Расскажу вам историю, как я чуть не попала в чужую семью.
https://storyfox.ru/post/sosedka-po-palate-kinulas-na-koleni-davaj-pomenyaemsya-detmi/
Родилась я в конце восьмидесятых. Посреди снежного февраля, у мамы начались схватки, папа отвёз ее в больницу, и ровно через 14 часов, на свет появилась я, — пятая дочь, у своих замечательных родителей. Хотели ли родители сына? Не знаю! Сейчас они говорят, что после третьей девочки им обоим уже было все равно, каков пол будет у ребенка, но подозреваю, что они лукавят немного, особенно папа.
По стечению обстоятельств, с мамой в палате лежала женщина из горного села. И вот у женщины этой, родился 11-й сын. Представляете, целая футбольная команда? Ее мужу, видимо, было не так все равно, как моему отцу. И по её словам, ещё до родов он сказал: «Рожать будешь, пока не родится девочка!». Все в палате восприняли это как шутку, посмеялись и забыли. Но женщина эта, её звали Айгуль совсем не шутила. Мама говорит, что она все время плакала, ребёнка кормить не хотела, приложит малыша к груди, и тут же убирает, мол молока нет. Кормили мальчишку всей палатой по очереди.
А потом однажды идёт моя мама по коридору, а ей навстречу Айгуль. И вдруг, она кидается на колени перед мамой и говорит: «Давай поменяемся! И тебе хорошо у тебя будет мальчик, и мне хорошо!».
Мама, конечно, ответила, что своего ребёнка никому не отдаст, но Айгуль не унималась, плакала, за коленки маму хватала, умоляла. Мама её пыталась успокоить, но эту сцену увидела акушерка и сказала маме отправляться в палату.
Проходит два дня, принесли всех детей на кормление, тут маму мою вызывает к себе заведующая, какие-то бумаги проверить к выписке. Возвращается моя мама в палату и видит такую картину: Айгуль кормит меня, а её сын рядом лежит и криком разрывается. Мама, конечно, испугалась, меня забрала и до самой выписки бегала, просила мед.сестёр проверить на месте ли я.
А папа мой потом шутил всю жизнь, когда я умничала много: «жила бы ты сейчас с одиннадцатью братьями в горном ауле, сильно бы не выступала».
Мама моя брюнетка и Айгуль, видимо, думала, что подмену никто не заметит, а я выросла в платиновую блондинку. Представляю какой бы ей скандал устроил строгий муж, когда в семье подросла голубоглазая девочка с пшеничными волосами.