирные такие караси. Тогда у него будет достойная потенция подымать страну с колен, опускать и снова подымать.
Может, за то, что он вор и коррупционер? Коррупция и воровство – системообразующие элементы, протрузии межпозвонковых дисков в становом хребте вертикали власти.
Да пускай ворует из любого фонда. Пускай гребет лопатой, ковшом. Вывозит деньги куда угодно хоть на белазе. Но только если там достаточно денег, если есть что вывозить… Пускай строит дворцы не за миллиард долларов, а за два. Мы заработаем еще и отдадим в казну, т.е. ему и на корм его карасям.
Может, за то, что он, в конце концов, жеманная кокетка и хихикалка, не способная прямо ответить ни на один вопрос без манерных ломок, ужимок и выкрутасов? Это вообще не аргумент. Президент – лицо публичное. Он должен удовлетворять запросы разных общественных страт, размножившихся со времен сексуальной революции и эмансипации.
Тогда за что? Не буду томить. Извини меня, читатель, за идеализм и наивность.
За то, что он бездарность и систематический, последовательный порнократ, с ранних лет президентства окруживший себя людьми исключительно бездарными, с «пониженной социальной ответственностью». Если он мог, он подобрал бы людей ниже себя по росту, но где таких найдешь?
Единственные талантливые люди в окружении президента – это те, кто умело, иногда – талантливо, скрывают его абсолютную бездарность. Именно благодаря им в головах миллионов людей существует виртуальный Путин, поселившийся там словно ленточный червь — свиной солитёр.
Путин – первое лицо среди равных ему бездарностей. Это президент от бездарностей и для бездарностей. Бездарный президент, кичащийся своей бездарностью, для бездарной страны, мозги которой поражены цистицеркозом.
Может ли страна, постоянно спотыкающаяся и плетущаяся в конце развитых, позволять себе такого порнократа-культиватора бездарности и бездарностей? Мне кажется, что нет. Да точно нет.
Когда за императорский трон по прихоти чертовки-судьбы резинками от рейтуз цепляется бездарный крошка Цахес и зависает там так на долгие годы, неминуемо происходит регресс – социальный, технологический, культурный, демографический.
Вдумайся читатель. В 2024 году мы дружно будем (если доживем) констатировать двадцатипятилетние виртуального свиного цепня. Да столько больные не живут самостоятельно, только если на аппарате искусственной вентиляции легких да внутривенном кормлении.
А судно из-под больного не вынимали, как минимум, с года первой клинической смерти Ельцина. Двадцать пять лет – это четверть века. Это целое поколение, если верить социологии.
Это двадцать пять лет потерянного времени. Это потерянная жизнь поколения. Даже нескольких поколений. Надежды, мечты, таланты – все под хвост Конни, Родео, Баффи, Юмэ и прочим собакам главнокомандующего псарней.
Было такое советское произведение – «Сказка о потерянном времени» Евгения Шварца. По нему еще режиссер Александр Птушко (венецианский серебряный лев за «Садко») снял неплохой фильм, один из последних в своей карьере.
В детстве мне очень нравился этот рассказ, но и пугал. Было в нем что-то очень тревожное, жуткое, леденящее кровь, бесконечно беспросветное. Годы спустя, я понимаю, что напугать-то он меня напугал, а вот научить чем-то, к сожалению, не смог.
И фильм, и рассказ, как по мне, были приличными такими фигами в кармане для Страны Советов. В рассказе, который изначально был пьесой, злые престарелые волшебники, усыпив бдительность, одурачивают незадачливых школьников, забрав у них молодость, чтобы под старость лет вдоволь нарезвиться.
Моментально постаревшие школьники оказываются не у дел: жизнь профукана, не успев толком начаться.
Можно, конечно, винить тех, кому было 40 лет в 1999 году, но поезд уже ушел и рельсы разобрали. Постаревшим школьникам придется самостоятельно плутать в заколдованном лесу в поисках избушки злых волшебников.
Самих волшебников придется долго бить ногами. Потом, однако, предстоит самое сложное — понять, как снять проклятие. В экранизации сказки Евгения Шварца есть персонаж – кукушка.
Она помогает попавшим в беду школьникам расколдоваться. Пускай мой блог будет этой кукушкой…
Dedov