Не погружаясь в дальние глубины, вспомним всего несколько общеизвестных и бесспорных фактов. Некто Александр Васильевич Суворов, одна из самых выдающихся икон российской армии, получивший звание генералиссимуса, тем не менее, жестоко завидовал славе Наполеноа, о чем лично писал в нескольких письмах. Так вот, оставив в стороне виктории, вспомним о том, насколько этот легендарный персонаж ценил своего солдата. Знаменитый и бестолковый переход через Альпы стоил Суворову нескольких тысяч обмороженных, покалеченных и брошенных погибать солдат. О кормежке там вообще речи не было, но отношение можно почувствовать на самом высшем уровне легенды и иконы российского оружия.
Что характерно, Наполеон распорядился собрать этих бродяг в одном месте, подлечить, накормить, одеть, обуть, дать денег и отправить назад в Россию. Комментировать этот исторический факт не имеет смысла. Разве что стоит вспомнить, что русский солдат уже тогда был закален в своем внутреннем состоянии, а потому, спустя несколько лет, многие из спасенных наполеонов солдат снова вступили с ним в бой. Это значит, что к тому времени уже был сформирован облик русского воина, без памяти и без совести.
Уже ближе к нашему времени стоит вспомнить, как столовались солдаты уже красной армии. Тут можно не уходить в долгие исследования а просто посмотреть списки продовольствия, которые поставлялись союзниками. Оно и понятно, самые развитые сельскохозяйственные регионы были под оккупацией и жировать было просто не с чего. Тем более, что гигантские запасы продовольствия, как и всего остального, были потеряны в первые недели войны, в приграничных районах.
Короче говоря, добыча продуктов вместо того, что должен был поставить войсковой тыл или сверх того, что довезли, стало искусством и абсолютно необходимым умением, которое часто спасало жизнь. Свидетельств тому осталась масса, даже в совковой литературе. Хоть и в мягком виде, но рассказывалось о том, что военные не брезговали вытрусить съестное при отступлении, ибо все равно люди останутся в оккупации и жаловаться некому и не на кого. А при наступлении – тем более, ибо население как-то жило под оккупантом «пока мы воевали». Это была распространенная и обыденная практика.
Но расцвет мародерства пришёл на период военных действий за пределами СССР. Дело не в том, что там были «чужие». Вернее, дело совершенно не в этом. В подтверждение данного тезиса отметим, что в той же Польше или Германии шла чудовищная и всепоглощающая волна изнасилований. Так вот, бравые освободители насиловали не только немок, полек и других барышень. Насиловали даже соотечественниц, которые были вывезены немцами для работ в Рейх. Причем, не помогало даже то, что те на русском поясняли, кто они и почему здесь. Поэтому принцип «я мстю и мстя моя страшна», как минимум – не уместен. Просто командование дало негласное «добро» и дело пошло.
Хуже всего пришлось детям и подросткам. Кроме физиологии, которая не позволяла без потерь выдержать 10-20 жеребцов, возникали сложности этического характера. Кто-то из бойцов обязательно говорил, что с малолетками могут возникнуть проблемы, и тогда их просто достреливали. Как говорил товарищ Сталин: «Нет человека – нет и проблем».
А потом началась вакханалия мародерства. Понятно, что добытый в бою трофей- дело святое, но когда речь идет о том, что красноармейцы устраивали форменный «шмон» в захваченных населенных пунктах – это уже военное преступление, которому нет срока давности. Кстати, венгры до сих пор хорошо помнят, как в Будапеште, сразу после подавления восстания, советские солдаты обращались к венграм фразами типа: «Снимай часы».
Таким образом, поколениями голодающая, особенно в боевых условиях, совковая армия – выродилась в касту ублюдков. Похоже на то, что это свойство вбито в код «лишней хромосомы», ибо как только эта шайка вторгается на чужую землю, включается режим бессмертия и безнаказанности. Нынешняя же российская армия показала, что процесс деградации не стоит на месте. Как обычно, российские вояки засветились в массовых изнасилованиях. Кстати, они этого и не скрывают. В сети мы встречали несколько видео, где «освободители» прямо на камеру говорили о том, что хотят «освободить» Киев и изнасиловать там всех лиц женского пола. Это говорят граждане России, а государство никак не реагирует на это и даже поощряет ровно так, как это было в Германии 70 лет назад.
«Освободители» в Лугадоне сработали шаблонно, как и в каждой своей захватнической войне. Первыми были ограблены банки, потом – ювелирные магазины, а потом – автосалоны. После чего в ход пошли квартиры граждан, которые выехали из зоны боевых действий. Когда все это вычистили, стали вывозить предприятия, а что не удалось пристроить в России – вырезали на металлолом.
Так что «русский мир» и российская армия не сидели на месте, но приобретали новое качество. Теперь им хочется в Европу, где много имущества, женщин и куда можно привести новые виды боли. Они этого уже хотят независимо от Путина, но по своему внутреннему убеждению.