В воскресенье произошло удивительное.
Главную улицу Сан-Франциско — Маркет стрит, перекрыли не для многотысячного «парада гордости» сексуальных меньшинств, не для марша тысяч нелегалов, требующих уравнять их в правах с местным населением, и даже не для феминисток, строем марширующих против запрета поздних абортов.
Представьте себе, хотя это и не просто, что в первое воскресенье августа Маркет стрит была перекрыта для про-израильского ралли. А было нас тысчи две. Дракоша такой славный получился, весь утопает и колышется бело-голубым, а растянулся по Маркету так, что взглядом не охватишь.
С учетом количества участников — событие небывалое. Обычно, чем омерзительней требования, тем многочисленней демонстрации в их поддержку, как, собственно, и должно быть в городе, по-справедливости носящего имя «Большого Содома». (Нет, это не только то, что Вы подумали, а и все остальное, что путает норму, добро с пародией на них). А вот вчера приключилось досадное для левых полит-тусовщиков исключение. Почему и стоит подробнее об этом рассказать.
Местом сбора была назначена площадь у городской мэрии. Видеть вместе так много евреев случается не часто, и поэтому, наверное, так радостно лицезреть эту гудящую пеструю толпу.
Первыми бросались в глаза израильтяне, работающие по найму в Силиконовой Долине. Они сбившись в кружок, танцевали и пели песни на иврите. К чернобородому хабаднику стояла очередь из мужиков желающих наложить тфилин. Было много молодых семей, «русских» и американских, с грудничками на груди. Верующие еврейки в особых головных платках, каждая с выводком рябятишек, напоминали молодых израильских поселянок, хотя приехали из Беркли. Подвезли в автобусах и стариков наших с плакатами из серии «мирумир».
В углу стояла группа сообщников из пяти еврейских отщепенцев под палестинским флагом и с плакатиком: «Как еврей, стыжусь за преступления Израиля в Газе». Никто их не трогал, не задирал. Даже я. Их просто обходили, как зачумленных. К тому же, уж больно «неосанистые, завалященькие», жалкие, короче, они были. Им как бы даже хотелось пострадать за преданность своим сверх-гуманистическим идеалам, но, увы, не представилось. А вообразите-ка себе на минутку пятерых палестинцев под флагом со звездой Давида на митинге в защиту Газы. Повезло бы им, сердешным, если б полицейские успели добежать…
А вот дружную парочку «голубых» под уникальным флагом, — на фоне гейской радуги — Звезда Давида — все кто мог, кроме, разумеется, тех, у кого голова покрыта кипой, привечали. Эта категория евреев скорее склонна участвовать в подобных демонстрациях на стороне врагов своего народа. А тут вот парочка «голубых» диссидентов затесалась… Еще всех занимала собачка в защитном конусе для купированных ушей, с израильским флажком в лапе и с ЦАХАЛьской пилоткой на голове.
На импровизированной сцене один за другим менялись англоязычные ораторы. Но слушать их было неохота. Это были обычные для еврейских сборищ такого рода пафосные заклинания о мире. Причем, ораторы произносили слова «мир» с частотой, несколько зашкаливающей даже для нашей местности. От бесчисленных плакатов «о мире» рябило в глазах. Все они были выдержаны в деликатном, предупредительном тоне, что обычное объявление о запрете курения звучало бы рядом с ними угрожающе. «Израиль заслуживает мир». Ну, что это, черт побери, за руководство к действию, если в нем нет активных глаголов. Единственный плакат, где обошлось без слова «мир» звучал так: «Побольше хумуса, поменьше хамаса». Более радикальных призывов не было. Потом на сцене запели «Imagine» Ленона и все с энтузиазмом подхватили. Напомню, что в этой культовой песне нашей юности поется именно «о мире», о чем же еще:
Что нет нигде
Ничьих владений,
Незачем убивать,
И не за что умирать
Ведь нет ни религий, ни партий,
а среди людей царит мир.
Тут ко мне подошел давнишний знакомец, когда-то питерский, а ныне сан-францисский художник. Он не еврей ни с какой стороны, но такой страстной любви к Израилю в сочетании с таким непоказным равнодушием к пресловутой «слезинке палестинского ребенка» я не встречала и у евреев.
«Что это за тусовка позорная? Что это за бл-ские пацифисткие песни, когда война идет и евреев бьют с воздуха и из под земли»,
– раздраженно спросил он меня, как будто я здесь главный распорядитель. Я давно заметила, что когда к нам кто-то из неевреев прибивается по душе и взаправду, они могут запросто, как свои, ругать евреев по любому поводу, не боясь обвинений в антисемитизме. И вообще, русский художник пришел сюда не бороться за мир, а с целями совершенно противоположными. В руках у него была стопка милитаристкой пропаганды и агитации.
Агитация была наглядной. Большие бумажные тарелки, по ободу которых шло «a la guerre comme a la guerre», а на дне — пресловутый знак «мира» в виде перевернутого лого Мерседеса, в секторах которого — виселица с телами повешенных главарей Хамаса, и под каждым подпись: Исмаил Хания, Халед Машаль и т.д.
Потом все, формируясь в колонну, пошли к Маркету. По дороге приключений особых не было. Правда, один вконец обдолбанный лишенец истошно кричал на тротуаре «I love Hitler». Еще по пути следования колонны обнаружилось крошечное, из пяти особей, сборище в арафатках, там были и белые, и арабы, и они орали свое опостылевшее: Free, free Palestine! А я придумала другую речевку: Free, free Palestine, free, free it from Hamas. Еврейским детям очень понравилось. Под нее удобно шагать. Я шла прямо за израильтянами. Они зажигали толпу, неутомимо пели и приплясывали свое, израильское, до самого Эмбаркадеро.
Получается, что событие было все-таки довольно заурядное. Ничего из ряда вон выходящего не произошло.
А вот нет. Произошло. Вечером, в вечернем выпуске новостей сан-францисского разлива о редкостно многочисленном для этого города про-израильском ралли поведали зрителям так:
«Сегодня после полудня несколько сот человек (я чуть с дивана не упала) прошло по Маркету с требованиями установления мира в зоне конфликта в секторе Газы. (Подразумевается — с требованиями к Израилю). Протестующие несли израильские флаги».
Про флаги — единственное слово правды во всем репортаже. Под эти слова пустили видеоряд, но так, чтобы была видна только очень небольшая часть колонны. Дальше продолжение дикторского текста:
«По пути следования колонны многие жители нашего города выражали активное несогласие с политикой Израиля в этом регионе».
На экране — короткое интервью с теми самыми маргиналами в арафатках на вечную тему о несчастных палестинских малютках. На посошок дали интервью с обыкновенной прохожей, для большей убедительности, определенно семитской наружности. Она выразила все ту же несвежую мысль, но в чуть видоизменном формате:
«Израиль имеет право на самооборону, но не имеет права убивать палестинских младенцев».
Танцующие израильтяне промелькнули в кадре, но интервью у них не брали. Мнением русского художника-филосемита тоже никто не поинтересовался.
На этом ТВ репортаж с места событий закончился.
И вот такая, даже и незаказанная, и потому особенно бессмысленная в своей лживой подлости деза распространяется во всем подлунном мире «Западной демократии» каждый день, без перерыва на обед, выходные и праздники. Про другой, муслимский мир умолчим, там есть прямая выгода смотреть на демонстрацию защитников Израиля в перевернутый бинокль.
А вот зачем «нашим» безумцам помогать своим будущим убийцам пиариться за счет евреев? Сколько бы аналитики не прочла, сколько бы статей на эту животрепещущую тему не перевела, понять, все одно — не могу. Но и молчать, как Лев Толстой, тоже не могу.
P.S У нас здесь есть одно довольно консервативное (в сравнении с другими) графство. Называется Contra Costa County. Обычная (не еврейская) газета издаваемая в этом графстве написала, что в Сан-Францисском про-Израильском ралли участвовало около 3 тысяч человек.
Автор — Соня ТУЧИНСКАЯ (tuchiki), С.-Франциско