В жизни каждого из нас есть как минимум один набор цифр, который остаётся с нами навсегда — это дата рождения. Именно она и станет отправной точкой в определении вашей судьбы, характера и даже номера той жизни, которую вы сейчас проживаете. Интересно? Тогда вперёд.
Как известно многие простые числа обладают особым — магическим значением, и способны оказать мощное воздействие на человеческую жизнь. Мы же пока будем оперировать только некоторыми из сакральных чисел — 3, 7, 13. Но для начала необходимо сложить числа в чьей-либо дате рождения. В итоге мы получим цифровой код. К примеру, популярная актриса Любовь Орлова родилась 11.02.1902 года. Решаем простую задачку. 11+02+1902=1915-таков код любимой всеми советскими зрителями кинодивы. А код всеми нелюбимого, но повсеместно известного Усамы бен Ладена равен 1991 (афганский террорист, ставший главной мишенью американской ненависти, родился 28.06.1957 г. — 28+06+1957=1991). Точно так же высчитывается «судьбоносный код» любого человека. А вот далее придётся не складывать, а делить.
По «тройке» встречают, по уму провожают.
Если цифровой код разделить на сакральное число 3, то можно узнать интеллектуальный уровень человека, рождённого в этот день. Если в результате деления получится целое число (0 в остатке), это означает, что «исследуемый» либо гений, либо — ничто. 1 в остатке свидетельствует об одарённости и талантливости. Люди же со средним, ничем не примечательными способностями в остатке имеют 2.
Если вернуться к нашей столь несхожей паре персонажей, то легко убедиться, что талант Л. Орловой «запрограммирован» её цифровым кодом (1915:3=638 и 1 в остатке). А вот как оценить мозговую деятельность бен Ладена — подскажет итог деления его кода (1991:3=663 и 2 в остатке)…
Семь раз отмерь, один раз обрети гармонию.
Если сумму цифрового кода разделить на другое сакральное число — 7, то можно узнать уровень гармонии человека с самим собой и окружающим миром. Конечно, и здесь мы берём во внимание лишь остаток.
Если в остатке 0.
Эти люди — новаторы и искатели, стремящиеся к созданию принципиально нового, отличного, непохожего. Неприятие старого и отжившего у них порой доходит до исступления в сознании собственной правоты, а полное отсутствие гармонии с самим собой, окружающими людьми и миром, рождает бунтарей-одиночек, не имеющих учеников и последователей. Это — разрушители, революционеры в творчестве, обществе и жизни, вечно борющиеся за собственную идею, рвущиеся к достижению истины во имя её самой. Это вулканы страстей, порывов и желаний, неуёмные рыцари будущего, шагающие не в ногу со временем, и стремящиеся опередить его. Их души звучат резким диссонансом сегодняшнего мира. Они, как правило, не поняты и не приняты современниками, так называемые «люди не от мира сего». «Обладателями» таких нулей были: П. Флоренский, М. Булгаков, А. Сухово-Кобылин, М. Твен, А. Ахматова, А. Грин, Ж. Сартр, И. Кант, Т. Кампанелла, И. Гёте, Л. Троцкий, Э. Григ, Ф. Лист, С. Прокофьев.
Если в остатке 1.
Человека с таким кодом характеризует высокая требовательность к себе и другим, организаторский и административный талант, умение повести за собой, способности вождя и руководителя. Собранность и целеустремлённость, ясное видение поставленных задач, зачастую начертанных им самим в сочетании с оправданием собственных действий во имя достижения цели. При благоприятном развитии судьбы возможен культ собственной личности. переходящий в тенденцию к диктатуре и тирании, когда жестокость в отношении к жизни и людям доходит до жестокости и беспощадности (И. Сталин, М. Тухачевский, М. Бакунин, П. Кропоткин). В противном случае, это домашние деспоты, тиранящие жён, детей и близких. Напор и настойчивость непременно должны привести к определённым результатам, создавая фундамент для движения вперёд других людей (как это было в жизни Дж. Бруно, К. Маркс, В. Белинского, И. Павлова, И. Фихте, Э. Ромма). Хуже всего, когда эта сила и натиск оказываются либо не востребованными, либо разбиваются о глухую стену непонимания и отчуждения (В. Брюсов, Н. Гумилёв, П. Чаадаев, В. Маяковский, Н. Гоголь).
Если в остатке 2.
Постоянная душевная раздвоенность и нерешительность, отсутствие внутренней гармонии, противоречивость сознания и чувств, борьба с подавляющим чужим мнением выражается у таких людей в необходимости советчика, поводыря, наставника. Жизнь в этом случае, делится, как правило, на два взаимоотрицающих этапа, которые разделяет глубокий внутренний кризис. Наиболее сильным натурам удаётся выйти из него, но душевный покой так и не обретается. Изнуряющие душевные метания в разрешении неразрешимых проблем, попытки сделки с собственной совестью, извечные поиски компромисса наиболее легкоранимые и хрупкие личности приводят к психологическому кризису, эмоциональному срыву и жизненной драме. Так и случилось в жизни «обладателей» 2: Ф. Достоевского, Н. Некрасова, А. Солженицина, Н. Языкова, Э. По, А. Вертинского, А. Герцена, Н. Добролюбова, а порой, и тяжёлой нервно-психической болезни (Г. Успенский, А. Блок, Ф. Шиллер, А. Гитлер). Если же человеку удаётся найти свою нишу рядом с другим, более сильным руководителем, опекуном, спонсором, супругом, возникает подобие вассальной зависимости, — при которой благополучию в жизни жертвуются собственные идеалы, взгляды и позиции (Н. Крупская, В. Жуковский, М. Шолохов, Я. Асеев, Е. Шварц, Э. Роттердамский).
Если в остатке 3.
Люди обладатели подобного кода, олицетворяют собой ангелов, волей судьбы заброшенных на землю и обречённых вечно искать свои опалённые крылья. Их души стремятся к полёту, несмотря на земные препятствия и ограничения. Там, в вышине нереальных, неземных сфер, они пытаются обрести свою собственную форму. Высокий потенциал внутреннего духовного поиска может породить иллюзорность восприятия окружающего мира, невозможность реальной оценки реальной действительности, либо гигантские предвидения и откровения, опережающие мировосприятие современников. Это предзнаменование чисел на себе испытали Ч. Дарвин, Н. Коперник, С. Кьеркегор, И. Ньютон, Ф. Ницше, Ж.-Ж. Руссо, С. Булгаков, Д. Юм. Но подобный идеализм может привести человека в мир фантазий и грёз, таинственный собственный мир, как реализацию вынужденной попытки самозащиты от действительности (В. Гюго, З. Гиппиус, А. Дельвиг). Самое же опасное — это открытый конфликт хрустальной трепетной души с жестокими законами окружающего мира, выражающийся в загадочности, скрытности, постоянном поиске выхода из душевного лабиринта, симптомы будущей трагедии (С. Есенин, О. Мандельштам, А. Радищев, А. Фет, П. Вяземский, Э. Гофман, Т. Мор, Б. Паскаль).
Если в остатке 4.
Это люди колоссальной работоспособности, аналитического и практического склада ума, тяготеющие к систематизации, порядку и дисциплине. Как правило, законопослушные граждане, незаменимые исполнители, и требовательные руководители. В личных делах они стремятся упорядочить свой образ жизни, и своих окружающих, определить для каждой вещи своё конкретное место, болезненно переживающие беспорядок и запустение, хаос, обожающие стерильную чистоту. Внешне всегда подтянутые, предпочитающие в одежде простой и строгий стиль. Это тип политического деятеля, далёкого от фантазий и иллюзий, научного аналитика, скурпулёзно добивающегося результата, медленно, но верно идущего к намеченной цели, и зачастую достигающего её, несмотря на то, что это может привести к катастрофе народа, государства и его самого (В. Ленин, М. Горбачёв, Ф. Энгельс, Н. Хрущёв, К. Каутский). В сфере литературы и искусства, философии, их произведения отличаются академической холодностью, классической претенциозностью и граничат с энциклопедичностью, они рафинированно упорядочены (Ф. Вольтер, Т. Манн, Ч. Ламброзо, Ф. Шиллинг, Жюль Верн, О. Бальзак, Ф. Тютчев, И. Северянин, И. Тургенев, Н. Г. Чернышевский, А. Н. Толстой). Если жизнь складывается удачно, соответствуя их схеме поведения, они достигают определённой высоты, в противном же случае их ждёт гибель на взлёте. Именно так сложились судьбы «обладателей» 4: В. Высоцкого, В. Чкалова, П. Чайковского, Н. Кибальчича.
Если в остатке 5.
Несомненная одарённость, не дающая покоя тщеславию, блистающая впереди слава, оригинальность и непохожесть, явное выпадение из общепринятого стационарного ритма, стремление к неповторимости порождает плеяду утончённых интеллигентов, стоящих особняком от современников, порой даже гонимых ими, это талантливые изгои общества, попадающие между жерновами отжившего прошлого, за которое отчаянно держится толпа и не наступившего будущего: М. Глинка, Дж. Байрон, М. Лермонтов, Р. Стивенсон, Л. Толстой, А. Пушкин, Б. Пастернак, А. Грибоедов, Н. Бердяев, М. Ломоносов, З. Фрейд, Л. Кэрролл — в каждом из этих имён звучит трагизм жизненного поиска и апофеоза посмертной славы. Такими натурами, нежными и мягкими, несмотря на внешнюю энергию, необузданность и темперамент, не хватает напористости в борьбе с обстоятельствами в жизни, деликатность и хрупкость их души вызывает собственную корреляцию поведения, что не может устроить ни их самих, ни окружающий чуждо-враждебный мир. Вынужденные уступки обществу приводят к морально-психологическому кризису, выхода из которого их жизненные души не видят. Увы, этого не избежали «обладатели» 5: К. Бальмонт, А. Белый, Д. Веневитинов, В. Гаршин, А. Фадеев, М. Цветаева.
Если в остатке 6.
Высокая самооценка в сочетании с одарённостью помогает таким людям довольно быстро реализовать себя, достигнув в своей сфере значительных результатов и почти виртуозного блеска. Но набранная скорость приближения к цели становится изнуряющей, и очень скоро может привести к эмоциональному, творческому и нравственному опустошению, когда личность выскажется полностью. А чрезмерное самомнение, подкреплённое прошлыми победами, не позволит реально оценить ситуацию настоящего и принять верное решение в поисках выхода из возникшего тупика. Посредственность и рутина губительны для таких людей. Они не бойцы и не могут бороться с серой повседневностью. Им необходима постоянная подпитка успехом, признанием собственной неординарности. Олицетворяя собой тайну, они производят впечатление людей, которые сделали гораздо меньше, чем могли бы (В. Моцарт, Н. Паганини, Дж. Лондон, А. Камю, Г. Уэллс, М. Кинг, П. Мериме).
Чёртова дюжина.
Большинство людей, мягко говоря, не испытывают любви к числу 13. Но с помощью этой «несчастливой» цифры мы можем узнать порядковый номер энергетической жизни человека. Проще говоря, в какой раз мы приходим в этот мир. Речь здесь идёт не о реинкарнации (перевоплощении в следующей жизни в кошку или подсолнух), а о живом воплощении рода. 12 раз (с интервалом чуть более в 500 лет) наш энергетический фон обретает плоть. Для того, чтобы узнать какую жизнь вы проживаете (или прожигаете?) необходимо цифровой код разделить на 13. Число в остатке — номер вашей энергетической жизни. Здесь не очень приятны два случая: если в остатке 12 это означает, что человек не может иметь детей (поскольку он завершает свои энергетический цикл), и когда в остатке 0 (что означает одно: ваш энергетический род прекратил своё существование, и вы проживаете чужую жизнь). Остальные случаи более оптимистичны. К примеру, у всё той же белокурой советской кинодивы, в остатке — 4. А у внешне благообразного бородача с диким нравом и не менее диким количеством денег. В остатке вырисовывается 1. Увы, сей «милый» отпрыск ещё далеко не единожды порадует мир своими пришествиями.
Когда удача на нуле.
В заключении хотелось бы добавить, что нули в остатках чреваты неприятностями. Но их повторение в двух, а тем более — во всех трёх случаях становится уже опасным. Это предначертанное сумасшествие, самоубийство или трагическая кончина. Такими избыточными «обладателями» нулей были Северянин, Есенин, Чкалов, Кропоткин.
Примечание: чтобы не допустить ошибки в вычислениях, не пользуйтесь калькулятором. Иначе вы не сможете получить точную цифру остатка.