И существовал специальный очень продуманный обряд лишения сана за серьезные прегрешения — превращение священника в обычного человека.
Фактически священника раздевали — с него снимали три туники — белую, символизирующую чистоту, шелковую, символизирующую целомудрие и тунику цвета гиацинта, символизирующую безмятежность.
Пальцы бывшего священника скоблили куском стекла, чтобы удалить освященное миро, голову брили, чтобы не оставить и следа от тонзуры и т.д.
Сегодня украинская армия проводит с российской похожую процедуру, лишая ее статуса второй армии мира. С армии счищают танки и артиллерию, с нее сбривают ПВО, спецназ и десант. Топят ее флот и сбивают ее ракеты.
Снимают со второй армии мира старые регалии — вот слетел фильм "Офицеры" с девизом "Есть такая профессия — Родину защищать". Оказывается, что есть такая профессия — мирных людей убивать.
Ржавеет бронзовый воин в Трептов-парке, стоящий на покореженной свастике со спасенной девочкой на руках. Оказывается защищает этот солдат новую свастику и убивает этот солдат спящих детей.
Облупляется лицо Родины-матери в Волгограде и проступает под ним похмельный взгляд Марии Захаровой. Да и Волгоград все больше отдает трупным запахом Сталинграда.
Как можно проводить после этого военный парад в Москве, я не понимаю.
В нем же должны участвовать чмони и зеки Пригожина с кувалдами.
По брусчатке должны ехать самодельные мотолыги с пулеметными башнями и танки Т-54.
И над всем этим великолепием должен подниматься густой дым из чадящего авианосца Кузи, пришвартованного у самого Кремля