Выбор причёски всегда говорит о нас слишком много. Об этом хорошо знают режиссёры художественных фильмов, которые используют стрижки, чтобы сразу заявить о характере героинь. Если у вас есть любимая киногероиня, может быть, стоит попробовать такую же причёску?
«МАРСЕЛЬСКИЕ ВОЛНЫ» РИТЫ ХЕЙВОРТ В ФИЛЬМЕ «ДЖИЛЬДА»
«Марсельские волны» на длинных волосах – это всегда плюс сто очков к женственности. Когда для нуарной драмы 1946 года понадобилось создать образ роковой красавицы, Рите Хейворт соорудили именно эту причёску. Не так давно случилось очередное возвращение такой укладки: мы часто видим её в видеоисториях Ланы дель Рей.
gopixpic.com
«БАБЕТТА» БРИЖИТ БАРДО В ФИЛЬМЕ «БАБЕТТА ИДЕТ НА ВОЙНУ»
После того, как в 1959 году на экраны вышел фильм «Бабетта идет на войну», причёски с начёсом на макушке, закрытые спереди гладкими прядями, вошли в моду. Классический вариант «бабетты», как у Бардо, подразумевает распущенные волосы. В жизни же более популярен вариант с пучком, как у героини Одри Хепберн в «Завтраке у Тиффани».
theredlist.com
КУДРЯШКИ ОДРИ ХЕПБЕРН В ФИЛЬМЕ «РИМСКИЕ КАНИКУЛЫ»
Чтобы подчеркнуть разницу в образах степенной принцессы и взбалмошной девчонки, гладкую укладку из первых кадров фильма превращают в нечто озорное с микро-чёлкой и кудрями. В одном из ключевых эпизодов героиня отправляется в парикмахерскую и делает то, что всегда делают женщины, когда хотят кардинальным образом изменить жизнь, – новую стрижку. И в том, и в другом образе героиня Хепберн выглядит нечеловечески прекрасно.
dienanh.net
ЗОЛОТИСТЫЕ ЛОКОНЫ ГРЕЙС КЕЛЛИ В ФИЛЬМЕ «ОКНО ВО ДВОР»
Альфред Хичкок был одним из тех режиссеров, что относятся к образам актрис так же серьезно, как к сюжетам своих фильмов. В результате в его фильмографии собралась целая галерея портретов стильных красавиц. Жемчужина коллекции – героиня Грейс Келли. Она читает Harper’s Bazaar, носит наряды в духе New Look, а ее золотистые волосы длиной до плеч всегда лежат идеальными волнами.
amadeusrecord.info
«ГАРСОН» ДЖИН СИБЕРГ В ФИЛЬМЕ «НА ПОСЛЕДНЕМ ДЫХАНИИ»
Исполнительница главной роли в этом французском фильме, американка Джин Сиберг, сразу после выхода картины в 1960 году стала модной иконой. А ультракороткая стрижка «гарсон» – одной из самых востребованных услуг в салонах красоты.
thetfs.ca
«ПИКСИ» МИИ ФЭРРОУ В ФИЛЬМЕ «РЕБЕНОК РОЗМАРИ»
Пикси – одна из самых знаменитых коротких стрижек в истории кинематографа. Однако первый и наиболее яркий образ создал английский стилист Видал Сассун. В 1968 году он подстриг Мию Фэрроу для съемок в фильме Романа Полански. Также пикси в разное время украшали головы Холли Берри («Умри, но не сейчас»), Анджелины Джоли («Хакеры»), Киры Найтли («Домино»).
kids.britannica.com
ЧЁЛКА ДЖЕЙН БИРКИН В ФИЛЬМЕ «ФОТОУВЕЛИЧЕНИЕ»
Прямые волосы и чёлка с ровным краем – фирменный стиль Джейн Биркин. С возрастом модель, актриса и муза Сержа Гинсбура перешла на короткие стрижки. Однако многочисленные фотосессии со стилизациями в духе Парижа 70-х все так же воспевают прическу времен хита «Je t’aime… moi non plus».
harpersbazaar.com
«БУБЛИКИ» КЭРРИ ФИШЕР В ФИЛЬМЕ «ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ»
Одновременно самая странная и самая культовая прическа мира космической фантастики. Прямой пробор и два пучка-бублика не раз становились предметом пародий. Например, в эпизоде сериала «Друзья», где героиня Дженнифер Энистон укладывает волосы на манер принцессы Леи ради того, чтобы воплотить подростковую секс-фантазию своего бойфренда.
blastr.com
КАРЕ НАТАЛИ ПОРТМАН В ФИЛЬМЕ «ЛЕОН»
Черное каре с чёлкой – ещё один классический кинообраз. Его всегда носили самые яркие и харизматичные: юная Натали Портман на съёмках у Люка Бессона, Ума Турман в «Криминальном чтиве», Одри Тоту в «Амели». Даже в СССР была своя роковая красотка с таким каре – героиня Натальи Варлей из «Кавказской пленницы» Леонида Гайдая.
1/4
fansshare.com
ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ БЕСПОРЯДОК МЕГ РАЙАН В ФИЛЬМЕ «ФРАНЦУЗСКИЙ ПОЦЕЛУЙ»
Райан стала популярной, ещё когда носила смешные пушистые кудри. А вот модной героиней ей случилось стать только после того, как за её волосы взялась известный стилист Салли Хершбергер. Секрет всех причёсок Хершбергер прост: волосы должны выглядеть так, будто вы легли спать после вечеринки в 5 утра, а в 9, проспав всё на свете, выбежали из дома. За это творения Хершбергер прозвали Sally Shag – «лохмы Салли». Романтическая история «когда Салли встретила Мэг» закончилась счастливо: образ нелепой и бесконечно милой американки с разбитым сердцем и взрывом на голове из фильма «Французский поцелуй» навсегда останется в наших сердцах.
kinomania.ru
ФРАНЦУЗСКАЯ КОСА АНДЖЕЛИНЫ ДЖОЛИ В ФИЛЬМЕ «ЛАРА КРОФТ: РАСХИТИТЕЛЬНИЦА ГРОБНИЦ»
«Колосок» – любимая причёска всех, кому срочно надо замаскировать не очень свежие волосы простым и изящным способом, внезапно стала украшением воинственной Лары Крофт. Вполне логично: волосы выглядят достаточно женственно и аккуратно даже после того, как героиня Джоли несколько дней бегает по джунглям и дерётся в грязи.