15.12.2024

Израиль. Чего мы боимся?


Я боюсь, что история ничему нас не научила, и то, что она может повториться, очень меня пугает.

Я боюсь, что левая партия может вновь стать правящей.

Я боюсь, что если левых изберут в этот раз, они повторят прежние ошибки, но цена расплаты за них будет еще выше.

Больше двадцати лет назад, в 1992 году, к власти пришла левая партия "Авода" во главе с Рабиным. Одним из первых его решений было возвращение террориста номер один – Ясира Арафата – из Туниса, а вместе с ним и сотни головорезов для создания "палестинской полиции". Именно эти "храбрые ребята" через 9 лет линчуют двоих наших солдат, по ошибке заехавших в Рамаллу.

А соглашения Осло еще больше дестабилизировали и без того сложнейшую ситуацию. Сектор Газа и многие другие районы были отданы под палестинский контроль. Впоследствии этот сектор станет главным очагом террора, именно оттуда по югу нашей страны будут выпущены сотни ракет .А в его школах и детских садах детей будут учить не математике и литературе, а станут восхвалять убийство евреев и готовить новых шахидов.

И, конечно, мне, как матери одиннадцати детей, становится страшно при одной мысли о том, что убийцы расхаживают по нашей стране с ножами, топорами и камнями, убивая всех без разбора, просто за одну их принадлежность к еврейскому народу. Для этих нелюдей, которые убивают младенцев в поселении Итамар или закалывают ножом в автобусе спящего солдата, нет разницы, кто перед ними, их цель – уничтожить всех нас. И все это – благодаря вере левых в мирное разрешение вопроса с палестинцами.

В результате тех самых соглашений было убито свыше полутора тысяч израильтян, а десятки лояльных и помогавших стране арабов зверски казнены.

Когда 16 лет назад партия "Авода" снова стала правящей, она возобновила попытки заключить мирное соглашение, не понимая, что с врагом 
его достигнуть невозможно. Вывод наших войск из Ливана помог "Хизбалле" окрепнуть и набрать силу. В 2006 году это обернулось для нас второй ливанской войной и десятками убитых солдат.

Правительство Эхуда Барака было готово отказаться от девяноста процентов Иудеи и Самарии. Было готово отдать свою землю, предать свой народ. Через пару лет Ципи Ливни, борющаяся сегодня за право стоять во главе правительства (не приведи Г-дь), была одним из главных идеологов плана размежевания.

Размежевание – одна из самых позорных страниц в современной истории нашего народа. Сотни евреев остались без крова,они потеряли дома, имущество, а взамен, вместо обещанного мира, получили ракеты, летящие по нашим домам, школам и детским садам. Это ужасно – потерять все, ничего не получив взамен.

В 1981 году я сама пережила подобное в поселении Ямит. Это было страшно. К сожалению, правительство Шарона в 2005 году пренебрегло печальным опытом Ямита. Поэтому я и боюсь победы левых, ошибки их ничему не учат.

Наши противники из левого лагеря часто обвиняют членов нашей партии в разных "грехах", но их обвинения лживы и необоснованны. Они часто упрекают, например раввина Бен Дахана в консервативных взглядах, не зная, что на посту замминистра по делам религий он увеличил количество женщин в религиозных комитетах и советах, он вместе с Нафтали Беннетом разрушил монополию Главного раввината.

Из-за многих реформ, которые мы инициировали или поддержали в сфере религии и государства «харедим» называют нашу фракцию «Гойский дом», а не "Еврейский дом". Так почему с одной стороны нас обвиняют в излишнем либерализме, а с другой – пытаются приклеить нам ярлык религиозных фанатиков. Кому это выгодно? Задумайтесь!

Ури Ариэля, министра строительства, упрекают в том, что он был "министром поселений", намекая на то, что он строил только для поселенцев. Это – неправда! Ури помогал всем, очень много сил и труда он отдал жителям периферии. Впервые за 20 лет он сдвинул с мертвой точки вопрос строительства социального жилья.

Глава муниципалитета Иерухама в одном из интервью отметил, что вместе с Ури они разработали план по улучшению жилищных условий населения, и впервые после почти двадцати лет простоя ситуация начала меняться в лучшую сторону. Подобные слова благодарности выразил Ури Ариэлю и мэр Димоны.

Мне ставят в вину радикализм, не упоминая о том, что я возглавляла организацию по защите гражданских прав в Иудее и Самарии.Эта организациясмогла помочь сотням наших подростков закрыть несправедливо заведенные на них уголовные дела во времена протестов против плана размежевания.

Поэтому я боюсь прихода к власти левых, они вводят в заблуждение народ, а попросту – нагло врут.

Грядущие выборы будут между нами, правыми, и левыми. Партии центра всегда примыкают к правящей партии, они всегда с большинством, вне зависимости от предвыборных обещаний. Каждый избиратель должен понимать, что от его голоса зависит, какое будущее ждет эту страну и кто победит вборьбе между нами и левыми. А они представляют собой настоящую опасность, нужно сделать все, чтобы власть им не досталась! В противном случае, они все же воплотят свои идеи в жизнь. Этого мы никак не можем допустить.

Я хочу перестать бояться, хочу знать, что наша страна находится в надежных руках. Я убеждена, что именно этого хотят все. Или, во всяком случае, многие. И они обязательно сделают правильный выбор!

Орит Струк
Орит Струк, член фракции «Еврейский дом», в прошлом глава организации по защите гражданских прав в Иудее и Самарии

Автор: Орит Струк


70 элементов 1,227 сек.