22.11.2024

Ирония судьбы или Путин и памятники (Часть 2)


Но историческая безграмотность россиян не дает им увидеть грандов, которые серьезно переплюнули Сталина и его подручных, в этих нужных способах наведения порядка. Тот же самый Петр Алексеевич Романов был большим любителем этих мероприятий и находчивым душегубом. Желающие могут найти подробности того, как он поступил с постриженной в монахини, женой, Авдотьей Лопухиной и майором Глебовым, узнав об их связи. Это – капля в море его живодерства.

Но установление памятника Ивану Грозному имеет уже двоякий смысл, который важен как населению, жаждущему насилия, так и самому Путину. Дело в том, что диктатура – опасная штука для всех. С одной стороны, население произвольно подвергается насилию и убийствам. Но с другой стороны, диктатура убивает в людях понятия о законности как таковой, а значит, остается только глас толпы. Это прекрасно было видно во время Французской Революции, в период диктатуры, да и российской Революции с ее диктатурой. Публика требовала крови, а со временем и крови правителей. Так что опуская страну в клоаку диктатуры, Путин не оставляет себе возможности умереть быстро и без мучений. В день «Д» люди будут желать выплеснуть всю свою агрессию на того, кто довел их до непотребного состояния. И вот тогда следует вспомнить о свежем памятнике царю Ивану. Он был прирожденным душегубом и, говорят, очень любил сажать на кол. Вообще, наибольшее распространение в то время такой вид казни получил на юге – у турков и на востоке, у китайцев и индусов. Хотя было дело и в Европе, но там это мало кто делал по нужным технологиям, которые очень хорошо знали в упомянутых местах. Орда принесла эти умения далеко на Запад и кое-где оно прижилось. Вот Иван знал в этом толк. Ему было известно о тонкостях этого мероприятия, в частности о том, что кол не должен быть острым и некоторые другие важные детали. Так что жертвы Ивана умирали очень медленной и запредельно мучительной смертью.

Чем же это должно насторожить Путина? А вот чем. Очевидцы утверждают, что Путин получил глубокий шок от кадров последних минут жизни нефтяного диктатора и в чем-то – тезки, Муамара Каддафи. Очевидно, что толпа готовилась посадить диктатора на кол и на видео было четко видно, что процедура уже началась. Не будем описывать эту технологию, но начало процесса происходит в горизонтальном положении жертвы и только потом кол, с нанизанной жертвой, водружается в землю. Именно это Путина впечатлило больше всего.

 

По иронии судьбы, в России торжественно установили памятник душегубу, излюбленной казнью которого было сажание на кол. Если Глоба видит в текущих событиях некие аспекты «вечной россии», которая просуществует еще сотни лет, то мы находим совершенно другие аналогии и намеки. Сейчас можно предположить о том, что цепь исторических событий замкнулась, и все намеки и знамения уже прошли.

Как мы помним, Каддафи не дожил до своего кола, но отнюдь не потому, что люди передумали и решили прикончить его быстро. Ничего подобного. Пулю милосердия Муамару подарил агент французской спецслужбы, у которого был строгий приказ – не дать плененному Каддафи наплести лишнего о действующем президенте Франции, а по совместительству – личном друге Путина, Николя Саркози.

В отличие от Ливийского сценария, художества Путина и его подручных задокументированы плотно. 


67 элементов 3,078 сек.