05.11.2024

Искусство распальцовки

+ +


В старые славные времена, когда милиция полностью легла под бандитов и они решали большинство жестких конфликтных ситуации в сфере бизнеса, был интересный момент, когда во время одного из наездов, начальник охраны, по совместительству – кадровый военный, организовал что называется «стрелку», где сам разбирался с оппонентами. Подробностей он не излагал, просто выдал живописную форму о том, что встретились «потопырить пальцы».

В итоге, у него, и тех, на кого он опирался, пальцы растопырились шире и инцидент, на время, исчерпался. Наверное, многие помнят те веселые времена, когда МВД было придатком бандитов, до того момента, пока не собралось с силами и не возглавила преступный мир. Задолго до того, когда бандитские крыши сменились «ментовскими». Но нам важен сам принцип топырения пальцев, ибо Путин это сделал основой внешней политики России.

Запад прозевал момент, когда можно было избавить себя от того, что всем устроил Путин, с этими угрозами применения силы, открытыми, гибридными войнами и самое главное, открытием второго дыхания у мирового терроризма. Собственно говоря, РФ уже не ограничивается просто финансированием терроризма, она сама действует как террорист, а все началось с того, что Путин впервые растопырил пальцы перед лицом лидеров западного мира.

10 февраля 2007 года, в Мюнхене, на конференции посвященной международной безопасности, Путин впервые высказал тезисы о необходимости демонтажа нынешней системы мироустройства. Растущие цены на нефть и газ, давали уверенность в том, что финансовых ресурсов хватит для осуществления самых смелых амбиций и Путин решил проверить, насколько Европа аморфна, чтобы «взять ее на понт». В тот момент было достаточно жестко осадить зарвавшегося Путина и выкинуть его из Мюнхена под зад коленом и через год не было бы Грузии, а потом и всего остального, включая волны арабских мигрантов, заполонивших Европу и волны террористических атак, унесших жизни сотен людей и остатки благодушного спокойствия. В тот момент, правильная оценка ситуации, как и молниеносный, действенный ответ, стали бы прививкой для Путина. Именно тогда можно было показать, что у Запада пальцы топырятся шире, и все встало бы на место. Но момент был упущен и когда дармовое бабло залило Россию и пробудило в ней извечную жажду крови, Европа оказалась просто не готовой к создавшейся ситуации. А ведь именно на европейские деньги был выкормлен этот "российский мир', с которым теперь так нелегко сладить.

Что самое плохое, в подобной ситуации, это упущенный момент возможности возвращения оппонента в адекватное состояние. Тогда достаточно было жесткого, но цивилизованного ответа, чтобы придушить эту дурь в зародыше. Теперь этот номер не проходит. Сейчас надо опускаться до уровня аргументации Путина и РФ именно на этом уровне демонстрировать свое подавляющее преимущество и превосходство. Просто теперь дело ушло в область реальных боевых действий и тайных боевых операций. Именно тут и приходится демонстрировать растопыренные пальцы.

Понятно, что Европа проиграла этот матч, в составе континентальной команды. Натянутые отношения с Британией, которая никогда Путину не верила – сделали европейскую политику слишком инфантильной, а практически совпавшие каденции совершенно позорных первых руководителей ведущих европейских стран: Берлускони, Саркози и Шредера, сделали позиции Европы и вовсе проигрышными.

В итоге, к процессу растопыривания пальцев, вынуждены подключиться США, но Обама просто ментально не был готов спускаться в тот подвал, в котором оперирует Путин. Он действовал другими путями. С одной стороны, методы Обамы носили фундаментальный характер и были направлены на дезинтеграцию России. Н все они были подчеркнуто бесконтактными. Только умный человек мог понимать, насколько эти меры убийственны.  Не видя немедленных сокрушительных последствий, путинцы лезут дальше и дальше. В итоге, инструментарий Обамы непременно убьёт Россию, но это требует какого-то времени, за которое Путин может натворить много бед.

Но теперь Трап ясно продемонстрировал, что не стесняется спуститься в подвал и применить понятные Путину меры. Урок с Томагавками уже пошел впрок. Российская авиация в Сирии почти встала на прикол. Правда Путин погнал туда артиллерию, но это говорит о том, что Москва получила ответ именно по авиации и этот ответ ее впечатлил. Вокруг КНДР тоже события разворачиваются так, что если Ын чего-то не понимает, то в российском Генштабе все читают четко и ясно. Они точно представляют, что будет, если Трамп снимет трубку и скажет: «Адмирал, разбомбите их нафиг». Это уже не Вьетнам 50-ти летней давности. Американские системы вооружений ушли слишком далеко, чтобы решить вопрос без высадки на берег. И Путин это прекрасно понимает.

Кстати, страшный визг из Москвы, после визита Лаврова в Вашингтон и оставшийся почти не замеченным, тоже – показатель. Штаты прямо указали Москве на то, что та должна выполнить свои обязательства по Украине. А эти обязательства – озвучивались раньше – выход из Донбасса и Крыма. Так вот, Вашингтон четко указал, что ведет переговоры с Москвой как со стороной конфликта, отказывающейся вести себя вменяемо. В тот же день из Кремля прозвучали усы Пескова, которые сказали ртом, что не считают себя стороной конфликта. Но тут уже дело такое, что уже никому не интересно, кем они там себя считают, хоть Третьим Римом, хоть Четвертым Рейхом. Вещи впервые названы своими именами.

И вот теперь, из России валом идут сообщения о том, что пугало, которым размахивал Кремль последние пару лет, в виде хакерских команд, оказалось просто детской игрушкой по сравнению с тем, что обрушилось на нее. Пишут, что точно взломаны базы данных МВД РФ, а что еще – можно только догадываться. Закрытость критической информации из РФ не даст оценить истинный масштаб хакерской атаки. Но мы не удивимся, если из путинского «черного чемоданчика», вдруг зазвучит «Владимирский централ» или «Мурка».

Очевидно, что хакерские атаки путинских кибервойск на избирательные штабы Клинтон и Макрона, рано или поздно должны были получить увесистый и симметричный ответ. Возможно это он и есть. Если это так, то Запад таки понял, что именно доходит до Путина. Нужно бить  тем же, чем он размахивает, но сильнее и точнее.  Только так можно добиться успеха в ликвидации самой главной угрозы нынешнему миру.


63 элементов 3,116 сек.