Постепенно, очень постепенно, мы приходим к некоторым истинам, которые в общем-то лежат на поверхности, но в виду своей обыденности мы на них просто не обращали внимание. Вот, например, по истечении третьего года войны на верху стало доходить, что пропускать СМИ противника и прочую его пропагандистскую дрянь – категорически нельзя, ибо без информационной войны не получится и война гибридная. А то, что на целом ряде телеканалов и до сих пор демонстрируются фильмы и передачи, выполненные российскими пропагандистами, говорит лишь о начале пути. Ведь там давно нет новостей или любой аудио-визуальной продукции, без той или иной доли пропаганды. Только под это там идет финансирование, раздаются награды и звания. Те, кто говорит под запись: «Он **нутый, Владимир Путин», оказывается расстрелянным в сотне метров от Кремля. Так что это стало до нас доходить.
Куда тяжелее, но все же доходит и то, что все россияне, в той или иной мере – маленькие Путины, которые получают удовольствие от того, что их военные кого-то убивают, не важно в Сирии, Украине или еще где-то. То есть, они не просто этому рады, но хотят продолжения шоу и поэтому стремятся к телевизорам, где им покажут, как это происходит. Даже те, кто называет себя «оппозицией», типа илларионовых и агадамовых, на самом деле – мало, чем отличаются от остальной массы россиян. Они просто умеют имитировать оппозиционную риторику, а коснись чего-то серьезного, то разногласий с Кремлем не обнаруживается. То есть, постепенно мы пришли к выводу, что надо вычеркнуть всех и все русское из своей жизни, а потом сделать из этого точечные исключения, но сначала – вычеркнуть.
Таким образом, в этих направления уже можно наблюдать положительную и логичную динамику, чего нельзя сказать об РПЦ МП или вообще – об РПЦ. Вдумаемся, эта организация заняла абсолютно промосковские позиции, ведя как идеологическую, так и фактическую войну против нас, в приграничной зоне, московские церкви стали складами оружия и боеприпасов, по которым точно не будет вестись огонь. Мало того, задокументированы случаи ведения артиллерийского огня с церковной территории.
Что касается идеологической составляющей, то эта дрянь несет самый гнусный яд, превращая своих прихожан в тупое стадо, которое можно направлять куда угодно и на что угодно. В прошлом году была сорвана провокация РПЦ МП с так называемым «крестным ходом», который должен был превратиться в кровавую бойню на улицах Киева. Этого не случилось исключительно благодаря работе наших спецслужб и общественных организаций, которые популярно пояснили бесноватым попам, что именно с ними случится, если они начнут кровопролитие. Ситуация прошла в миллиметрах от трагедии. Многое из этого автор видел своими глазами и понимал, к чему все идет.
Тем не менее, эта дрянь до сих пор сидит в наших церквях, как-бы издеваясь над украинцами. Причем, их руководство сидит в Киево-Печерской лавре, которую, в частности, восстанавливал на свои деньги преданный анафеме этой же церковью гетьман Украины Иван Мазепа. Причем Мазепа вложил свое состояние в восстановление разрушенных храмов не только в Киеве, но и в Чернигове, и в других городах. К тому же, эти церкви были порушены союзниками ордынцев – московитами. И вот они сидят в Лавре и продолжают нас травить своим ядом.
Не удивительно, что та массовка, которая в прошлом году бродила «крестным ходом» за мир, направилась не в Москву, которая развязала войну, а в Киев, чтобы вынудить нас сдаться. Примечательно, что эта массовка тащила за собой икону с изображением Путина. Это вообще – традиция Московского Патриархата. Там исторически сложился конвейер канонизации кровавых ублюдков, начиная с ордынского холуя и палача Александра Невского и заканчивая нарциссом и ублюдком Николаем 2. Они бы и Путина канонизировали, только для этого тому надо открутить голову, дабы стать великомучеником.
Заглавная фотография говорит о том, что местную публику там начинают готовить к логичной канонизации нового святого Моторолы Лифтого, в миру – автомойщика. Он делал массу богоугодных, по мнению РПЦ дел, например – лично казнил пленных, то есть – почти сравнялся добродетелями с тем же Сашей Невским.
И вот в связи с этим возникает вопрос. Как киевский патриархат до сих пор продолжает называть себя РПЦ? Я уже не говорю о том, как патриарх вселенский до сих пор причисляет эту московскую банду к православной церкви? Сейчас она последовательно и активно принимает участия в самых гнусных военных преступлениях российской власти, которая уже угрожает миру ядерным оружием. Тем не менее, ни киевский патриархат, ни вселенский не решаются диссоциировать себя с этой бандой. Пока Гундяев втаптывает в грязь остатки православия, остальные просто обязаны отмежеваться от него и от его филиала ФСБ самым решительным образом, а государственные органы, не вмешиваясь в дела церкви, обязаны отреагировать на жесткую антиукраинскую позицию этих диверсантов.
Если не хватает смелости просто запретить эту банду, как террористическую организацию (наподобие ИГИЛ или Талибана), то уж предписать платить ей все налоги, включая налог на недвижимость, землю и прибыль, сделать легко. Но что эта шайка должна еще сделать, чтобы зашевелились духовные и государственные чиновники – уже трудно представить.