Грубая сила и абсолютная ложь есть исторические средства самоутверждения Кремля. Все операции по утверждению своей мифологии реализуются Кремлем в ходе, растянутых на столетия, психоисторических войн.
Среди кремлевской мифологии первым стоит миф о, якобы, правопреемственности России от Древней Руси. При этом, особенно в путинские времена, отвергается историческое название Руси как Киевская Русь, с заменой на нейтральное название – Древняя Русь.
Утверждается, что название «Киевская Русь» было придумано российскими же историками только в 19 столетии, дабы подчеркнуть историческую преемственность Московии.
Но, столетием раньше, еще Вольтер писал Екатерине Второй о том, что «Мы в Европе знаем только одну Русь – Киевскую».
Даже в государстве Рюриковичей под «Русью» также имели в виду, исключительно земли среднего Приднепровья с центрами в Киеве, Чернигове, Переяславе. Так в грамотах и писали, что едут в Киев на Русь. Территория же между Волгой и Окой, где родилась Московия, называлась на Руси Залесьем и была татаро-монгольским улусом Джучи.
Князья Владимирские и Московские только с 14 века стали именовать себя Русью, дабы показать свою близость к историческим корням Руси Киевской.
А с 16 века, окрепнув и окончательно забурев, Московское княжество самозвано стало называть себя «Руським (русским) царством». Это название уворовано от украинского, ибо ранее с 13 века и по 15 век было настоящее Королевство Руськое на западных землях Украины от речки Сан и до Черного Моря и имело оно в своем составе географический район – Галичину (от Малого Галича – ныне Галац, до Большого Галича).
Король этого королевства – Данило Галичский коронован Папой Римским и поэтому был признанным, как и его дети, всеми королевскими дворами Европы, как настоящая королевская династия.
В Европе это помнили всегда и вплоть до 18 столетия наряду с «Киевской Русью», «Королевством Руським», «Русией» всегда употребляли название «Московское государство», «Московия», как отдельное от Руси.
Язык Московии (койне) отличался настолько от украинского и белорусского настолько, что даже во времена Богдана Хмельницкого при заключении соглашения с Москвой использовались монахи да дьяки переводчики.
Не могло государство с совершенно иным языком, не славянским, быть правопреемником Киевской Руси.
В то время как украинцы без переводчиков нормально понимали поляков, словаков, сербов, словенов, чехов и болгар – язык московитов был им абсолютно не понятным.
А нынешний могучий русский язык уже не имеет ничего общего с языком Московии даже 17 века. Это практически иной язык, искусственно составленный с основ польского, белорусского и украинского языков.
Не могла Московия /Россия быть правопреемником Киевской Руси, ибо это два совершенно разные ментальные и исторические образования – мир Европы и мир Евразии – Московии.
Второй мир – мир Евразии-Московии на много веков моложе европейского мира, с его органической составляющей – Киевской Русью.
© Олег_ Руденко