15.01.2025

Враг внутри? (Часть 3)


После того, как РККА закончила оккупацию части Польши и передала территорию на зачистку НКВД, которая занялась своей привычной работой палачей, все внимание было приковано к Финляндии. 

Народный комиссариат иностранных дел работал в режиме рэкетира, отжимающего бизнес у коммерсанта.

Требования о территориальных уступках и согласии на размещение войск шли бесконечной чередой, а по неофициальным каналам в Хельсинки шла информация, что Москва получит свое и вопрос стоит лишь в том, с дракой это будет или без драки. 

Собственно говоря, это был ультиматум.

Ни экономических, ни людских ресурсов для ведения серьезной войны с вооруженным до зубов противником, Суоми просто не имела. Это было понятно, как в Москве, так и в Хельсинки. 

Мало того, финны прекрасно понимали, что большевики ждут зимы и морозов, которые скуют бесконечные цепи болот и озер, давая возможность маневрировать бронетехнике. То есть, у финнов в запасе были всего два месяцев и за это время им следовало решить, как быть в этой ситуации. 

Германия, как мы отметили выше – умыла руки и сообщила это в Хельсинки. Там понимали, что Берлин это сделал вынужденно, однако раскачиваться не было времени. Соседи тоже тяготели к нейтралитету, а объявившие Германии войну за Польшу Франция и Великобритания, были далеко и реально не могли повлиять на ситуацию.

В общем, надо было рассчитывать на собственные силы.

А тут надо отметить важный и знакомый момент. Финляндия достаточно давно была частью Империи, как следствие, имея кусок общей с нею истории, частичную ассимиляцию населения проникновение русского языка, родственные связи с Россией и прочие вещи, которые присутствуют и у нас, хоть и в большей мере. 

Кроме того, в 30-е годы отмечался повсеместный подъем левых движений, по всему миру. Финляндия не была исключением и там имелся стандартный спектр политических течений, вплоть до симпатиков коммунистов-интернационалистов.

По динамике развития ситуации, можно представить, что первый, из двух месяцев, финны потратили на попытки заручиться внешней помощью, в уже неизбежном противостоянии с совком, а потом уже пришлось отталкиваться от своих возможностей.

И вот общество Финляндии приняло общее решение о вооруженном противостоянии агрессору. К этому пришли и левые, и правые и те, у кого были родственники в совке, и кто таковых не имел.

В этот момент финны перестали видеть друг в друге классовых или политических врагов, ибо стало очевидно, что врага внутри Финляндии нет, есть противник, с которым можно договориться и который имеет отличные от твоих взгляды, но не желает ни твоей смерти, ни гибели Финляндии. 

А у границ стоит враг, который в первую очередь желает убить Финляндию как государство, а потом – уничтожить и левых и правых, которые будут продолжать ощущать себя финнами.

Дело в том, что этот урок они выучили раньше и теперь не требовали еще одного кровавого урока.

А потом был «Майнильский инцидент», который Москва представила, как попытку Финляндии развязать войну против совка и своими полчищами прокатиться по всей россии от Ленинграда до Владивостока. 

Это было бы смешно, если бы не было так грустно. Спустя десятилетия, Путин под копирку срисовал этот инцидент, и Грузия получила «Цхинвальский инцидент», с теми же самыми последствиями. Но финны врылись в землю и не сломались. 

Мало того, ту часть территории, которую все же оккупировали большевики, покинуло все финское население, уйдя в материнскую часть Суоми. Это те люди, которых Москва, якобы хотела освободить от их самих. Они не захотели освобождаться и ушли. Правильно и сделали, ибо как они не привыкли к морозам, на Колыме их все равно ждала смерть.

Между прочим, из-за Финляндии совок вылетел из Лиги Наций как пробка из бутылки, а за Грузию Москву некому было даже пожурить.

Париж и Берлин настолько деградировали в плане  понимания к чему ведут подобные вещи, что это зажгло «зеленый свет» пред агрессором и поощрило его на дальнейшую эскалацию войны в Европе. Но это – их ответственность. 

Очень скоро с них будет спрос за пособничество агрессору и им это еще будет стоить репутации и денег, а нам следует разобраться внутри себя.

Сейчас можно легко услышать утверждения о том, что главный враг Украины не в Москве, а в Киеве.

История показала ошибочность и опасность подобной позиции. На примере действий совка в Польше и Финляндии, приведенные нами, все было точно так же. Москва рассказывала о том, что враг пролетариата сидит в Варшаве и Хельсинки, а они идут освобождать братьев силой оружия. 

Те идиоты, которые поддались подобны сказкам – стали отмычкой, которой Москва открывает двери чужой квартиры. А потом – уничтожает эту сволочь, заметая свои следы.

Посему, мы твердо убеждены в том, что любой украинец, всерьез вещающий о том, что перед лицом агрессора, и тем боле – во время уже начавшейся войны, следует найти внутреннего врага и стать спиной к врагу внешнему – враг. 

Не важно, чем и как он аргументирует свои речи. Он враг. Как только он допустил подобное, он сам определил вое место. Тут важно учесть, что случайно такие вещи не говорятся.

Если это озвучено или написано, то выбор сделан. Это уже не наш енот и нашим никогда не станет, не стоит питать иллюзий. 

Но самое главное, что следует сделать воюющей стране – найти и уничтожить источник распространения такой дряни. Те лица и средства информации, которые распространяют подобные вещи, должны лишаться такой возможности быстро и эффективно. 

Так, как это делали в упомянутых выше случаях.


70 элементов 1,181 сек.