27.04.2024

Евреи – народ «илуй» и фото- – Татьяна Менакер

+

Но долго не удовлетворяющееся чувство мести начинает изменять сознание, ведет к внутреннему надлому,  заставляет снова и снова возвращаться к переживанию своего унижения.  Отсюда и название – «ресентимент», то есть, переживание заново.

*********************************************
В идише есть слово «илуй». Вундеркинд. В самых заброшенных еврейских местечках иногда появлялся гениальный ребенок –вундеркинд. Это быстро понимали старики и создавали ему условия для учебы. 

Отцы дрались, чтоб заполучить его в зятья, за возможность стать не только тестем знаменитого знатока Торы и праведника, но прадедушкой будущих гениев. Даже не обсуждалось, все понимали, что тесть будет содержать вундеркинда и его семью (а женили тогда рано, почти в детском возрасте), только чтобы юноша учился и воплотил свое божественное предназначение.

Евреи среди народов – это «ИЛУЙ», народ-вундеркинд, народ-талант среди земного населения. Это народ, в одном миллионе которого сосредоточено больше идей и открытий, чем в миллиардах  тех людей, что ползают ближе к каменному веку, кто не готов к цивилизаци, а главное – не способен освоить принесенную евреями в мир мораль,  эту основу, без которой цивилизации просто бы не было.

Вдруг в научных и не очень научных журналах, беседах и дискуссиях на телевидении всплыло старое понятие РЕСЕНТИМЕНТ (ressentiment), найденное у немецкого философа Фридриха Ницше.

РЕСЕНТИМЕНТ  

Ресентимент –  обида, вызванная завистью и чувством унижения как  результатом испытанной зависти. Причем ресентиметом охватываются не только личности, а целые группы и толпы, которые вместо того, чтобы стремиться быть похожими на тех, кому они завидуют,  начинают на них нападать, атаковать, уничтожать принадлежащие им святыни и символы их культуры. А потом просто начинают уничтожать и их самих.

Классическим примером коллективного ресентимента были недавние, после смерти рецидивиста и наркомана Джорджа Флойда, погромы и варварские нападения в основном афро-американцев и индейцев, на памятники  и символы культуры Западной цивилизации, которую они не были способны освоить.

Только в Сан-Франциско подверглись вандализму и уничтожению памятники:  Мигелю Сервантесу, Джуниперо Серра, Христофору Колумбу, скульптура  Early Days перед Сити-Холлом, а в Денвере изуродовали даже памятник геноциду армян.

Группы населения, не освоившие мораль и часто присутствующие на видео ограблений ювелирных и дорогих магазинов и на видео почти всех других ограблений, не считая просто бессмысленных садистских избиений беззащитных стариков, выражали свой коллективный ресентимент снесением и разрушением символов цивилизации, им пока недоступной.


УНИЖЕНИЕ ЗАВИСТЬЮ 

Антисемитизм является классическим примером ресентимента. В средневековой Европе евреям не могли простить, что во время эпидемий чумы и холеры они, по сравнению с окружающими, почти не болели и не умирали. Европейцы, тогда полудикие, выливавшие по утрам ночные горшки в окна, иногда на головы прохожим, не понимали, что еврей, еще не встав с кровати, омывал руки, также мыл руки перед едой, ходил в микву, где его часто перед полным окунанием в священный бассейн с остервенением намыливал и споласкивал опытный смотритель, предварительно проверивший кожу, волосы и ногти на признаки заболеваний.

А самое главное, европейцы не были знакомы с  еврейским запрещением прикасаться к мертвым. Умершего хоронили в 24 часа. Гроб был закрыт (до этого хоронили в саванах). До покойника, страшного  источника инфекции и миазмов, никто не дотрагивался. Евреи, в отличие от европейцев, покойника не обнимали и не целовали, а потому не заражались.

Более того, европейцы не знали, что у евреев даже люди, работавшие с покойниками во время эпидемий, от общины были отделены. Для них специальную Пасху устраивали на две недели позже, (время для ритуального очищения) чтобы они в случае инфекции и заражения не распространяли эпидемию.

Ничтожная смертность у евреев во время чумы вызывали зависть и ненависть. Евреев обвиняли, что это они напускают чуму, раз сами не заражаются. Начинались погромы.

Антисемитизм – вечный, классический и наиболее убедительный пример ресентимента.

Как ресентимент, сегодня можно пересмотреть  даже историю «сталинского террора».

КОМПЕТЕНТНОСТЬ  – ЭТО ВЛАСТЬ 

Февральская революция  в России отменила черту оседлости и дискриминацию при приеме в университеты. Евреи штурмом рванули в крупные города, в технические и другие вузы. Естественно, что когда русский грамотный слой населения – дворянство, интеллигенции и духовенство –  был уничтожен или изгнан революцией и гражданской войной, евреи начали занимать руководящие посты.

Поскольку евреи были грамотны сотню поколений (в местечках мальчиков обучали читать Тору с 3-х лет) , это многократно увеличивало профессиональную компетентность, способность решать рабочие проблемы и разбираться с вопросами на производстве. Так называемые «выдвиженцы» из простого народа (в Первую мировую по статистике только 10% российских рекрутов умело читать) с ними конкурировать не очень могли.

Профессиональная компетентность и способность принять ответственность приносят власть. Компетентность и власть в руках евреев  вызывали чудовищный ресентимент –  зависть и унижение завистью людей, менее способных,  людей в основном грамотных только в первом поколении или неграмотных вообще.

Национальным символом ресентимента был Сталин. Он был окружен намного более способными и потому ненавистными евреями. Свердлов его еще в ссылке в шахматы обыгрывал. А эти троцкие-каменевы-зиновьевы, по подлости стоившие Сталина, но  своего презрения к нему не скрывавшие, все в результате были им расстреляны. Он уничтожил даже их бывших жен, детей, внуков и дальних родственников по браку. Даже соседей по лестничной площадке.

Ненависть Сталина к Троцкому была одержимостью и навязчивой идеей. Троцкий был гениальный оратор, знаменитый военный командир и талантливый автор книг и статей. Сталин был косноязычен,  провалил значительные порученные ему военные операции, литературно бездарен. Единственный еврей, выживший в его окружении, который его не бесил, был сапожник с четырехклассным образованием Каганович, своей необразованностью и тупостью никакой зависти не вызывавший.

Когда из-за уничтожения и эмиграции образованных и профессиональных классов России появилась острая нужда в грамотных людях, первые полтора десятилетия после революции еврейская беднота и сопутствующее революции еврейство, благодаря компетенции, выдвинулись на руководящие позиции в стране.

Вот здесь и начинается подземный гул вулкана-ресентимента – антисемитизма, влившегося в сталинский террор. Этот террор  был  народным восстанием не просто против грамотных и евреев, а настоящая китайская культурная революция на территории СССР, когда могли расстрелять только потому, что человек носил очки.

Увы, среди энкаведешников были подонки-евреи, как сегодня такими являются Jewish Voice for Peace и некоторые другие, они поддерживают хамасников, убивающих еврейских детей.

Для того, чтобы половина России корчилась по пыточным камерам, шла в лагеря и на расстрельные полигоны, другая половина должна была их туда загонять.

По словам философа Александра Зиновьева, слишком много людей хотело арестовывать, пытать и убивать. Приобретенная в первом поколении грамотность тоже пригодилась: «А четыре миллиона доносов кто написал?» (Довлатов)

Еще живя в Ленинграде, я вдруг поняла, что сталинский террор в СССР был своеобразным подарком. Он под руководством государства организовывал, централизовал, и монополизировал похоть к убийству и коллективный садизм лишенного религии и священников языческого народа. Как бы ни было страшно, но без этой узурпированной монополии государства на пытки и убийства было бы в миллион раз страшнее. Была бы варварская безжалостная война всех против всех. То, что в лагерях называли «беспредел».  А опытные лагерники всегда предпочитали «беспределу» железную власть пахана.

Вместо общей, криминальной, без правил войны всех против всех возникла структура  террора, в которой можно было хоть сориентироваться, пытаться от него увильнуть, приспособиться и как-то жить.

Сталинские войны тоже были способом организовать, направить и выпустить  этот коллективный народный садизм наружу –  хоть на Японию, хоть на Финляндию, хоть на Польшу. Иначе опять беспредел, война всех против всех.

Но единственно, что полностью объединяло народ и вождя,  – зависть и ненависть к грамотным и к евреям. А поскольку евреи были почти поголовно грамотны…  Если почитать расстрельные списки периода сталинского террора, – количество евреев превышало там их процентную норму в населении в десятки раз.

Примерами расстрелянных евреев – профессиональных высокодолжностных руководителей производства были отец Майи Плисецкой (глава АрктикУголь), отец кинорежиссера Аскольдова, директор киевского завода «Большевик». А наука, математика, философия, все эти Бронштейны, Вайсбурды, Горнштейны, арестованные и расстрелянные под предлогом троцкистско-зиновьевской оппозиции или просто контрреволюции?

Учитывая, что в самом грамотном, самом люто ненавидимом Сталиным городе России –  Ленинграде, расстреливали по 4 тысячи человек в день, неудивительно, что проходившие по некоторым пыточным делам (дело Корчагина) и 70% впоследствии расстрелянных были евреями.

Ахматова напророчествовала «Я гибель накликала милым, И гибли один за другим….» Она была не при чем. Все ее милые (возлюбленные, мужья и сын) были лучшей, грамотнейшей, образованнейшей частью России.  Быдло уничтожало грамотных, эффективных, успешных, особенно связанных с Западной цивилизацией людей.  Увы, в России шла маоистская китайская культурная, точнее, антикультурная  революция.

Архитектурным символом Ресентимента стал знаменитый московский Дом на набережной, где занятие престижной жилплощади приводило к доносам,  доносы – к арестам, пыткам и расстрелам целых семей. Некоторые квартиры сменили по 5 хозяев, среди которых было немало наделенных властью евреев, таких, как глава Госбанка СССР Моисей Калманович.

Биологическая ненависть Сталина к евреям выразилась даже в том, что он арестовал и отправил в Гулаг всех еврейских жен своих сподвижников, включая жену Вячеслава Молотова и жену многолетнего личного секретаря  Поскребышева. Жену секретаря вскоре расстреляли, а Полину Молотову просто не успели, уже привезли в Москву на новый суд. (Она, дура, когда узнала, что Сталин умер, в обморок упала – так боготворила вождя).

Война и острая необходимость в профессионалах в оборонной промышленности ненадолго приостановила этот на всю страну погром – результат национального ресентимента: зависти и ненависти к грамотным, успешным, профессиональным евреям. После войны волна погрома поднялась с новой силой.

Типичной является история Наркома танковой промышленности Исаака Зальцмана. Этот человек ухитрился производить танки в невероятных условиях и с невероятной скоростью, начиная с Ленинградского Кировского завода в двух шагах от фронта и позже в Челябинске. Под его руководством ставили танки на железнодорожные платформы и дособирали на ходу, сокращая срок их производства почти на 40 дней.

Количество доносов, написанных Сталину против Зальцмана, было таково что Сталин вынужден был его защищать: «Но ведь танки-то он дает?» Как только после войны острейшая необходимость в танках отпала, Наркома Танковой Промышленности  СССР низвели до простого заводского мастера в городе Муроме и запихнули с семьей жить в подвале. Вот повезло, что не расстреляли!

Победой закончилась война, и деньги американских евреев уже не были нужны. Весь почти Еврейский-Антифашистский комитет вскоре казнили вместе со знаменитыми еврейскими поэтами и взялись за еврейских врачей. Далеко не все врачи после лубянских пыток остались здоровы.

Подумайте, как униженно себя чувствовал второпях обученный русский врач-выдвиженец из деревни (ну, просто американская ситуация с affirmative action), когда его обходили, обращаясь к опытным,  умным и знаменитым еврейским врачам. Лидия Тимашук была далеко не одна. Таких как она, были тысячи. Они и доносы писали, и клеветали, и подсиживали,  и гадили за спиной.

А как вы думаете, почему группа американских врачей в поддержку ХАМАСа коллективное письмо подписала?  Вот ссылка https://www.dailysignal.com/2023/10/26/lancets-antisemitic-libel/

Вы думаете, их волнуют дети Газы или палестинские женщины, обиженные,  что их из-за расовой дискриминации не насилуют израильские солдаты ? Тот же РЕСЕНТИМЕНТ. Искаженное понимание морали.

Возьмем арабский мир. Вы представляете, каково им? Вы у компьютера? Гугл – два еврея:  Сергей Брин, Ларри Пейдж;  FаceBook – хоть и женатый на китаянке, но еврей,  Марк Цукерберг. мобильный телефон – израильтяне, WatsUpp – Ян Куман, сын еврейской матери-одиночки с Украины. Все эти Waze, Oracle, Vishay… куда ни плюнь – опять еврей. Могу экскурсию по Еврейской Силиконовой Долине провести – либо евреи из бывшей Российской империи, либо израильские евреи, либо евреи из бывшего СССР.

Каково им, арабам, когда находящаяся в другом времени и пространстве, несущаяся на дикой скорости, малодоступная их медленным  мозгам цивилизация на них обрушилась.  Кроме того, что завидуют, так еще и боятся. Женщины их  вообще ближе к забитым животным. Столкновение с современной реальностью вызывает у них шок под патентованным философом Алвином Тоффлером названием «Столкновение с будущим».

СТОЛКНОВЕНИЕ С БУДУЩИМ 

Стресс от столкновения с будущим был одной из движущих сил народного сталинского террора, двигателем перманентной гражданской войны в СССР. Ведь все эти говорившие на 3-4 языках образованные евреи, агенты будущего, носители революции, которые десятилетия торчали по ссылкам в Западной Европе,  были, по словам Ленина, «страшно далеки … от народа».

Они, действительно, были врагами народа. Утонувшие в галлюцинациях идеализма, они хотели народ, спавший столетиями в рабстве и только перешедший к сельскому общинному хозяйству, перетащить в европейское индустриальное будущее за экстремально  и нереально короткий срок. Естественно, что народ сопротивлялся, инстинктивно защищая себя от ненужного, враждебного и чудовищного стресса.

Весь этот стресс снимался только одним – убойной ненавистью, которую мы называем РЕСЕНТИМЕНТ, потому что кроме зависти и унижения сюда добавляется страх непонимания. И когда эта смесь зависти, унижения и непонимания взрывается, пар выпускается, и страдания облегчаются только через хорошо знакомый клапан ненависти к евреям – антисемитизм.

Каково арабам с их средневековой ментальностью, выращенным упрятанными в чадры забитыми женщинами,  когда мало того, что евреи  страх столкновения с будущим приносят, так они еще и завистью к  евреям мучаются.

Author: Gage Skidmore

Совершенно естественно, что толпы университетских ублюдков подоспели,  чтобы поддержать ХАМАС.  Профессора гуманитарных кислых щей, которые  без университета, оплачиваемого налогоплательщиком, с голоду бы подохли, потому что, выпусти их из библиотеки, они направо от налево отличить не смогут, в трех улицах потеряются.  Некоторые машины водить не научились, детей нет по идеологическим причинам, волосы растрепаны – посмотрите на этого «профессора» Корнела Веста (Cornel West).

Как вчера сбежал из джунглей, он одновременно и жертва, и результат «аффирматив экшн».  Ух, как он Израиль ненавидит!

Все эти профессора-дешевки сопливым студентам хотят понравиться, нон-конформистами выглядеть, под их протесты подлаживаются. Они хотят у них популярность заработать и больше студентов в свои классы набрать, чтоб зарплату поднять.

А в чем же суть их нон-конформизма? А ненавидят они, и профессора, и студенты, кандалы морали, которые на них проклятая иудео-христианская цивилизация наложила. Казалось бы, на здоровье трахайся где угодно и с кем угодно, хоть с козлами, но нет, они не признают кандалы бинарного пола. Их в этот пол в роддоме врачи заковали, а они хотят заново себе пол выбрать, а то и вообще не выбирать – межполовым уродом ходить, как психованная еврейка Маша Гессен, которую уже даже законное положение лесбиянки больше не устраивает. Поэтому она от половой опрессии забралась в самую нынче, как ни странно, любящую евреев страну мира – Германию и оттуда кричит на весь мир, что положение Газы напоминает ей положение Варшавского гетто.

А мусульмане, бездельники на студенческих визах или под видом сирийских и других беженцев в США и Европе на деньги американских налогоплательщиков или деньги катарско-саудовские или соросовские, естественно, против Израиля выступают. Это ж сколько евреи-сволочи науки напридумали, а им, правоверным мусульманам, все это и не выучить, и не понять никогда.

Куда проще вместо учебы на протест выйти, поддержать братьев-Хамасовцев, которые  евреев убивают. Чем корпеть над написанными этими сволочами непонятными учебниками, куда лучше орать, требовать свободы от учебы, от ответственности, от евреев. Free Palestine!

ПОЧЕМУ ВАС, ЕВРЕЕВ, НЕ ЛЮБЯТ?  

Так что,  дорогие евреи, не задавайте себе идиотский вопрос почему вас не любят. Как только он у вас возникнет, возьмитесь возьмитесь за то место, на которое надеты надеты еврейские  джинсы (были запатентованы баварским евреем Леви Страусом, но смастрячил их рижский еврей Джейкоб Иофис), покатайте компьютерной (еврейский Intel) мышкой по еврейскому Гуглу, просканируйте израильским сканнером любой товар, достаньте израильский мобильный телефон, позвоните бесплатно по еврейскому WhatsUp в любой город мира, купите билет на авиационном сайте (еврейский Оракл) через банковский сайт (тоже Оракл) или поезжайте в машине по израильскому навигатору Waze. Список можно продолжать больше месяца.

Вот за это и не любят! Потому что завидуют, злятся, а главное – не понимают и боятся.  Потому что вы – будущее, а столкновение с будущим, которое арабским да и многим другим мозгам типа Корнеля Веста не освоить,  вызывает РЕСЕНТИМЕНТ – зависть, унижение, страх и ненависть.  И все это определяется одним словом – антисемитизм

Израиль – это ИЛУЙ, вундеркинд среди государств. На песке с  верблюдами, в историческом измерении за секунды создал второй центр технологических стартапов после американской Силиконовoй Долины, создал мирового уровня экономику. Израиль делает невозможное: воюет,  защищаясь, и одновременно изобретает и творит. Все стартапы работают сегодня, во время войны. Чтобы творить, вундеркинд нуждается в нашей защите.

«Цивилизация – это остров в океане варварства. А вода все прибывает и прибывает». Израиль  – крепость на острове цивилизации, защищающая его от варварства. Поражение Израиля  – это поражение цивилизации. НЕ ДОПУСТИМ.

Татьяна Менакер

 


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

65 элементов 0,780 сек.