На Ближнем Востоке ситуация развивалась несколько иначе. Арабские страны очень быстро стали наводить контакты с СССР, поскольку в 1947 году было образовано государство Израиль, которое стало основным раздражителем для мусульман в регионе. В Москву потянулись ходоки, которые получили заверения в посильной помощи. Постепенно ведущие арабские страны обзаводились своими вариантами левацких теорий, которые предполагали вождистскую форму правления. К тому времени СССР уже занял антиизраильскую позицию и начал готовить кадры, способные силой захватить власть. То есть, речь шла о подготовке террористов. Спустя время некоторые арабские страны получили лидеров, которым импонировали коммунистические теории, которые можно было адаптировать к местной ситуации. Египет, Сирия, Ирак постепенно пропитывались левацкими настроениями и, в конце концов, в этих странах пришли к власти военные, очень симпатизирующие совку, а совок поддерживал их в борьбе с Израилем.
И вот тут началось самое интересное. Совок начал массированные поставки оружия, а за оружием потянулись советники, а за советниками потянулись инструкторы. Спустя время, каждый из диктаторов дал согласие на организацию баз подготовки террористов в отдаленных местах своих государств. Особенно старались палестинские группировки. Они имели большую мотивацию, ибо потеряли возможность иметь свое государство.
Самая мощная из них – Фронт освобождения Палестины, была классической террористической организацией, но и кроме нее террористов было хоть пруд пруди. Совковые специалисты подготовили первую волну кадров, а дальше дело пошло. С финансированием проблем не было, ибо почти все упомянутые страны имели стабильный доход от торговли нефтью. Совок же подкидывал новые методы диверсионной борьбы и необходимое оборудование. Самое интересное, что вместе с мусульманскими боевиками в этих лагерях проходили подготовку специалисты из «Красных бригад», кошмаривших Италию, Ирландской республиканской армии, свернувшей кровь Великобритании, а также множества других подобных группировок, по большей части левацкого (прокоммунистического) характера. Короче говоря, в 60-70 годы мир захлестнул терроризм лубянского разлива. Примерно то же самое было и в 80-е, а потом все как-то пошло на спад. Италия уже забыла свои взрывы на вокзале в Болонье и похищение премьера Альдо Моро. Палестинские террористы явно потеряли размах и уже не захватывают авиалайнеры и прочие приметные вещи. Кто-то помнит, какой ужас наводила ИРА? Куда делись латиноамериканские повстанческие движения? Куба и та уже возвращается к Штатам. А почему? Потому, что совок, породивший или подпитывавший все эти террористические организации, сдох, а у России долгое время не было ни сил, ни средств и ни желания возрождать крупный терроризм. Исламский терроризм остался все в тех же странах, куда его подсадил еще совок – Сирия, Ирак и Ливия. Там уже давно существовали центры подготовки боевиков, но складывалось впечатление, что у них исчез стержень, направлявший их действия. Особняком стоял Афганистан, который тоже взял на вооружение латиноамериканскую схему самофинансирования. Собственно говоря, страна превратилась в огромную нарколабораторию, которая давала отпор всем, кто пытался ее прикрыть. Здесь нет ничего нового. То же самое происходит и в Колумбии. Полиция и войска пытаются прессовать наркобаронов, а те отвечают террором и очень быстро восстанавливают свои силы. Понятно, что эти регионы живут в разных условиях, но все остальное похоже настолько, что их кровное родство можно наблюдать невооруженным взглядом. Тем не менее, здесь террор уже используется для продвижения бизнеса, а не идей. Идейные же бойцы притихли и до 2001 года о них уже почти забыли, пока Усама не решил стать знаменитым и не закусил исламский мир со Штатами. В итоге в Афганистане стало опять жарко, Ирак и Ливия тоже нарвались на неприятности, а теперь и Сирия уже не может держать за пазухой базы террористов, ибо идет открытая война.
Но вот у гражданина Путина появились деньги, а старые связи никуда не пропали. И надо было только пустить струйки денег в иссохшие каналы, как все начинает восстанавливаться и приходить в движение. Еще лет 19 назад никто слыхом не слыхивал об ИГИЛ, а теперь эта организация вышла на первые строчки угроз мировому сообществу. Что характерно, организаторами этой якобы религиозной организации стали бывшие сотрудники служб безопасности Ирака, времен Саддама Хуссейна. А мы помним, что в РФ и совке обучалась масса будущих офицеров армии Ирака и его спецслужб. Оно и понятно, армия использовала новейшее российское оружие, а спецслужбы работали по методике российских коллег. В частности, в ведении спецслужб находились и лагеря по подготовке боевиков. То есть, оставшиеся без работы и перспектив спец службисты вдруг обрели стартовый капитал и необходимое оружие для начала своей бурной деятельности. Кроме того, эта пока никому неизвестная организация получает личный состав на четверть, а иногда и на треть, состоящий из граждан РФ и некоторых стран СНГ. Что характерно, рьяный борец с терроризмом, а теперь и ИГИЛ, не проводит в России ярких задержаний именно этих террористов. Они спокойно едут воевать в Ирак или Сирию, потом возвращаются на отпуск в РФ и возле их домов не собирается десяток БТРов и стада спецназа. Никто не штурмует их квартиры и дома.
А потом в Бельгии, Франции, Турции, самом Ираке и других местах происходят теракты, ответственность за которые берет ИГИЛ. Очень удобно. Еще ни разу ИГИЛ не проявил себя в тех местах, где им не нужно оказывать давления. Кто-то помнит теракт в Швейцарии или Австрии? Вряд ли. Даже в Германии, под верх наводненной арабскими беженцами, терактов нет. Или вот Чехия, президента которой РФ купила с потрохами, в ней кто-то помнит теракт? Ничего подобного. Теракты гремят там, где Путин желает показать свою силу. Гибридно. От третьего лица. Но сразу после терактов его личные клоуны сразу же напоминают о том, что без уступок России теракты будут продолжаться, а вот она их может прекратить. Тут вообще говорить не о чем. Сами себя документируют. Что самое интересное, ИГИЛ берет на себя ответственность, но никогда не выдвигает требований, как это делали ранние террористические организации. Очевидно, что если им задать вопрос о том, почему теракт именно во Франции, они даже ответить толком не смогут. У них просто не может быть никаких целей в Ницце или Париже. Они явно отрабатывают заказ, даже не утруждая себя теоретическими обоснованиями терактов.
Короче говоря, теракты для России – обычное дело. Если надо, Путин легко угробит сотни, тысячи или сотни тысяч своих граждан. Это он показал в Чечне и в других местах. В российской верхушке напрочь отсутствуют предохранители от применения террора. Этих предохранителей уже нет более 100 лет. То, что мы сейчас знаем как РФ, корнями сидит в совке, который стал первым в мире государством, где террор был официально признан элементом государственной политики. Кто этого не понял и хочет сыграть с Путиным в подкидного, непременно пожалеет об этом. Мы же выскажем некое предсказание. Террор безусловно сойдет на нет, если удастся разрушить его базу. Эта база называется Российская Федерация. Как только она перестанет существовать, через год терроризма, в том виде, который мы знаем, уже просто не будет. Лечить симптомы болезни – бесполезно. Лечить надо причину болезни, а симптомы исчезнут сами.