Собрались как-то вместе РПЦ, Министерство культуры да Министерство обороны, чтобы совместными усилиями создать самый патриотический мультфильм в истории человечества. Над тем, что вышло из этой затеи, вы можете поржать ниже. Это кромешный ад и всеобъемлющий ****.
Это, чтоб вы понимали, скрншоты из официального творения сразу трех значимых ведомств РФ, а не чьи-то любительские зарисовки. Да, это снято на деньги налогоплательщиков для широкого проката (релиз намечен на это лето). Итак, страшный сон студий Дисней и Дримворкс! Даже я боюсь это смотреть, а они надумали детям показывать. Маньяки сущие!
Кадр выше сделан из сценки, в которой амерканский солдат избивает прикладом автомата женщину. На помощь ей бросается поп с крестом, после чего солдат прикладом избивает и его. Я не шучу, это детский мультфильм, снятый на государственные деньги.
Что ж, мы с вами видим, как Россия обгоняет Америку, буквально на ходу внедряя и совершенствуя все новые и новые технологии. На этот раз Россия решила разить человечество, став первой в мире страной, нарисовавшей 3D мультфильм в Microsoft Office Word 2007.
Сразу видна всеобъемлющая духовность. Как кто-то уже сказал, «будто бы сам Иисус пробитыми руками рисовал».
А я ведь, наивный, думал, что предыдущее совместное 3D творение РПЦ и Мин. культуры под названием «Серафима» с уровнем графона «я владею паинтом и могу в блендере три-дэшечку ***** за чекушку водяры»— это дно, которое пробить невозможно. А как оказывается, нет пределов совершенству деградации. И это за государственные (!) деньги! Ай да Мин. культуры! Чет как-то не очень-то у нас с культурой, видимо, коль министерство такое.
В мультфильме, как вы уже догадались, будут ругать западные ценности и восхвалять нашу веру, духовные скрепы и «все вот это вот», что окружило нас за последние 2 года в таком масштабе, который отвратителен до нельзя. Только я вот понять одно хочу и, пожалуй, задам вопрос: а разве РПЦ — это не византийская церковь? Разве это не пришедшая к нам извне культура и вера, а?
И потом, если мульфильм о духовности, то почему в нем присутствует девочка с щетиной? Это Кончита Вюрст в детстве что ль? Это пропаганда западных ценностей, выходит?
Когда я был помладше, то свято верил в то, что со временем победит мир Сорокина. Сегодня с сожалением осознаю, что победил мир Проханова, даровавшй нам вот этот вот гибрид богомола и ватной палочки. Что ж… ок… хорошо-хорошо… значит, чувства верующиих мы не оскорбляем, а чувства дизайнеров и аниматоров —всегда пожалуйста? Отчего в Россиии такая социальная несправедливость?
В трейлере к мультику (в конце поста) говорится, мол, авторы озабочены тем, что дети в России не желают более становиться учеными, и этим мультиком — вы удивитесь — пытаются привить им это желание. **** затея. Очень ****! И правда, чего это наши дети-то учеными не хотят становится в нашей стране; в науку идти, космонавтами, учителями, а все сплошь да рядом метят в олигархи? Странный вопрос… Наука на уровне Ирана, а никто не хочет в науку. Чудеса прямо.
Будем объектвными: в России есть таланты, которые создают очень качественный материал. Более того, материал, востребованный во всем мире, да-да! Например, одно из самых значимых достижений россиян в медиа-сфере — это мультфильм «Маша и медведь». Мы не будем обсуждать его сюжеты — я сам нахожу его легкомысленным. Мы будем обсуждать его подачу, которая на высочайшем уровне, что и привело его создателей к колоссальному успеху не только в России, но и за рубежом. «Маша и медведь» — ярчайший пример того, что российская продукция может быть востребованна на международном рынке, и более того — даже уделывать западные аналоги. Атрибутика с Машей и медведем продается сейчас повсему миру, и я лично в Финляндии видел завалы продукции с героями сего мультфильма. А одна из серий мульфильма была просмотрена более миллиарда раз. Колоссальнейший успех. Это наглядно показывает, что невозможное возможно, что Российскиие фильмы, к примеру, могут на общемировой арене конкурировать с Крепкими орешками. Надо только малое: снять хотя бы один хороший фильм (а главное — грамотно поданный). У авторов «Маши» это получилось. Однако столь успешные проекты у нас катастрофически редки и создаются т.н. гениями от сохи, причем создаются не БЛАГОДАРЯ, а ВОПРЕКИ. К России как к государству такие проекты не имеют ни малейшего отношения, ибо все, за что Россия берется официальной рукой, неминуемо превращается в говно. Последние примеры с государственными проектами «Серафима» и вот тем, что вы видите на скриншотах выше, — живейшие тому примеры. А вы думаете, что если у госструктур такая графика, то у них наука и армия лучше? Ну-ну…
Вы никогда не задумывались над тем, почему ВСЕ Российские мультфильмы, выходящие на большой экран, являются пропагандистской агиткой, в которой гордый русич всегда идет биться с буржуазным супостатом? Вот все эти бесконечные богатыри? Потому что только под такие проекты возможно получить господдержку. Все остальное посылается на ***. Только такие проекты ****никому не нужны за пределами России. А «Маша и медведь» — единственный мультик, не обремененный «скрепами» и «врагами», сделанный в обход государства,— и сразу колоссальный успех. Есть еще крайне успешный проект "Смешарики" – тоже создан гениями от сохи, без всяких государств. Тоже за рубежом весьма уважаем. Может быть еще парочка мультов найдется, но на этом все
И потом, сколько можно мусолить тему этих остоебенивших богатырей? За всю новейшую историю Россия на большой экран вывела только Смешариков. Вроде бы больше никого не было? Вот так вот. В Америке эти герои без остановки штампуются со времен Микки Мауса и Багза Банни. Каждый год Америка вбрасывает на рынок сотни новых героев вроде Кунг-фу Панды. Советский Союз тоже умел создавать своих успешных героев — волк и заяц в «Ну, погоди!», кот Леопольд и т.д., и т.п. Т.е. в СССР у авторов фантазии хватало. В России, кроме "Смешариков"("Фиксиков" в пример не привожу, ибо это мульт сугубо для детей, популярностью у широких масс не пользующийся) не было создано НИ ОДНОГО. А бесконечно мусолить тему заезженных богатырей — много ума не надо. Маша и медведь — исключительный проект, который смог развиться в границах России. Почему так? Посмотрите финальные титры какого-нибудь американского фильма или мультфильма. Там всегда присутствует несколько русских имен.
Вот и ответ на вопрос «почему»: потому что все, кто могут придумывать и генерировать идеи, все, кто могут снимать и писать сюжеты, при первой же возможности съебывают в Америку. Они здесь **** никому не нужны просто, а поддержку от гос-ва можно получить только за съемки агитационного говна вроде того, что на картинках выше. Тотальная деградация. России не нужны гении и таланты, ей нужны воины и электорат —потому-то она на ура и производит низкопробное говно вроде этого и фильмов про «28 панфиловцев».
Отдельно хочется выделить моменты из интервью авторов обсуждаемого сегодня «шедевра», в котором они рассказывают о том, что побудило их на съемки (Елена Асанбекова, административный директор мультфильма, рассказала «Русской планете», как создавали картину). Это абсолютнейший и беспощаднейший ****, скажу я вам…
— У моих знакомых дочь-первоклассница принесла домой книгу «Как стать волшебницей». С виду обыкновенная сказка, но, стоит раскрыть страницы, а там алгоритм абсолютно сатанинских ситуаций, который учит девочек шаг за шагом становиться ловкими, пронырливыми и добиваться так называемого успеха. Мы начали смотреть: а что в мире детской информации может быть противовесом таким книжкам? И поняли, что ничего, никакого противовеса нет. Так родилась идея мультфильма, а вместе с ней понимание того, что поле боя — это наши собственные дети, и, если за них не бороться, подобные «волшебники» уведут их с правильного пути.
— Мы хотели рассказать зрителям о традициях собственной страны, о русском духе, о России как государстве, которое всегда было многонациональным и многоконфессиональным, но при этом люди разных национальностей и религий жили здесь в мире. Мы хотели сказать о том, что на земле нельзя жить без Бога, и если ты уходишь от Божеских заповедей, то это тебя погубит. И еще о том, что именно это и происходит сейчас: вместо традиционных ценностей, проверенных поколениями предков, нам пытаются ввернуть новые, чуждые нам.
— И вот что еще интересно: в мальчишеском обществе, если ты не живешь по Божьим законам, станешь изгоем. То, что идет от Бога, в мальчишеском обществе всегда воспринимается хорошо.
— Отсюда наши ключевые задачи: сделать анимацию свою, отличную от шаблонов и наполнить ее смыслом, включить в нее воспитательный элемент. Ведь за что мы все продолжаем любить советские мультфильмы? Не за красивую анимацию, а за то, что в них есть содержание, существо, душа. На это взяли ориентир и мы.
А теперь, трейлер:
Фрагмент из трейлера:
"Главный антогонист Леонард занялся оккультизмом и поэтому предал родину. Но этого не видно, он не стал открытымврагом во вражеской форме.Он внешне остался тем же, поменялась его внутренняя суть. На первый взгляд он русский, но он ненавидит Россию. Он не нарушает законы, он не нарушает границ, он даже очень законопослушный, но он враг, пострашнее того, что был 75 лет назад. Внешне его не отличишь, но он наполняет ненавистью к России подрастающее поколение. Они вырастают врагами России.Такие дети даже разговаривают по-русски, но душой они в других странах. Скрытый враг намного опанее явного! У него одна цель: безверием внести смуту и порок, навязать западные ценности. Тогда и воевать будет некому".
Духовность, как всегда духовна. Собственно весь детский мультик, снятый на государственные деньги, направлен на пропаганду войны, религиозного фанатизма и необход
Источник: www.besttoday.ru