23.12.2024

ДЖЕННИФЕР ЛОПЕС: «Я — ДЕВОЧКА ИЗ БРОНКСА»


Теперь к пластическим хирургам приходят девушки с просьбой сделать им попу и грудь «как у Дженнифер Лопес». И несмотря на шумный развод с третьим мужем и отцом своих близнецов, певцом Марком Энтони, сексапильная темпераментная пуэрториканка успевает всюду: она — топ-певица, одна из самых высокооплачиваемых голливудских актрис, успешный модельер и бизнес-леди.
Беседовала Светлана Киселева

Сегодня, по данным авторитетнейшего журнала Forbes, 44-летняя Дженнифер Лопес входит в список самых влиятельных знаменитостей «благодаря её вкладу в мир музыки, актёрским успехам и, соответственно, заработкам». В один из её недавних приездов в Москву нашему корреспонденту удалось пообщаться с Джей Ло.

— В каком возрасте вы поняли, что ваше призвание — сцена?
— Я всегда знала, что хочу стать артисткой, именно поэтому моя мама повела меня в танцевальную студию, когда мне было 5 лет. Причём я хотела быть и актрисой, и певицей сразу, для меня главное — быть в центре внимания. Просто музыка вошла в мою жизнь раньше — я была в третьем классе, когда впервые услышала рэп и влюбилась в него.

— Родители поддерживали вас в ваших мечтах?
— Безусловно. Папа все время повторял: «Если будешь много работать, станешь даже президентом Соединённых Штатов». Он служил мне живым примером: работал даже по ночам. (Смеётся.)

— Было предчувствие, что придёт такой оглушительный успех?
— Всегда. У меня было ощущение, что кто-то наверху отметил меня и однажды обязательно вытянет из толпы. Я хотела стать известной всем своим существом. Так и вышло.

— Раздражает ли вас шумиха, непрекращающийся ажиотаж вокруг вас?
— Трудно ответить однозначно. До некоторого момента это забавно, потом я начинаю расстраиваться. Но людям нужны сплетни о звёздах, а звёздам нужна популярность. Если обо мне перестанут говорить, я, пожалуй, начну беспокоиться. Если о тебе ходят слухи и сплетни, значит, ты интересен — таков закон шоу-бизнеса. Отказ от личной жизни — своеобразная расплата за популярность. Могу, по крайней мере, сказать, что из всего написанного обо мне — всего один процент правды. Мне кажется, что за последние годы большинство статей пишутся по следующему принципу: берутся все слухи из старых статей, к ним добавляется несколько новых, и всё это подаётся читателю. Самое смешное, что почти вся эта чепуха выдумана самими репортерами.

— А как вы относитесь к тому, что периодически разные народные рейтинги называют вас самой сексуальной женщиной в мире?
— Не буду скрывать, мне это льстит, как, впрочем, и любой женщине на моём месте. Это действительно приятно, а то, что этот выбор сделали обычные люди, ещё приятнее.

Если у тебя в голове только деньги, ты никогда ничего не добьёшься

—  Вы успели поработать с несколькими яркими режиссёрами, такими как Фрэнсис Форд Коппола в фильме «Джек», Бобом Рафельсоном в «Крови и вине» и Оливером Стоуном в фильме по мотивам книги «Бродячие псы». По какому критерию вы выбираете фильмы, в которых снимаетесь?
— Для меня не имеет значения жанр — я готова сыграть даже в боевике, лишь бы был хороший сценарий. Я должна почувствовать, что понимаю свою героиню, что мне будет интересно рассказать её историю. Я могу подождать — играть в 20 фильмах за год мне неинтересно.

— Деньги для вас важны?
— Мой первый гонорар за фильм был равен стоимости дорогого лака для ногтей. (Смеётся.) На самом деле, если у тебя в голове только деньги, ты никогда ничего не добьёшься. Звонкой монетой не заполнишь пустоту внутри, а без страсти не выстроишь хорошую роль. Но, с другой стороны.. .Открою вам огромную тайну. Я выросла в бедности, и когда у меня появились большие деньги, то я чуть с ума не сошла от счастья! Я бегала и кричала: «Боже мой, я могу купить вот эту машину! И эту тоже! И шубу!» — и скупала тоннами всё, что мне нравится. Любой человек на моём месте вёл бы себя так, разве нет? Правда, сейчас это во многом прошло. Сейчас я возвращаюсь к простоте.

— Правда, что для фильма «С меня хватит» вас тренировал бывший полицейский из Лос-Анджелеса?
— Да. Он научил меня технике боя израильского спецназа — называется она «крав мага». В ней можно использовать всё, что попадется под руку — посуду, мебель… Идеальная драка для женщин! (Смеётся.)

— Вы и израильский спецназ…. Трудно представить более несочетаемое.
— Ну, я уже девушка привычная — для «Денежного поезда» я, к примеру, научилась боксировать — тренировала удары на груше и прочих хитрых приспособлениях. Приятно почувствовать себя этакой Рокки в юбке! Вряд ли я смогу кого-нибудь убить своими левым и правым «крюками», но вот прибить — это точно! Хотя, если честно, в обычной жизни я даже в спортзал не хожу. Самое большее, на что меня хватает, это на йогу.

— Доводилось ли использовать эти знания вне съёмочной площадки?
— Нет, и слава Богу!

— Давно хотела вас спросить: каково было работать с Джеком Николсоном на съёмках фильма «Кровь и вино»?
— Джек и я отлично сработались. Он весь в себе, вы же знаете, а я слишком молода для него. Мы частенько обменивалась фразочками типа: «У тебя могут быть цыпочки вроде меня, но только не я». Он мог посмотреть на меня и сказать: «Ты блюдо из моего меню, мне нравятся такие девушки, как ты». Но я никогда не позволяла ему переходить грань.

Я сбросила лишний вес и почувствовала себя красивой женщиной с роскошными формами

— Для вас важно чувствовать себя красивой?
— Красота — это то, что внутри. Мне кажется, самое важное — найти баланс между умом, телом и духовной составляющей. Коко Шанель говорила: «До двадцати лет у тебя то лицо, которое тебе дала природа, после двадцати — то, которое ты заслужила». Мне очень нравится эта мысль: лицо — отражение нашего внутреннего мира.

— Говорят, что вы сделали карьеру благодаря внешности. Что вы используете сексуальные наряды, чтобы эпатировать и привлекать внимание.
— Возможно, в это трудно поверить, но я одеваюсь так, потому что это мне действительно нравится, потому что я именно так себя хорошо чувствую. Я крашу волосы, потому что это нужно для роли, а не затем, чтобы появиться на обложке очередного таблоида. Мне кажется, публика не так глупа, чтобы воспринимать только оболочку. И в конце концов, я просто женщина! Я люблю моду, люблю новые прически, люблю макияж! И просто обожаю шопинг!

— У вас фигура, далёкая от канона худющей топ-модели… Но изумительная! Как вам это удается?
— В ранней юности я была значительно полнее. И мне было не очень уютно. Но постепенно я сбросила лишний вес и почувствовала себя красивой женщиной с роскошными формами. О, вы бы знали, сколько упрёков я выслушала в свой адрес! Кто-то обязательно считал меня недостаточно худой. Но я всегда гнула свою линию и уже много лет нахожусь в своём, я считаю, идеальном весе. Признаться, это было нелегко. Поэтому я давно отказалась от жирного, жареного и сахара в чистом виде в пользу постного мяса, овощей, рыбы, молочных коктейлей. Я не фанат диет, но если чувствую, что где-то появилось лишнее, корректирую меню. В общем, я гуманна к себе. Для меня подходит система питания, при которой я могу есть часто — чуть ли не каждый час, но понемногу.

— Это правда, что вы ведёте абсолютно здоровый образ жизни?
— Если вы о вредных привычках, то — да! Я совсем не пью алкоголя, не курю. И никогда не загораю. Считаю — это тоже вредно.

Я — обычная женщина. Влюбляюсь как все, разочаровываюсь как все

— Ваша жизнь сильно изменилась после того, как вы стали звездой?
— По большому счёту, совсем не изменилась. Поверьте, я та же девчонка из Бронкса, какой была и много лет назад. Конечно, все эти чудесные наряды, дорогие туфли, которые я ношу, и внимание к моей скромной персоне… Сначала я чувствовала себя словно принцесса, но и принцессам, знаете ли, не приходится расслабляться. Известность не свалилась мне на голову в один прекрасный день — чтобы заслужить её, я работала и продолжаю работать как проклятая. Разница в том, что, когда начинала, я была похожа на чистый белый лист. Режиссёр смотрел на меня и видел наивную молоденькую девочку, которая пришла на очередное прослушивание. Сейчас же я могу выбирать. Я, как вы говорите, звезда, но тут есть и одна загвоздка — режиссёр, глядя на меня, видит только сексуальную певицу, которой слишком много уделяется внимания в прессе.

— Приятно ощущать себя влиятельной особой в Голливуде?
— Безусловно, да. Сейчас я могу реализовать любую свою идею, соглашаться или отвергать предлагаемые решения и роли, тратить деньги на всё, что угодно. Жить без страха за своё будущее. Это творчески раскрепощает, делает тебя смелее в экспериментах.

— Ваша личная жизнь — три развода и бурные романы с большим количеством голливудских холостяков — мгновенно становились достоянием общественности…
— Я обычная женщина. Влюбляюсь как все, разочаровываюсь как все. Я пытаюсь об этом сказать людям, но никто не хочет слушать. Как женщина, я люблю и хочу быть любимой, и этим всё сказано.

— Ваши романы в итоге вас чему-нибудь научили?
— Я безнадёжный романтик и страстный человек, когда дело касается любви. Иногда мы не понимаем, что делаем что-то, что приносит ущерб нам. Но мне кажется, я вынесла из всех своих историй один важный урок — нужно прежде всего любить себя. Ты не можешь построить отношения с кем-то, если не научилась ладить с самой собой. Нужно не просто ценить себя, а знать, что ты бесценна.

— Что вы вынесли из своих браков и разводов?
— К сожалению, формулу идеального брака я уже вывести не смогу… Ну а что тут можно сказать — здорово, когда всё проходит легко. Но именно в трудные моменты мы чему-то учимся. Только когда с тобой случается что-то плохое, ты начинаешь по-настоящему копаться в себе. И возможно, даже меняться. Дело в том, что по натуре я семейный человек и не слишком люблю тусовки — несмотря на то, что про меня пишут. Семья для меня, безусловно, важнее. Причём дети — мои близняшки Макс и Эмма — на первом месте для меня, ощущение, что они рядом, помогает мне снять любое напряжение от работы. Мне нравится просыпаться с ними. Я хочу укладывать их спать. Так они чувствуют себя любимыми, счастливыми и осознают, что они — самое важное в моей жизни.

— Чего ни в коем случае нельзя допускать в отношениях?
— Ложь — это самое страшное. Потому что когда кто-то врёт тебе, ты непременно знаешь об этом и ничего не можешь с этим поделать. Если в отношения закралась хотя бы самая маленькая ложь, эти отношения обречены.

— Боитесь ли вы чего-нибудь в жизни?
— Очень боюсь болезни и одиночества. Мне кажется, это типичный страх публичных людей.

— Съёмки в фильмах, выпуски альбомов музыки, дизайн одежды и женских аксессуаров J.Lo, кубинский ресторан, линия парфюма — не слишком ли много для одной женщины?
— Вообще-то я не боюсь нагрузок! Мне просто нравится что-то производить, создавать. Я всегда мечтала быть независимой и богатой, мечтала доказать себе и родителям, что достойна тех добрых слов, которые слышу в свой адрес. Да, я люблю блеск и роскошь. Можете меня осуждать, но не могу с этим ничего поделать. И пока я не сожалею о том пути, который выбрала.

— А есть в вас нечто, категорически не соответствующее образу роскошной женщины?
— Я сама привожу в порядок дом — ненавижу грязь! Умею готовить. Кстати, чаще всего жарю куриные котлеты — это мое любимое блюдо.

— Вы выглядите намного моложе своих лет. Если бы вас попросили подедиться рецептами красоты от Дженнифер Лопес, что бы вы назвали в первую очередь?
— Пожалуйста — у меня нет секретов. Во-первых, чрезвычайно важен уход за кожей. Я наношу на тело и лицо увлажняющие средства несколько раз в день: когда выхожу из душа, перед тем как отправиться спать, и утром. Второе мое «главное оружие» — сон. Я стараюсь спать по 8 часов. Я думаю, лучше всего помогают хороший сон, увлажнение кожи и хорошие очищающие средства. Причём очень часто косметическим продуктам дорогих марок я предпочитаю простой вазелин.

— Если бы вас попросили самой охарактеризовать себя, что бы вы сказали?
— Я многому научилась и многого достигла, но я хочу большего. Мне нравится достигать цели, праздновать минуту победы и идти дальше. В этом вся я, какая есть.


70 элементов 1,457 сек.