Мировое общественное мнение полагает, что мы жестко обходимся с террористами. Не толерантно. Ведь что должен делать просвещенный человек, воспитанный в духе гуманизма?
Его ударили ножом в бок — он подставляет второй и еще так, чтобы террористу было удобнее. Ударили ножом в спину? Он сделает вид, что произошла мелкая неприятность и недоразумение.
Гуманный полицейский, при виде террориста с ножом, должен открыть огонь в воздух, приветствуя борьбу угнетенных палестинцев против сионистских захватчиков. А затем он должен вежливо препроводить убийцу в участок, после чего, по постановлению самого гуманного суда, он попадет в тюрьму, где ему будет предоставлена возможность питаться, получать медицинскую помощь, и окончить университет за счет налогоплательщиков, родственника которых он убил. И тогда, в теории, мировое общественное мнение благожелательно отнесется к Израилю.
Почему в теории? Потому что все эти годы мы действовали подобным образом, но нас все равно считали оккупантами, убийцами, притеснителями угнетенных палестинцев. Так может быть хватит играть в гуманизм и толерантность?
Мнение всего мирового сообщества не стоит жизни одного еврея. Мы слишком мягко относились к террору, наивно надеясь, что другая сторона ответит нам тем же. А они в это время растили детей, которые в 13 лет уже готовы взять в руки нож и идти резать своих еврейских сверстников. Пора поставить точку.
Весь мир должен понять: террорист, поднявший руку на еврея, умрет. На месте, без суда и следствия. Тот, кто пришел забрать чужую жизнь, должен быть готов отдать свою. И он должен знать, что дело не закончится его смертью: его дом будет разрушен, а семья потеряет право отстроить его в том же месте. У семьи террориста не может быть израильского гражданства!
Необходим жесткий подход и можно только сожалеть, что до сего дня Израиль старался избегать его. Каждый солдат, полицейский и гражданин, имеющий право на ношение оружия, должны знать, что они имеют полное право открыть огонь по террористу, не опасаясь юридических осложнений.
Правительство должно обеспечить полную поддержку силам безопасности и мы, в Еш атид, поддержим все действия, направленные на искоренение террора. Какими жесткими они не были. Время разговоров прошло. Жизнь каждого из нас дороже общественного мнения.