Как следует из документов, энциклопедий и монографий, полное имя Екатерины Первой до принятия Православия было Марта Самуиловна Скавронская. Много ли Вы, высокочтимый читатель, знаете литовцев, латышей, эстонцев и белорусов, имя которого Самуил? Уверен, что ни одного. И в истории этих стран таковых не было. Зато Самуилами очень часто называли евреев. Так же как Хаимами и Абрамами. Ну а само имя Марта (в еврейском оригинале Марфа на иврите , в переводе означающее «хозяйка», «госпожа») — имя, упоминаемое в Евангелиях: в доме сестер Марии и Марфы останавливался Иисус, и потому имя Марфа (буква «ф» в немецком перешла в «т», а в русском осталась) попало в святцы.
Но в таком случае спрашивается: зачем было переименовывать Марту при «перекрещивании» в православие из лютеранства? Оставили бы за царицей прекрасное русское имя Марфа, данное при рождении, и дело с концом. Тем более что словосочетание «Императрица Марфа Первая», бесспорно, услаждало бы русское ухо и было бы «царю антихристу» на руку! Ответ: потому и имя и отчество заменили, что от своего отца Самуила Императрица Российская не отреклась! Прекрасно помня родителей (вопреки вошедшей в учебники выдумке, что супруга Петра Великого не помнила ни мать, ни отца). Не просто помнила, а чтила и уважала! Ну а императрица Марфа Самуиловна Романова в самом деле звучало бы раздражающе. Не для Петра — потому и Велик Петр, что перевернуть мог всё, если бы захотел. Раздражающе для образованных и необразованных классов России. Включая и современные: не Петру Великому — нам. Изменение отчества Первой Русской Императрицы с Самуиловны на Алексеевну было первым в русской истории прецедентом присвоения нового отчества. Противоречащим не только русской традиции, но и основополагающим принципам христианства.
В эпоху местничества царь мог жаловать всем чем угодно за исключением отчества — и, стало быть, изменения родословной. Даже Господь не может менять прошлое! А тут вдруг впервые в Государстве Российском, в нарушение всех русских традиций происходит замена отчества. И не кому нибудь, а Государыне! Причем с благословения Церкви (послушной, разумеется, Государю). Это не какое нибудь маленькое нарушение, которое исправляется покаянием и за которое налагается эпитимья — это нарушение одного из Освовополагающих Принципов! Зачем это было сделано (а дальше по прецеденту так и пошло)? Ответ может быть только один: для того, чтобы отчество «Самуиловна» исчезло. Не сделай этого церковь, было бы еще «хуже». Отчество «Самуиловна» слишком явно обнаруживало еврейские корни жены царя. И уж во всяком случае, ставило очень неприятный вопрос. На который приходилось бы отвечать раз за разом. Включая и наше с Вами достославное время.
Перед коронацией новой Императрицы повелением Императора для изучения ее происхождения (!!) была создана комиссия во главе с Репниным. И о чудо! несмотря на продолжительные «усилия», не удалось установить не только кто родители коронуемой, но даже из какой страны царица родом. И это при том, что Императрица была вовсе не слабоумной, как с неопровержимостью следует из того, что откуда родом «не помнит». А тут – словно память отшибло! И разум!! То ли она из Лифляндии, то ли наоборот из Эстонии. Позднее появилась еще одна, совершенно иная гипотеза о происхождении Екатерины Первой. А именно: что Марта Скавронская родом из Белорусии и ее отец работал в доме Казимира Сапеги, в Минске (рода, члены которого в Речи Посполитой бывали и канцлерами), а уже оттуда переехал Лифляндию. А сама царица Российского Государства – в здравии, памяти и ясном уме – не помнит откуда родом. Такая вот амнезия у во всем прочем абсолютно здоровой женщины при ответе на самый элементарный вопрос: в какой стране родилась. Имя своего отца Самуила чтит, помнит и не отрекается от батюшки до-смерти, а где жили с точностью до страны — память отшибло начисто. А значит одновременно с этим — какой язык для нее родной. Ну просто не императрица, а какая то полоумная. Что с ней происходило до 12 лет начисто позабыла. Такое вот странное для во всем прочем абсолютно здоровой женщины «заболевание».
Ведь в дом пастора Глюка Марфу отдали не младенцем, а двенадцатилетней девушкой. Не сумасшествие ли — не Первой Императрицы России, а тех, кто ее биографию, скорректированную под Историю, составлял?! Не была ли создана Комиссия по изучению происхождения Государыни не с целью выяснения истины, а с целью скрыть истину (как в истории России бывало не раз)?? Ответ очевиден: ну разумеется, для того и создали Правительственную Комиссию, чтоб скрыть правду! Марфа Скавронская выросла в доме пастора Глюка, из которого ее и взял к себе сначала муж, потом Шереметьев. Так почему бы самого пастора, его жену, у которой в Мариенбурге работала Марфа и в доме которой росла, и детей пастора, говоривших по русски елико проживали в Москве, не спросить?
Читая учебники можно подумать, что пастор Глюк куда-то бесследно сгинул. Но это вранье. Пастор Глюк, попав под разграбление Мариенбурга после взятия крепости русскими войсками (о котором Фельдмаршал Шереметьев с гордостью докладывает Петру: «Послал я во все стороны пленить и жечь, не осталось целого ничего, все разорено и сожжено, и взяли твои ратные государевы люди в полон мужеска и женска пола и робят несколько тысяч, также и работных лошадей, а скота с 20000 или больше… и чего не могли поднять покололи и порубили») выжил, как и его воспитанница Марфа в числе «не порубленых», а взятых «в полон мужеска и женска пола и робят несколько тысяч, также и работных лошадей, а скота с 20000 или больше», но несколько по другому. Не переходя все выше и выше от Шереметьева к Меншикову, а от Меншикова к Государю, а вызвав к себе уважение как просветитель. Будучи перевезенным в Россию в качестве пленника, пастор основал в Москве первую в России гимназию. Став «птенцом гнезда Петрова», внесшим громадный вклад в образование россиян.
Ну и чем же, спрашивается, занималась комиссия, если допрашивала кого угодно, кроме находившихся в Москве домочадцев дома, в котором Марфа Самуиловна воспитывалась, и саму без пяти минут Государыню? И вот еще что подозрительно. Для выяснения происхождения Марфы Самуиловны, в Петербург были доставлены ее родственники, которым тотчас присвоили графские титулы. Однако сразу после представления Государю оба (Карл и Фридрих) приказом комиссии Репнина были выдворены из столицы в отдаленные части необъятной страны, потому как о происхождении Государыни цитирую «врут» конец цитаты. И что же они врали? Почему их вранье о происхождении Государыни засекретили? И почему, этих Графов, как только присвоили титулы и подарили дворцы, тотчас же и сослали куда подалее? Не декабристы ведь! Ответ очевиден: потому, что им были известны тайны происхождения Государыни, разглашению не подлежавшие. Ну а какие тайны могли разглашению не подлежать, если официальная версия «опускает» Государыню так низко, что, казалось бы, ниже некуда? Ответ однозначен: потому что правда о происхождении Императрицы была еще неприемлемей, чем прачка и сирота!
На самом деле комиссия по расследованию происхождения императрицы все знала-прознала. И то, что сестры Екатерины были замужем за членами еврейской семьи Веселовских (от польского города Веселов, в котором в то время большая еврейская община была). И кто был матерью — кто отцом Государыни. И то, что над еврейскими родственниками Екатерины втайне от Государя хихикал весь Петербург. Из уст в уста по «новорожденной столице» передавалось, как Государю и Государыне в доме генерала-аншефа и обер-гофмаршала Дмитрия Андреевича Шепелева представили брата императрицы Карла Самуиловича. Государыня чуть со стыда не сгорела. А Петр, для которого деловые и профессиональные качества были важнее происхождения и вероисповедания, произнёс: «Нечего краснеть, я признаю его своим шурином, и если в нем окажется прок, сделаю из него человека».
Документально известно, что родные сестры матери Императрицы были замужем за Веселовскими, принадлежавшими к влиятельному еврейскому роду, один из членов которого Абрам Веселовский, дослужился до адьютанта Петра и был с Царём во время Полтавской Битвы (Белозозерская Н.А. Происхождение Екатерины Первой, Исторический Вестник. №1. 1902; В.Анохин Императрица Марта. 2009). Коль сестры царицы еврейки, еврейкой без сомнения была также и мать Марфы-Екатерины. А также — по рожденью — она сама, а как же иначе?!
Лишь комиссия, цель которой ликвидация документов а не их исследование, могла не «прознать», за кого вышла замуж третья сестра, тогда как о двух родных тетках царицы Марфы это известно. Императрица Марфа Самуиловна (переименованная в Екатерину Алексеевну при принятии православия) по рожденью была еврейкой. Это совершенно бесспорно.
История Марфы Скавронской, реальная а не выдуманная, воистину поражает. Причем в каждой отдельной точке ее бытия — словно над ней Ангел крыло простер. Девочку из еврейской семьи, родители которой то ли умерли от эпидемии, то ли семья под погром попала (если жила в Минске или на Украине запросто — да и в Польшу казаки захаживали с погромчиками: вспомним Тараса Бульбу) родственники привезли в Мариенбург, где она была отдана в дом пастора Глюка, самого просвещенного в городе человека. И приняла лютеранство. В семнадцать лет девушку выдали замуж за драгуна по имени Иоганн Крузе. Который на следующий же день после Первой Брачной Ночи (с такой женщиной!!) ушел со своим полком на войну с русскими и погиб (что ни эпизод жизни — то кадр для фильма). После взятия Мариенбурга, при котором русские войска сжигали, убивали и грабили, а жителей выстраивали для взятия в полон или преданию смерти, на красавицу обратил внимание решавший судьбу каждого офицер. Наподобие офицеров СС два с половиной века спустя в тех же краях: с той только разницей, что выстроенны были не только евреи, а люди всех вероисповеданий. После чего выведенная из строя обреченных на смерть или рабство красавица попадает к Шереметьеву, затем к Меншикову, а от него к Государю. Девушка была не только невероятно очаровательна и сексопильна. Она обладала даром целительства, и во время эпилептических припадков Петра прикосновением могла успокаивать и исцелять государя: редчайший дар! Во время многочисленных походов — ни в палатке, ни у костра, ни на полном скаку — никогда не покидала любимого Петеньку и от него не отставала ни в чем. Став солдатской любимицей и походно-полевой женушкой. А после смерти мужа избрана Императрицей как самая верная Петрову Делу Спутница и Соратница.
Почему же эту необыкновенную женщину, любимицу солдат, гвардии и простого народа, не жалует история Государства Российского? За что же ещё, кроме как за еврейское происхождение!
Ну а теперь обратимся к портретам государыни Екатерины Первой. Господа Проханов и Мокашов, националисты и люди без национальных пристрастий: вглядитесь ка в это лицо. В эти глаза. В эти губы. В этот нос (на официальных портретах спрямлявшийся, как только возможно — и все же). На кого похожа Российская Государыня: на прибалтийку (как учат выводы комиссии по определению ее происхождения)? На польку? На белоруску? Или на еврейку? Видели ли Вы прибалтиек, полек или же белорусок с такими формами? С таким пышными грудями? С таким носом, глазами и волосами? А среди евреек — типичнее не бывает. И это при том, что на официальных портретах лицо и тело изображаемого меняют так, чтобы оно а) выглядело как можно более Августейшим и б) соответствовало представлениям подданных о монархе. Знаете на кого похожи портреты Марфы Самуиловны Романовой больше всего? На Элину Авраамовну Быстрицкую. Лицо которой оказалось самым русским из русских, потому что режисер Герасимов именно ее, красавицу из красавиц кино и театра, выбрал, чтобы играть Аксинью в экранизации «Тихого Дона». Самую русскую из всех героинь Шолохова!
Символ русской женщины и воплощение идеала казачки (как о героине удостоенного Нобелевской Премии романа писали учебники) воплотился в еврейке! Еврейские красавицы, оказывается, могут быть символами русской красоты!! В созданные еврейкой Элиной Авраамовной русские образы влюблялся весь Советский Союз. Так же, как в чарующую красавицу и кавалерист-государыню Марфу влюбился Петр Великий. Обладавшую, помимо прочих достоинств, даром прикосновением облегчать страдания мучающегося в конвульсиях эпилепсии государя. Еврейку, которая, несмотря на чудовищное давление, отказл.ась предать память отца и не упоминать имя его Самуил в качестве своего отчества.
И это не является чем то из ряда вон выходящим. В многонациональном государстве и цивилизованном обществе это совершенно нормально. И сообщенье о том, что царица еврейка, должно звучать примерно так же нейтрально, как царица играет на фортепиано, или что царь женился на немке. Но так ли нейтрально звучит заголовок статьи, как в цивилизованном обществе и многонациональном государстве обязан и должен?
Резюмируем сказанное. Первая русская императрица Екатерина Первая была еврейкой. Императрица Елизавета, дочь Петра Алексеевича Романова и Марфы Самуиловны Скавронской, наполовину русская наполовину еврейка, была еврейкой по галахе, имея еврейкой мать. А поскольку Марфа Самуиловная является праматерью всех русских царей потомков Петра Великого, в каждом них русской крови столько же, сколько еврейской. В Павле Первом, правнуке Петра Первого и “Екатерины” Самуиловны, по одной восьмой (а немецкой не 7/8, как считается, а ¾, оставшихся от русской и еврейской «восьмушек»). В внуке Павла Александре Втором 1/32 русской и 1/32 еврейской крови. В внуке Александра Второго Николае Втором 1/128 русской и столько же 1/128 еврейской. ПОСКОЛЬКУ ЖЕНЫ ВСЕХ АВГУСТЕЙШИХ ПОТОМКОВ ПЕТРА ВЕЛИКОГО БЫЛИ НЕМКАМИ, РУССКИХ И ЕВРЕЙСКИХ ГЕНОВ У ИМПЕРАТОРОВ ГОСУДАРСТВА РОССИЙСКОГО ЕЛИЗАВЕТЫ, ПАВЛА, ПЕРВОГО И ВТОРОГО НИКОЛАЕВ И АЛЕКСАНДРОВ ПЕРВОГО, ВТОРОГО И ТРЕТЬЕГО БЫЛО ПОРОВНУ. А если припомнить, что отчество Алексея Михайловича (на сына Петра, ставшего Великим Царем, в самом деле не похожего ни внешне, ни поведением) оспаривают серьезнейшие историки, приписывая отцовство человеку нерусского происхождения (не будем поминать его имя всуе), то получится, что еврейской крови в крови всех русских царей начиная с Петра Первого больше, чем русской. Осознание этого факта (казалось бы не более чем занятного и третьестепенного) граждан переименованной в Федерацию Сверхдержавы, мне кажется, немножечко ошарашит. И заставит погрузиться в задумчивость.