Внук основателя пекарни заклеймил “часть ультраортодоксальной общины Израиля”, не стесняясь в выражениях – “дармоеды”, “дезертиры”, “темные лицемеры”.
Объявив бойкот пекарне за то, что председатель её совета директоров Омер Бар-Лев принял участие в демонстрации у дома раввина, эта “часть”, по словам Шпигеля, продемонстрировала “беспримерную наглость”.
Автор подчеркивает, что Омер Бар-Лев, как и каждый гражданин Израиля, имеет право участвовать в любых демонстрациях, в каких пожелает, и никакой закон не запрещает проводить демонстрации у домов раввинов.
“Реакция дармоедов вызвана страхом и истерикой, потому что на их шее уже затягивается удавка”, – пишет Шпигель. – "Дни дармоедов кончились, судный день близок, никакой бойкот не помешает нам исправить многолетнюю несправедливость и положить конец уклонизму и паразитизму".
В заключение автор заявляет, что пекарня выживет и без “дармоедов” и призывает всех, кто возмущен бойкотом назло покупать хлеб “Энджел”
Надо отметить, кампания “потребительской солидарности” с “Энджел” разворачивается в соцсетях параллельно кампании бойкота – и вообще бойкот может оказаться обоюдоострым оружием: среди светских израильтян уже зародилось движение отказа от покупок в кошерных сетях, и история с “Энджел” может придать ему новый импульс.»
https://www.youtube.com/watch?v=AWllDZIs3_w
/КР:/
У нас 6000 работников кашрута и 30 врачей эпидемиологов на всю страну. В Европе один врач -эпидемиолог на 2000-3000 жителей. Выводы делайте сами. У нас 6 советов в сельском хозяйстве например, совет по меду, совет по молочной продкуции, совет по курятине, по вмноградству, по архису и т.д. весь политический израильский истеблишмент как слева, так и справа не заинтересован в реформах и в свободном рынке, потому что теряют свои диведенды и они сделали все возможное, чтобы нивелировать реформу в сельском хозяйстве…