При виде Кости, который со скучающим видом созерцал сверкающие витрины, я ощутила, как внутри меня что-то ёкнуло. Он показался мне самым интересным мужчиной из всех, кого я прежде знала. Кроме того, от него исходил неосязаемый запах достатка, а харизма и личное обаяние били через край. Я поняла, что не должна упускать шанс, и первой подошла к парню. Притворилась, будто примеряю платье, а застежка не расстегивается.
Его бледно-голубые глаза блеснули, когда он коснулся меня. От его прикосновения по моему телу пробежал жар, и я вздрогнула так, что Костя это заметил. Он наклонился ко мне и прошептал:
— Меня зовут Константин, но для лучших друзей я просто Костя. – сказал он тихим, проникающим в душу голосом.
Костя никогда не скрывал от меня, что был женат. Даже когда мы с ним познакомились, первым делом он продемонстрировал мне обручальное кольцо.
— Увы, но я семейный человек. – виновато улыбнулся он.
Меня это не остановило. Я чувствовала, что именно это мужчина нужен мне, как воздух. У меня есть подруга, Лера, она знаток в таких вопросах. Говорит, что специально встречается с женатиками, потому что им многого не надо.
— Понимаешь, им жены истерики устраивают, поэтому и хотя сбежать налево. Понятно, что это без особых перспектив, но, с другой стороны, мне это надо? У меня есть свободное личное время, которое я трачу, как мне вздумается. Не надо ни перед кем отчитываться. Вдруг он в качестве любовника просто супер, а как муж – вообще отстой? Был бы нормальным, то и от жены не стал походы устраивать, разве нет? Тем более, что рядом с ним не нужно быть круглые сутки, от такого реально можно завыть волком. Пару раз в неделю и все, свободна.
Лера знала, о чем говорила. Она специализировалась, если можно так выразиться, исключительно на семейных мужчинах, с большой выгодой для себя. Лера умела поднести себя и требовала за это соответствующей платы, что и получала без всякого ропота со стороны поклонников. А еще она часто говорила, что не готова выходить замуж за любого мужчину, с которым когда-то имела дело.
Лера легко могла раскрутить на подарок, причем весьма дорогой, практически каждого, кто обращал на нее внимание. Таким макаром у нее появилась собственная квартира, и подруга не стеснялась называть вещи своими именами:
— Мне выгоднее быть на содержании богатого мужчины, чем всю жизнь мыкаться с каким-нибудь неудачником с зарплатой в тридцать тысяч. Знаешь, какой это ужас – ни купить себе нормального шмотья, ни покутить в ресторане, ни съездить за границу. Это же тоска смертная. Я чересчур красива, чтобы отдавать даром такую красоту.
Я не слишком принимала ее философию, но после знакомства с Костей стала смотреть на подобные аспекты под другим углом. Костя был очень щедр, говорил, что устал от жены и хочет от нее уйти. Когда мы с ним лежали в постели, Костя часто повторял:
— Почему я не встретил тебя раньше? Дашенька, ты просто ангел, рядом с тобой я забываю обо всем на свете…
Мне было приятно слушать такие признания. Я воображала, что стала для Кости лучшим сюрпризом в жизни, и старалась угодить ему во всем. Исполняла его прихоти в спальне, даже если не слишком горела желанием. Потому что с фантазией в «этом деле» у него был полный порядок, иногда – чрезмерный. Вытворял такое, что иногда вспоминать неловко.
Наши встречи были как наваждение. Я проваливалась в прострацию, когда Костя был рядом. Но… Слушая его слова, как я нужна ему, я развесила уши, как последняя наивная глупышка. Почему я раньше не подумала о том, что у него есть ребенок? Про своего пацана, которому три года, всегда рассказывает с широкой улыбкой на своих полных чувственных губах. Мне приходилось слушать часами, как Костя с умилением твердит про своего отпрыска, причем нередко это происходило даже во время объятий. Однажды я разоралась и потребовала, чтобы он заткнулся и больше не упоминал про своего ребенка.
— Если ты такой идеальный папаша, какого черта тогда делаешь возле меня? Топай назад к благоверной, тоже мне, отец года!
Костик тогда обиделся и ушел, но спустя неделю пригласил в роскошный ресторан, где принес извинения. Я не собиралась прощать его просто так, только Костя быстро заставил меня замолчать, подсунув мне под нос маленькую бархатную шкатулочку. Внутри оказалось красивое колечко с изумрудом:
-Ты выйдешь за меня? Я понял, что хочу быть только с тобой.
Я потеряла дар речи. Вот о таком повороте Лера никогда не упоминала. Она обычно говорила, что в качестве жены бывшие «подруги» – так себе идея. Мол, они все равно никогда не оставят жен, особенно, если есть дети или супруга в положении. Им даже по закону не дадут развода… И я поразилась словами Кости.
— Не молчи, любимая, — его голос был полон нежности. Я сидела, злясь на себя и не зная, что сказать.
— Я разведусь с женой через полгода. Начал готовить документы для развода, -примирительным голосом сказал Костя. – Сама понимаешь, это такое дело, что за пять минут не получится все разрулить. Особенно, когда есть ребенок.
— А ты уверен, что готов расстаться с женой? – я, наконец, смогла задать нужный вопрос. Глаза Кости сохраняли невозмутимость.
— Я долго это обдумывал. После того, как мы с тобой расстались, я места себе не находил. Потом понял, что буду последним идиотом, если откажусь от тебя. Мне хорошо только с тобой, Дашуля. Ты выйдешь за меня? – повторил он свой вопрос.
Надо ли говорить, что я согласилась? Мы провели вместе незабываемую ночь, после которой Костя уехал к себе. Он целый день названивал мне, говорил всякие нежные слова, клялся в вечной любви. Я просто голову потеряла, внимая его сладким речам. Так было заманчиво представлять себе, как мы с ним катаемся на белоснежной яхте под его управлением. Помню, что любимый как-то сообщил, что научился править яхтой, будучи еще студентом-второкурсником. Похвастался, что выиграл регату среди юниоров, и его приглашали стать членом какого-то престижного клуба, но он отказался.
— Тогда не было денег на все это, слишком дорогое для меня удовольствие было на тот момент, — вздыхал Костя. – Но, когда у нас будет своя яхта, я тебе обязательно покажу все тонкости. И ты превратишься в матерую морскую волчицу.
Я была не прочь стать волчицей, лишь бы рядом был он. Иметь от него детей пока не входило в мои планы, но после того вечера в ресторане все изменилось. Я все чаще грезила о том, как будем обставлять наше семейное гнездышко и особенно – спальню. Я была согласна с Лерой, что обстановка в спальне коренным образом меняет всю жизнь человека.
— Я никогда не соглашусь встречаться с мужчиной, который экономит на хороших кроватях, матрасах и постельном белье, — морщилась подруга. – В спальне должна быть такая атмосфера, чтобы оттуда не хотелось уходить.
Я следовала ее советам и постаралась обставить свою спальню так, чтобы любой мужчина, оказавшийся в ней, перестал понимать, где сон, и где – реальность. Софиты под потолком давали мягкий приглушенный свет, плюс у меня был шикарный светильник – проектор с разными движущимися фигурами и звездами. На окнах были многослойные шторы, благодаря которым в комнате создавался очень сложный визуальный эффект. А какая была кровать… Ммм. Вот из такой точно вылезать не хочется. Не говоря уже о том, чтобы провести в ней бурную ночку с приятным во всех отношениях мужчиной.
Я порхала на крыльях, представляя наше совместное будущее с Костей. То, что он разведется, любимый повторил не раз и не два. И не просто повторял, а доказывал делом – присылал скрины искового заявления, предлагал выбрать новый район, где мы бы могли купить новую квартиру или ресторан, чтобы отметить нашу свадьбу. Я несколько раз успела составить и переделать список гостей, который приятно грел мне душу и сердце. Так хотелось утереть нос Лерке, чтобы не говорила, что из содержанки не получится жены, потому что ей никогда не предложат руку и сердце. И я обзванивала рестораны и свадебные салоны, чтобы все прошло на высшем уровне. В конце концов, Костя может себе это позволить, почему бы не воспользоваться его возможностями?
Я как-то заикнулась маме, что встречаюсь с женатым мужчиной, так она дар речи потеряла. Долго выговаривала мне, что так делать нельзя. Потому что это означает разрушить чужую семью, и Бог мне этого не простит.
Туры для семейного отпуска
— Ты про его жену подумай, Дашенька, — твердила мама. – Знаешь, как несладко мне было, когда твой отец ушел от меня к своей … ? Помнишь, как ты плакала и просила его не оставлять нас? Как он пообещал, что будет навещать и помогать, а сам только и делал, что бегал от алиментов. Не надо, не бери грех на душу.
Но я упрямо стояла на своем.
— Костя несчастлив с ней. Только я могу сделать его счастливым, неужели ты не понимаешь этого? Мы же любим друг друга, а мешать двум влюбленным – это тоже преступление.
— О чем ты говоришь, дурочка? – мама хваталась за голову. – Это неправильно, что из-за тебя ребенок лишится отца, а жена – мужа. Зачем ты вообще с ним связалась?
— Перестань, мама, я все равно сделаю, как решила, — я поставила точку в разговоре. – Я думала, что ты порадуешься за меня. Ты же сама советовала мне найти именно такого мужчину – обеспеченного, твердо стоящего на ногах, материально независимого. Нашла я такого, а ты запела другую песню?
— Я тебя не учила уводить чужого мужа, — мама чуть не плакала. – Тебе придется за это заплатить, и цена окажется непомерно высокой. Ты готова нести ответственность за то, что вредишь совершенно незнакомой тебе женщине?
— Блин, почему другие нормально устраиваются с чужими мужьями, и никто им нотаций не читает? – возмутилась я. – Мам, пока. Мне нужно идти, Костик ждет.
Мама хотела сказать что-то еще, но у меня уже не было ни времени, ни желания слушать. Отключила звонок и побежала навстречу Косте, который горел желанием провести время со мной. Да и я была не против, мысленно примеряя на себя образ его будущей супруги.
Вспомнила, как психологи разных мастей учили визуализировать будущий результат, чтобы были видны все подробности. Честно говоря, у меня такое прежде не получалось. Хотя, в материальном плане у меня было многое из того, о чем я мечтала. Например, у меня была своя машина, которую мне подарил прежний поклонник, с которым я встречалась до Кости. Просто я обнаружила, что он со странностями и побоялась продолжать отношения с ним. Как оказалось, интуиция меня спасла. Через полгода после нашего расставания я узнала, что он сильно избил и покалечил свою новую пассию. Откровенно говоря, я порадовалась, что этой несчастной оказалась не я.
Костик явился, как всегда, вовремя, с пышным букетом кремовых роз – моих любимых. Я с самого начала поняла, что мой мужчина умеет слушать, и убедилась в этом, когда на второй встрече он пригласил меня покататься на автомобиле по городу. Просто я сказала ему в прошлый раз, что всегда мечтала увидеть ночной город вместе с любимым, и Костя принял это к сведению. Может, поэтому принял решение развестись с женой, чтобы угождать уже мне одной? Какая разница, мы же все равно будем вместе.
«Никакая клуша нас не сможет разлучить» — думала я, прихорашиваясь перед зеркалом всякий раз, прежде чем встретить любимого.
Он вошел и вручил мне букет, с нежностью поцеловал и попросил принести воды. В какой-то момент мне показалось, что Костя нервничает. Я задумала сразу броситься в атаку. Может, это подтолкнет его к более решительным действиям?
— Зай, что с тобой? Мы не виделись две недели, — надула я губы, — а ты даже не хочешь мне сказать, что у тебя с разводом. Вам уже назначили время слушаний?
— Время чего? – очнулся Костик. – Ах, это…
В его голосе появились странные нотки, и я с подозрением уставилась на него. Костя кривил рот:
— Моя ты сладкая, не надо на меня так смотреть. На мне скоро дыра будет от твоего взгляда.
— Что-то не так? Почему ты не отвечаешь прямо на мой вопрос, — возмутилась я.
Костя задумчиво посмотрел на меня, потом на его губах появилась странная улыбка.
— Тоня беременна. Срок больше пяти месяцев, представляешь?
До меня не сразу дошел смысл сказанного. И эта идиотская улыбка меня просто доконала. Этого я точно никогда не пойму: притащиться к девушке, которой он обещал развестись с женой максимум через полгода, и сообщить, что беременность этой самой жены почти полгода. Вот так сюрприз, нечего сказать. Костя, не обращая внимания на мое молчание, начал разглагольствовать на тему «Интересно, кто на этот раз? Хотелось бы маленькую принцессу, пусть растет папиной дочкой».
Я почувствовала, что меня начинает подташнивать от таких разговоров. Какого дьявола здесь происходит?
— Костя, ты обещал мне развестись с женой, помнишь? – металлическим голосом спросила я.
Костя не сразу понял, о чем речь, даже слегка растерялся и закивал:
— Помню, помню. Как не помнить? Вот, готовлюсь.
— К чему? Стать папочкой во второй раз?
— Я тебе уже говорил, что не собираюсь от тебя отказываться, — в Косте проснулся альфа-самец, который и понес меня в спальню. – Даже рождение второго ребенка не меняет моих планов, моя хорошая…
Мы неплохо провели время в объятиях друг друга, но я все равно ловила себя на мысли, что мне кое-что не дает покоя. Когда Костя ушел и пообещал снова увидеться со мной через пару дней, я поняла – пора завязывать с ним отношения. Он просто водит меня за нос. Этот гад не видит, с каким выражением лица рассказывает о своей беременной жене и будущем втором ребенке, как представляет ревность старшего сына… Он вообразил, что может решиться на такой шаг, как уход от жены. Но вся проблема в том, что этого никогда не произойдет – в этом я уже была уверена на все сто процентов.
— Глупая, — сквозь слезы прошептала я, — на что рассчитывала? Что он реально на все забьет и побежит ко мне? С женой и детьми он не собирается расставаться, это я здесь лишняя. Ненавижу…
Мне стало немного легче, когда я приняла окончательное решение. Но первым делом нужно было сменить место проживания.
«Что ж, надо с чего-то начинать» — подумала я и позвонила агенту по недвижимости.
Этот тип умел находить очень выгодные варианты, а я старалась в благодарность быть щедрой с ним. Он знал, что я его не обделю комиссионными, и постарался угодить мне. В общем, я сменила квартиру и прервала всякое общение с Костей. Он много раз звонил и писал мне, я не отвечала. Видела, как телефон неистовствует по несколько минут подряд, но брать трубку не собиралась. Делать больше нечего, как любит говорить моя подруга Лера. Интересно, что бы она сказала, узнав, что я прекратила встречаться с таким выгодным вариантом, как Костя?
Поддавшись порыву, я позвонила маме и сказала, что бросила своего ненаглядного. Мама волновалась и потихоньку выведала у меня все подробности, после чего долго охала и благодарила Бога за то, что так вышло.
— Ты приняла верное решение, доченька. У них будет второй ребенок, пусть и растет вместе с мамой и папой. А у тебя другая жизнь, ты еще встретишь своего суженого, — радовалась мама.
Мне было даже неловко от того, что моя мама такая наивная. Я не собираюсь ждать у моря погоды, а попытаю счастья с другим мужчиной. Кстати, он тоже женат и давно делает мне всякие намеки, которые я демонстративно игнорирую. Но теперь, когда я послала Костю так, что он этого даже не понял, пора подумать о другой альтернативе. Не успела я подумать, что у меня уже голова кругом от всего происходящего, как почувствовала приступ тошноты. Меня вырвало, и я без сил опустилась на кафельный пол санузла.
— Черт, неужели отравилась? — подумала я. Но тут же поспешила уверить себя в обратном:
— Никогда не жаловалась на желудок. Черт, а если я? – мне не хватило смелости договорить мысль, что я могу оказаться беременной.
Первой мыслью было побежать за тестом, но потом я поняла, что очень боюсь увидеть эти проклятые две полоски. Но делать что-то надо, поэтому я с утра рванула в частную клинику на УЗИ. Миловидная молодая женщина-врач ровным голосом сообщила:
— Примите мои поздравления. У вас беременность примерно пятнадцать недель, развитие плода в норме.