26.04.2024

Соленый вкус гибрида (Часть 2)

+


Вторая категория — те, кто имеет способность к самостоятельному мышлению и тоже додумался до того, чтобы заготовить некий компромат на высшие кремлевские круги, дабы иметь маневр для спасения собственной шкуры. Имея объективные улики в адрес руководства РФ, можно торговаться хоть с Гаагой, хоть с Москвой. Важно учитывать, что в эту же категорию могли попасть и дебилы, формально относящиеся к первой категории. Но у некоторых из них в близком окружении могли оказаться грамотные люди, которые на пальцах пояснили что и зачем надо делать, дабы спасти собственную шкуру.

Отдельная категория – кадровые военные РФ. Они вбили себе в голову, что будучи государевыми людьми – просто выполняют приказы. И если не уходить ни вправо, ни влево от линии, прочерченной руководством, то все будет хорошо и их не сольют.

На самом деле, у лиц последней категории вполне имеются основания полагать именно так. Они дали кучу подписок, их семьи находятся в военных городках, под присмотром военной контрразведки и знают, что пока они не отклоняются от приказов ни на йоту, с ними будет все хорошо. А заботливое руководство мягко намекнуло, что и с семьями тоже будет все в порядке, если только данный офицер правильно и беспрекословно выполняет приказы руководства.

Подтверждение этой теории стало проявляться ровно в тот момент, когда российскому руководству стало очевидно, что «гибридным» методом продвигаться вглубь Украины – бесполезно, ибо надо вводить армию уже без прикрытия, что и было продемонстрировано несколько раз. Но начинать полномасштабную операцию тоже опасно. Самим российским военным хорошо известно, что сейчас логистика Лугандона напоминает очень тонкую струйку воды из крана. Полномасштабная операция, в этом смысле, будет выглядеть не просто полностью открытым, но сорванным краном. Дальше – простая математика, которая покажет через сколько закончатся материальные и людские ресурсы. А экономисты предоставили свои соображения по поводу кардинального ужесточения санкций, включая нефте-газовое эмбарго.

Так вот, в этот момент стало понятно, что Лугандон теперь годится только для того, чтобы продать его как можно дороже. То есть, уход уже запрограммирован, а после возврата органов власти Украины в бывшие оккупированные регионы вскроется весь масштаб военных преступлений, вскроются могилы, а к следователям выстроится очередь свидетелей и в Гаагу пойдут регулярные рейсы, доставляющие в трибунал военных преступников.

По этой причине, в структуре воинства начались кардинальные изменения. Местные должны были максимально дистанцировано от процессов, которые могут дать засветку Кремля. Посему, все ключевые позиции заняли кадровые военные РФ. Сейчас, местных и «добровольцев» собрали в подразделения, с общим названием «фарш» или «мясо». Перед финишем их бросят в бой с тем, чтобы ВСУ их быстро утилизировали. Не исключено, что российские кадровые добавят и дружественного огня в спину. Кто выживет – будет этому удивляться до конца жизни. Но это в конце. А до этого следует вычищать именно вторую категорию лиц, которые что-то такое нарыли и спрятали компромат на Москву, как гарантию безопасности. Обычно. это –командиры среднего звена. Как теперь видим, эти лица регулярно и методично уничтожаются, невзирая от местоположения. 

Мы полагаем, что это – далеко не конец зачистки, который будет продолжен. Скорее всего, спецслужбы составили списки ликвидации, с кодовым обозначением каждого. Когда приходит команда брать в работу список, по следу указанных там лиц, выдвигается команда профессиональных убийц, которые и отрабатывают список до самого конца.

Если мы правы, то в этих списках не будет ни Захарченко, ни Плотницкого. Они будут веселить суд в Гааге. Но осталась третья категория – военные. Наверняка. генералы и старшие офицеры ВС РФ, воюющие в Лугандоне, полагают, что по окончании мероприятия они выйдут в Ростовскую область, получат свои деньги и спокойно поедут к месту дислокации их частей. На это есть простой ответ – вряд ли. Они тоже подлежат ликвидации, причем —  с большей гарантией, чем остальные категории. Если вторая группа, типа Моторол, могли что-то знать, а могли и не знать, то эта категория – безусловный носитель данных, которые четко привязывают руководство РФ к военным преступлениям в Лугандоне.

Об этом свидетельствуют  гибель руководителя ГРУ ГШ ВС РФ от сердечного приступа в стенах военного госпиталя. Нереальность такого события очевидна, и она должна была послужить уроком другим деятелям, такого же масштаба. То есть, для вырезания этой категории лиц, нож давно заточен и будет пущен в дело без раздумий, только при получении команды.

Почему их будут уничтожать – тоже понятно. Российские военные ошибочно полагают, что их безопасность гарантирует статус, при котором они являются исполнителями приказа сверху. Этот момент уже не работает со времен Нюрнберга, но их убедили в том, что тогда речь шла о фашистах, а не о «пушистах», коими и являются духовные и скреповые российские офицеры. И главное, им показали конституцию РФ, в которой написано о том, что Россия не выдает своих граждан никому. Тут есть одна важная оговорка. Военных преступников выдают все. Слободан Милошевич и Радован Караджич тоже не верили в то, что их выдадут и, тем не менее – уехали в Гаагу чартерными рейсами. То же самое и здесь. Путин сегодня есть, а завтра – нет и последователи могут легко оплатить нормализацию отношений с миром путем сдачи шкурок военных. А в этом случае всплывет такое, что грустно станет всей РФ. Посему старшие офицеры и генералы ВС РФ, которые реально воевали в Лугандоне, собственноручно нанесли мишень себе на затылок и могут радоваться только тому, что их список будет последним. До этого они увидят воочию, как зачищаются персонажи из ранних списков.

Кстати, вот такой отстрел – тоже элемент гибрида. Просто российским военным этого не рассказали.


58 элементов 0,705 сек.